Презираете меня?

Что, Презираете меня?
Да,- я великий грешник
Хожу на исповедь к Христу
А вы? Когда пойдёте?

Вас зову, идите не жалейте,
Вы не жалейте тех грехов
Зачем в душе держать их.
Снимите тяжесть и тогда

Придёт и тебе, озаренье.
Что видешь ты в моём глазу соринку?
Ты для начала вытащи бревно,
Чтоб не мешало.

Чтоб не мешало тебе жить
И видеть чистым взглядом.
Всё, что твориться, всё вокруг
Окинь ты чистым глазом.

Прими Христа ради себя,
Молись о своей маме.
Пойми, - ей помощь чрез тебя нужна
И это правда.

Да правду любит Господь Бог,
Блаженны ищющие правду.
Нашёл Тебя я, Ты мой Бог
Прости меня я каюсь вновь

Прости и мою маму,
Прости отца, молю я вновь, не прерываясь.
Хочу, чтоб вечно жили мы в саду,
Да там в Раю. земная жизнь, - у края.

P.S. Это один из семи стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 01 - го сентября 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии