C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ленаре Османовой...

Вот так всегда: зашла в мой кабинет
И светом солнца стены озарила,
Сказала мне: «Васильевич, привет!..»
И за собою дверь калиткою закрыла...

Я, как всегда, в плакаты на двери
Вслед прокричал: «Постой, а как же песни?!.»
А мне соседи в стенку: «Не ори!..
Урок идет! Не возникай, кудесник!..»

Ну – хорошо! И Макса я включил, -
Апостолова Макса дорогого,
И от восторга колледж весь застыл, -
Все слушали известие от Бога...
 
Мой дядя Леня Тринос обомлел
И все просил от счастья валидола,
А Макс, красавец, так прекрасно пел,
Что новый отлетал паркет от пола...
 
Затихли все и слушали дружка, -
Кто тихо плакал, многие молились…
Ну, а меня небесная рука
Ласкала, придавая тайно силы...

Ну так и быть, подумаешь, - сорвал
Все лекции вещанием пророка,
Ведь этот день тебе я посвящал,
Созданию святому без порока...
 
Я был бы счастлив, девочка, поверь,
Если бы ты невесткой нашей стала…
Но ты не открываешь нашу дверь, -
Не подросла … А может - не признала...


          24.04.2003.


Рецензии