Ангелы со мною!

Христу помолитесь,- не мне
Я лишь посредник на этой земле,
Я воин у Христа и Ангелы со мною
Спешат на выручку к Российскому престолу.

Ну что смеётесь на до мной?
Сначала прочитайте книгу,
Я книгу написал для вас
Читайте, это мой секрет, один из многих,

Когда прочтёте книгу вы
Тогда положите мою книгу там
В западной Сибири, в районе пяти озёр
Там лишь останутся Святые (11,11%) и Русский Дух и
Остальные, что порверили Христу

Но ты сначала доживи до тех событий скорых.
Но почему? А потому,
Смертей я вижу много,-
Читате Откровенье Иоана Богослова!
Аминь...

В этом произведении речь идёт о моей книге: "Тайна Бога или дети гении",
Плюс рекомендую для улучшения мозговой деятельности произведение:
"Диадимы".

P.S. Это один из семи стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 01 - го сентября 2016 года после окончания поста.

(дату каждого написания смотрите на против каждого произведения). В этом стихе говорится о моей книге: "Тайна Бога или дети гении", она находится в списке моих произведений. Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии