Дождь

Дождь был в кинофильме… А потом фильм закончился, и дождь, оказывается, идёт и за окном… В телике колонки хай-тек, совсем не отличить от настоящего звука дождя… Вот он сейчас – стучит по крыше и листьям за окном… Тысячи мелких капелек, и время от времени – падает тяжелая капля, у неё более низкий голос… Видно с водосточной трубы… Вот и ты уже кажется его слышишь… Но может я опережаю события, и мне бы просто этого хотелось… Чтобы ты разделила со мной этот дождь… Эту ночь… Эти вдруг набегающие откуда ни возьмись мурашки по спине… Что бы ты с ними сделала? Положила бы свою руку? Почувствовала? Но может чувствуешь уже сейчас? И я от этой мысли возбуждаюсь и еще сильнее начинаю заводиться… Вроде бы ты есть, но ты же можешь быть оффлайн – и ничего этого чувствовать… А я – всё равно ощущаю, будто ты обо мне думаешь… Невероятно… Ну не сам же я это себе придумал! Ведь и правда - подумала обо мне? Сейчас, в это мгновение!

Дождь всё идёт. Неспешно, тихо… Кто-то бы добавил монотонно – но нет… У него столько голосов! Вдруг перестал вслушиваться – и сразу услышал звук каждой капельки… Та вот стремительно упала на листик винограда, скоро уже совсем поспеет и можно будет пойти и сорвать гроздочку синего, а та – приземлилась на парашюте прямо на землю… Подул ветер, и дождь тот час усилился… Забарабанил по жестяной крыше… Так тревожно… И вместе с тем повелительно… Ты это тоже услышала?.. И моё желание – закрыть глаза и взять тебя в этот миг за руку? Остановиться и просто слушать дождь… Пока не надоест… О, как бы я хотел сейчас это почувствовать! Твою руку в моей… Я пробую представить… И мне кажется, у меня получается… Только не представляю как… Как такое возможно, когда хочется не отпускать твою руку… Чувствовать твоё прикосновение…

А знаешь, вот если бы не этот дождь – мы бы с тобой так и не встретились!.. В последнее время меня болтает так, как болтает воздушного змея, высоко в небе поймавшего порыв рьяного ветра…

Я то засыпаю и сквозь сон слышу обрывки твоих фраз, и никак не могу понять, что же ты мне хочешь сказать… То всё мне вдруг ясно, кода вдруг стою с слушаю это дождь вместе с тобой… Ясно, что ничего не объяснить, но даже если бы и сильно захотел, то совсем не нужно…

Закрываю глаза… Всё-таки, наверное это такой сон… Что засыпаю прямо на своей страничке… Вот… Опять очнулся… И вроде бы тут должен еще целый абзац пропущенного теста! Что-то писал во сне… Про дождь за окном… Про прикосновения… Если на какое-то время засыпаю – то и дождь же засыпает со мной? Открываю глаза – но  так слышу его звучание…


Рецензии
А я слушаю дождь и всегда вспоминаю Лорку...
"О, мой дождь францисканский, ты хранишь в своих каплях души светлых ручьев..."
Спасибо, что напомнили.

Лана Свет   03.09.2016 15:20     Заявить о нарушении
И Вам спасибо. Напомнили, что когда-то ходил вместе с ним по осенним паркам... Всё гадая и не гадая, когда же "крохотное сердечко раскроется на ладони..."

Шопен Бессердечности   05.09.2016 20:31   Заявить о нарушении