seventeen

Стоило прожить жизнь, чтобы понять, что нужно жить каждой секундо. Да, это так банально и так просто, но в этом и заключается весь секрет. Мне 23, а я чувствую будто уже миллион лет путешествую по этой планете. Что это за странное чувство и откуда оно? Мне не хочется этого признавать, но я чувствую себя такой старой. Будто вся жизнь пронеслась мимо меня. Нет, оно не пронеслась в пустую. Я могу назвать себя очень счастливым человеком и каждый мой день был наполнен радостью, но тем не менее. Мне так грустно. И я знаю, что ничто мне не поможет.
Вспоминая своё детство и последующие годы, я только теперь понимаю, какие волшебные это были годы. Нет, я не зануда, которая жалуется на жизнь и говорит мол раньше жилось лучше, я лишь хочу сказать, что жизнь прекрасна. Меня переполняет от восхищения перед этим красивым, сумасшедшим и волшебным приключением под названием жизнь. Никогда не знаешь, куда она заведёт тебя завтра. А самое удивительное состоит в том, что мечты действительно сбываются. Оглядываясь назад, я могу абсолютно уверенно сказать, что многое из того чего я страстно желала, было в моей жизнь. Это невероятно, хотя от этого даже становится немного грустно. Я вспоминаю себя семнадцатилетней, мечтающей и немного глупой, все те вещи которых я жаждала тогда постепенно приходят в мою жизнь. Но почему то мне кажется, что тогда они доставляли мне куда большее удовольствие. Бойтесь своих желаний, сказал кто-то. И теперь я и вправду боюсь. Что если побывав в каждом уголке, все увидев и все попробовав, я больше не буду чувствовать ничего? В нашей душе наверное есть определенный запас того, что можем через себя пропустить. И мне всегда кажется, я свой лимит исчерпал, потому что чувствовала слишком много.
В памяти постоянно всплывают флешбэки из прошлого и мне хочется плакать. Плакать от счастья, потому что жизнь прекрасна. Каждый день прекрасен. Все наполнено любовью и каким-то странны, непонятным для нас смыслом. Все идёт к чему-то и мне уже е терпится разгадать эту тайну. Но впереди меня ждёт длинная дорога полная приключений, и от этого мне опять хочется расплакаться. Я так сильно люблю жизнь. И я не вру говоря, так. Я умею находить счастье в каждой мелочи, в каждом дне, в каждом человеке. Хотя люди пожалуй это отдельная история.
К чему же в конце концов все это приведёт? А нужно ли вообще об этом думать. Нужно мечтать, просыпаться утром, смеяться, идти к своей мечте, работать не покладая рук, быть добрыми и делать окружающих счастливыми. Вот мой секрет. И я надеюсь, я все понимаю верно. И на своём пути я встречу прекрасных людей и побываю в прекрасных местах, смогу сделать чью-то жизнь лучше, смогу потрать своё время с пользой, а если и нет, то буду наслаждаться отведённым мне временем. Хотя наслаждаться я им буду в любом случае. Слишком сильно я люблю этот мир и все, что в нем находится.


Рецензии