Чёрное море, чёрный кофе. Гл. 7

 Оказалось, что продавец велосипедов,мужчина среднего возраста, тоже имел

музыкальное прошлое.Оживившись и разговорившись, он поведал Зине свою

историю.

 - В детстве папа купил мне скрипку.Он очень хотел видеть своего сына в

искусстве, и непременно в музыке. Я эту скрипку разбил,случайно, клянусь

вам! Он купил мне ещё одну, и ту я разбил тоже. Тогда отец решил немного

сменить планы относительно меня и купил рояль. За роялем я просидел много

часов своей жизни, до самого конца училища. Потом травма спины помешала мне

идти дальше по этому пути, но в ресторанах какое-то время я прилично

подрабатывал...

 Затем продавец рассказал, что был на Зинином концерте в Киеве,где она

выступала в сопровождении оркестра , и его знакомая - клавесинистка Наталья

- пригласила туда его.

- Наташа училась у моей матери по фортепиано! - ещё больше заинтриговав

продавца , промолвила Зина. - Приезжайте на концерты чаще, нам приятно

видеть не совсем пожилую публику!...

 Другая дверь,магазин эксклюзивного чая и кофе."Морачино, амерникано" -

гласили странные надписи сплошь и рядом. Возле входа красовались

разноцветные магнитики со специфическим одесским юмором, который ещё больше

поднимал и без того полётное настроение Зины.Но ноги были тяжелы.

 " Чёрный кофе! Срочно! Как можно скорее, а то я упаду прямо посреди этого

пёстрого интерьера и меня не разбудят!"

 Три часа ночного сна не давали Зинаиде забыть о своём желании принять

горизонтальное положение. Вертикаль же должна была соблюдаться ещё как

минимум семь часов.


Рецензии