Письмо в никуда

Привет, сестреночка родная!
Пишу тебе я в никуда.
Живешь ты где-то в своём рае,
За всеми смотришь с высока.
Пишу тебе, и слезы льются,
От грусти сердце так щемит.
Так хочется мне вновь проснуться,
Где нас ничто не разлучит.
Ты каждый день в печальных мыслях.
Я вспоминаю наши дни,
Где мы смеялись, пели песни.
Мы веселились, как могли.
Мир без тебя так не сверкает,
Опоры нет, она мертва.
Тебя мне, честно, не хватает.
С тобою часть меня ушла.
Во снах ко мне приходишь редко,
Но в них смеешься, учишь жить,
Не угнетает жизни клетка.
Ты в них опять смогла ожить.
И нет и там тебе покоя,
Не посидеть на месте вновь.
Возможно, Там ты на свободе,
От боли так не стынет кровь.
Сестреночка! Хранитель-ангел!
Сквозь жизнь я память пронесу...
Вселенная унылой стала.
Исчезла ты, и я грущу.
29.08.2016г.


Рецензии