Уильям любимый говорил...

- Видеть и чувствовать - это просто быть.
А размышлять и наслаждаться - это Жизнь!

- Только настоящий друг может любить слабости друга.

- Моя честь — это моя жизнь; обе растут из одного корня. Отнимите у меня честь — и моей жизни конец.

- Я обладал тобой, как в сновиденьи,
И был я так счастлив — до мига пробужденья

  - О ты, чье зло мне кажется добром.
Убей меня, но мне не будь врагом!


- ...Заметь себе, когда несутся дико
В степях стада иль молодых коней
 Лихой табун — они безумно скачут,
Ревут и ржут, — то кровь играет в них
 Горячая. Но стоит им заслышать
Лишь звук трубы или иной какой
 Звук музыки — как вкопанные станут
 Мгновенно все, и одичалый взгляд
 Под силою мелодии прелестной
 В смирение и кротость перейдет...

Шекспир


Рецензии
Хорошо!
Удачи ВАМ!)

Илтифат Гейдаров   05.09.2016 10:55     Заявить о нарушении