Поэт настоящий - Белов!

В стихах предсказал свою гибель
На койке больничной конец…
Хотя Жизни пел свои гимны:
- Он был очень стойкий боец.

Таланта его я поклонник,
Как друга, Владимира  знал…
Из мебели, лишь подоконник
Меня на  квартире  встречал.

И я не забуду минуты,
Хотя с тех времен прошел срок:
- Проездом к нему из Сургута
На теплый зашел огонек.

Как небо, открыл он мне двери,
Он их распахнул, как зарю…
- С приездом, дружище Валерий!
От сердца тебе говорю!

Моим был визитом взволнован
И весь запылал как костер…
Любил я беседовать с Беловым
Душевный вести разговор.

Не часто друзей навещаем
Торопимся, мчимся бегом…
Белов  угостил меня чаем
И взял в свои руки гармонь.

Как ветер, коснулся он кнопок
Прошелся, как вдоль камыша…
И, словно влюбленный подросток,
Запел про звезду не спеша.

Хоть песня зовется народной
Таланта она верный знак…
И автор ее благородный
Правитель Сибири Колчак.

Об этом узнал я позднее,
Как птица, рванулась из рук…
Со страстью душевной своею
Ее исполнял лучший друг.

Он пел, как горел, очень просто
И был его голос высок…
Дымилась во рту папироска,
Как будто бы прорубь у ног.

Таким мне запомнился образ,
Его берегу как любовь…
Он был удивительно добрый:
- Поэт настоящий – Белов!

На снимке: Тюменский поэт Владимир Белов


Рецензии