Глава III, или Игры с огнём
"Общество по поиску неприятностей" тоже были заинтересованы в климатических вопросах этого кафе, но решали проблему путём заказывания себе новых порций холодных напитков. Внезапно раздался испуганный вскрик, по видимому - одной из официанток. Гера встала из-за стола и подошла к стойке, где сейчас стояла эта официантка. Окинув взглядом её, а потом и её рабочее место, Гера сразу поняла в чём дело: перегревшись, лопнул ртутный термометр. "Неужели на улице так жарко?" подумала Гера и направилась к выходу. Индра и Рэйнбоу провели её взглядом.
Гера только открыла дверь, как волна горячего воздуха ударила ей в лицо и ворвалась в, и без того напоминавшее печь, помещение кафе. Гера захлопнула дверь и немного прошла вперёд, чтобы выйти из под козырька над входом. Солнце нещадно палило, на улицах почти что не было людей, а редкие машины прямо таки пролетали, несмотря на стоявший на перекрёстке знак ограничения скорости - все спешили спрятаться от этой внезапной жары. Снова раздался крик в кафе, и Гера поспешила туда. В момент, когда Гера почти шагнула под козырёк, она посмотрела наверх и то, что она там увидела прояснила ситуацию с этим абсурдным пеклом. Но прояснившаяся ситуация оказалась экстренной, это был форс-мажор - действовать надо было быстро и решительно. Выбивая дверь на ходу, Гера влетела в помещение и, хватая в охапку игравших там детей, крикнула Индре и Рэйнбоу:
- Выводите людей! Юлиан!!
Этого вполне хватило, чтобы парни сориентировались и немедленно начали эвакуировать людей: Рэйнбоу "украл и спрятал" людей - благодаря его способности почти двадцать человек сразу же оказались на безопасном расстоянии от кафе, а Индра переместил оставшихся с помощью какого-то искажения пространства. На всё это у них ушло меньше пятнадцати секунд. В кафе остались только они трое. Нараставшая жара теперь приняла и вовсе катастрофический размах - с громким звуком взорвался газовый баллон на кухне, но взрывная волна исчезла в искажённом пространстве, которое возникло вокруг ребят. Также исчезли и оставшиеся баллоны.
Внезапно раздался страшный гул, а затем ударная волна страшной силы просто начисто сорвала крышу. В мгновение ока открывшемся обзоре ребята увидели то, что видеть не хотели бы - в двадцати-тридцати метрах в воздухе находился Юлиан, который приближался на невероятно высокой скорости, ускоряемый вырывавшимися из-под его подошв потоками огня. Расстояние между ними исчезло меньше чем за секунду. Раздался взрыв. Юлиан, который направил свой удар в падении на Индру, попал в цель, но лишь частично: он целил в голову, но Индра сумел уклониться и блокировал его удар рукой. Но и этого вполне хватило, чтобы тело Индры оказалось впечатанным в дно кратера, образованного ударом такой силы, который полностью уничтожил остатки здания.
Юлиан стоял над Индрой и ждал, пока тот придёт в себя. Ждать ему пришлось недолго: через несколько секунд Индра уже стоял на краю кратера, переместившись туда через пространственное искажение. Долго он там один не пробыл - компанию ему составили четыре огромные огненные сферы, которые мгновенно оказались рядом. Но не один из четырёх взрывов, из-за которых Гере и Рэйнбоу пришлось отскочить оттуда на несколько сотен метров до тех пор, пока волна огня не улеглась, не достал Индру. Всё пламя исчезало в искажениях пространства, которые окружали Индру надёжным барьером. Но Юлиана это мало озаботило и он просто перешёл к более решительным действиям, вследствие чего вокруг Индры мгновенно возник пожар такого масштаба, что вокруг него мгновенно был выжжен весь воздух. И хотя кислорода для горения почти не было, Юлиан поддерживал пламя, разжигая его снова и снова. Тактика была проста: Индра должен был задохнуться.
Но лидер искателей проблем всё также стоял, непотревоженный огнём. Юлиан вперил в него свой взгляд, пытаясь понять в чём дело. Острый взор, который позволял лидеру отряда по миссиям особого характера видеть почти во всём диапазоне электромагнитного излучения, дал увидеть ему, что Индра дышал при помощи совсем маленького искажения пространства, через которое к нему поступал воздух. Юлиан моментально воспользовался этим и поджёг этот объём кислорода. Индра получил ожог и на мгновение, всего на один короткий миг, убрал барьер искажений, но этого хватило, чтобы мощный приток кислорода разжёг затухавшее пламя до масштабов первоначального пожара. Юлиан довольно улыбнулся - старая схема, но всегда рабочая. Но улыбка его тут же пропала, как пропал и Индра из огня.
Задействовав свой богатый словарь нецензурных слов, Юлиан решительно прошёлся по всей родословной Индры и тех, кто наделил его способностью пространственных искажений. Затем он активировал свой сенсорный барьер и расширил его насколько мог - где-то десять квадратных километров - чтобы найти сбежавшего Индру. Четверть секунды, половина, одна секунда.
- Нашёл, - страшным голосом, но с нескрываемым весельем, сказал Юлиан и исчез, сорвавшись в сверхзвуковой забег к своей цели.
Свидетельство о публикации №216083100964