1

На меня всегда было легко влиять. Стоило меня пальчиком к себе поманить  и предложить пойти на какое-нибудь дело - я тут же, не раздумывая, соглашался.
Я был непостоянным  и частенько находился в недоброжелательных отношениях с моим двоюрным братом и его друзьями, которые жили в конце улицы, но иногда был там незаменимым футболистом, задача которого - бегать по полю и путаться под ногами. Мне было шесть, и я не видел ничего плохого в моих сомнительных отношениях, потому что для ребенка вроде меня не было таких понятий, как "ответственность" и "подкаблучество".
Почему подкаблучество? Рядом со мной жила девочка, которая ненавидела моего брата и всех его друзей в конце улицы, она придумывала разные способы, чтобы им напакостить, а  я с удовольствием их реализовывал. Например, она как-то предложила обмотать футбольные  ворота старыми магнитными лентами (от магнитофона), которых было полно на моем чердаке. Я был в восторге от таких интересных предложенийи и, конечно же, согласился.
 Это было интересное занятие. Когда я это делал, то ощущал себя человеком, который творит поистине великое дело. Возможно, это ощущение было причиной нехватки впечатлений от иных, более интересных видов деятельности, но  я действительно кайфовал от подобных штук.
Делать ловушки в лесу для брата и его друзей - ДА.
Закидывать с крыши проходящих друзей брата - ДА.
Дразнить их и убегать - ДА.
Но не все так просто. Эта самая соседка приезжала сюда к бабушке и поэтому, я играл с ней только тогда, когда она была тут. Когда же ее не было, я, как ни в чем не бывало, возвращался в компанию брата. Меня за это ни били, ни ругали.
Я был шестилетним алчным мальчиком, который искал с кем бы поиграть.
После того, как ворота были обклеяны, нам стало интересно - заметили ли наше творение? Единственный способ проверить - сходить туда..
Я не помню как мы подошли к воротам и как нас перехватили, но я отчетливо помню, что наматывал на руку эту ленту и строил из себя терминатора. Эта девочка была рядом, она делала то же самое. Лучший друг брата и еще несколько парней контролировали процесс "открытия ворот".


Рецензии