Информация!

О,- не могу в себе держать
Я столько информации,
Хочу друзья вам рассказать
Что ждёт вас в одночасье.

Ждёт вас война,
Природы - катаклизмы,
Болезни, голод и тоска
Да, о загробной жизни.

Есть совесть Христианская моя
Она мне говорит: "пиши",
И карандаш рисует от души
Рисует вам не сладкий сон

А правду - то, что будет.
Придите в Церковь ко Христу
Иначе Он про вас забудет.
Поймите вы: нет в мире никого

Кто больше вас так любит.
Спасенье только чрез Него
Поймите это, и Он не осудит.

P.S. Это один из семи стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 01 - го сентября 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии
Принято Вами в первозданном виде и в корректировке не нуждается.

Просто Ольга   17.10.2016 10:34     Заявить о нарушении
я все стихи вчера перекорректировал, можете посмотреть и копию скачать по ссылке первый сборник.

Попов Игорь Анатольевич   28.12.2016 21:29   Заявить о нарушении