Мне жаль стихов, написанных тебе

(Воин света)


Мне жаль стихов, написанных тебе,
Кровавых слёз в ознобе ожиданья ,
Большой любви напрасной подаянья
И слома за неё в своей судьбе.

Я не прощаю. Не было " прости",
Когда я умоляла на коленях.
Стрелой спешу на зов из Стран Оленьих
Подальше от тебя, где не нести

Во мраке свет лучистый из души,
Напрасно отдавая дар просящим.
В духовной нищите пророчу спящим
И подлецам ответные ножи

От Бумеранга , что летит во след
За убиенные забавой души .
Пускай заткнуты плотно ваши уши ,-
Вы всё-равно получите ответ.


(Ангел любви)

Есть Чистый Свет, что спорит с тьмой,
Любя единственную душу,
Он вечность следом за тобой,
И обещанья не нарушит,

И в ком бы только не предстал, -
Его узнать всегда сумеешь,
Слова (стихи) - на пьедестал,
Небесным даром Ты владеешь!

(Воин света)
Слова твои- вибраций света,
Любовью в перламутре лета,
Вода иссохшему истоку,
В безумьи - напряженье току.


Рецензии
Можете оставить сообщение внизу

Тара Тара   01.09.2016 17:29     Заявить о нарушении
Есть Чистый Свет, что спорит с тьмой,
Любя единственную душу,
Он вечность следом за тобой,
И обещанья не нарушит,

И в ком бы только не предстал, -
Его узнать всегда сумеешь,
Слова (стихи) - на пьедестал,
Небесным даром Ты владеешь!

Алексия Вознесенская   01.09.2016 19:06   Заявить о нарушении
Слова твои- вибраций света,
Любовью в перламутре лета,
Вода иссохшему истоку,
В безумьи - напряженье току.

Тара Тара   02.09.2016 02:48   Заявить о нарушении
Ты хочешь, чтобы я знала? Эта энергия сегодня... Зачем?

Алексия Вознесенская   03.09.2016 01:04   Заявить о нарушении
Обжигает сердце...

Алексия Вознесенская   03.09.2016 01:07   Заявить о нарушении
Я сама не знаю, что это. Я много не знаю. Моё лицо снова начало меняться. Тело меняется. Много огня. На этой неделе 5 раз качалась. Я бы вообще оттуда не уходила... Нельзя.
Сто чувствуешь ты? Почему в тебе такая тоска?

Тара Тара   03.09.2016 01:17   Заявить о нарушении
Вокруг тебя много людей. Ты ищешь. Оглядываешься ... Дети... Мужчины... Хочешь уйти, спрятаться. Тоска. Почему?

Тара Тара   03.09.2016 01:20   Заявить о нарушении
Огонь очищает. Ты - феникс.
И очень красивая.

Алексия Вознесенская   03.09.2016 08:53   Заявить о нарушении
Я же Ангел, оттого и тоска.

Алексия Вознесенская   03.09.2016 08:54   Заявить о нарушении
Я уже знаю, чего нет в этом мире. Вот и суть моего вопроса тебе... Помнишь?

Алексия Вознесенская   03.09.2016 15:11   Заявить о нарушении
Всёесть в тебе, значит есть всё и в Этои Мире.

Тара Тара   03.09.2016 20:44   Заявить о нарушении
С одной стороны - да.

Алексия Вознесенская   03.09.2016 21:09   Заявить о нарушении
Со всех сторон. Ты творец и только ты решаешь . Мысли, желания материализуются. Вокруг много энергий. Все они проходят через тебя, но лишь ты решаешь, какая из волн останется в тебе.

Тара Тара   03.09.2016 22:36   Заявить о нарушении
Почему тогда энергия Любви не уходит по желанию? Если причиняет боль и страдания?

Алексия Вознесенская   03.09.2016 22:46   Заявить о нарушении
Для меня она как воздух, я уже говорила.

Алексия Вознесенская   03.09.2016 22:51   Заявить о нарушении
Мы подсознательно сами не отпускаем её . " Нужна как воздух". Это да!!!! Это то, что меняет Мир вокруг. Колесо Преображения. Но можно чувствовать окрыление без предмета обожания( у меня так было),- и тогда ты на правильном пути. Значит ты в векторе, который задала сама себе( твоя Божественная Часть-Истинное Я, часть Божественного Разума) для получения духовного опыта и продвижения к Центральному Солнцу Творца.
Спорт.
Перед началом, сходи к гимнасту-терапевту( не помню как по русски). Ты должна точно знать, чего тебе делать нельзя.

Не начинай с грузом. До этого ещё далеко. Протестируйте все упражнения и выдели для себя по 3 оптимальных для каждой группы мышц.
3 раза в неделю по 1 часу пока хватит.

Твоя задача научиться слушать тело, почувствовать что мышца работает. Это важнее всего! Делай столько подходов, сколько сможешь. Если через силу- результата не будет. Ты должна кайфеть от процесса и от ощущения свободы тела( возможность сделать много физически ). Так делай месяц . Потом расскажи об успехах.

Тара Тара   03.09.2016 23:17   Заявить о нарушении
Я помню, когда наезжала на тренажере с нагрузкой по 15 км в день, было очень легко ходить через некоторое время. Все тело может так себя чувствовать - это и есть кайф? Я буду, обещаю себе.

Алексия Вознесенская   03.09.2016 23:26   Заявить о нарушении
Не надо обещать. Просто желай этого.
Я говорила, что Они посылают ответ.информация идёт по -разному.

" истинное Я" я знала, но ты задала вопрос Им и я нашла это видео( из книги Рерих)- там и для тебя , и для меня. Смотри почту. Я как бы все это знала прежде, но забыла. Пришло время вспомнить. Смотри почту.
Ты отдаёшь мне столько энергии! Посмотри, как молодость моя возвращается( тогда на море на островах фото- видела как я сильно постарела?). Волк выпил меня, назвав уродцем, сказав что я не нужна ему как женщина. Он ни разу не извинился. " За что? Я хочу просто замять конфликт... Таня хорошая, но больная на голову..,давай дружить...мне просто лень, прими меня лживого... ". Слова не были важны. Он посылал мне смерть. Я это чувствовала. Я убивала женщину в себе, свои стихи, потом всю себя. Надо родиться заново. Кима говорит, что от боли бежать нельзя. Боль- это рождение.
Твоё настоящее имя- значит жизнь ? Я не знаю, но такой ответ пришёл. Надо в нете посмотреть. Моя мама- Таня, но её все время Тоня все называли там, где она родилась и выросла.
Ко мне пришла Тоня, когда мне было плохо. Она привела Ангела. Непрерывный поток времени в нашем векторе жизни.
Твоё Рождение или Рождение. Давай так назовём Клуб?

Тара Тара   04.09.2016 00:12   Заявить о нарушении
Это твой проект. Мне нравится.

Алексия Вознесенская   04.09.2016 07:18   Заявить о нарушении
Эти видео туда поставим. Они легко объясняют суть.

Тара Тара   04.09.2016 10:00   Заявить о нарушении
Возрождение- хорошее название?

Тара Тара   04.09.2016 23:03   Заявить о нарушении
Для совсем сбившихся с пути "как выжить" - более привлечет взгляд. Но это красивее. Ты сказала, что я отдала тебе энергию - но только ту, что мне дали для тебя. Здесь мы обе приумножили. Мне очень тоже хорошо. Правда кидает все еще... Но я быстро сбрасываю ненужный накопленный " хлам". Я смотрела видео по ссылкам. Я теперь лучше " слышу". Много понятно о себе стало. Спасибо. Это начало пути.

Ангел любит Воина.

Алексия Вознесенская   05.09.2016 00:04   Заявить о нарушении
Воин любит Ангела.

Тара Тара   05.09.2016 00:08   Заявить о нарушении