Тень

Я - тень твоя, при свете фонарей
безмерно удлиняющая ноги.
Не бойся, я ведь только по дороге
ползу неслышно до твоих дверей.

Ты входишь в дом. И света не включаешь.
Снимаешь туфли. Сумочку кладёшь.
Идёшь наощупь и не замечаешь,
как в темноте меня колотит дрожь.

И холодно белеет тюль на окнах.
Меня трясёт. Ты близко. Не моя. 
Во мраке всё становится бесплотным,
лишая столь привычного чутья.

Ты подошла к столу. Чиркнула спичкой.
Зажгла фитиль в расплавленной свече.
И я раздвоенной шизофреничкой
распята на обойном кирпиче.

Твоих плечей привычный рваный контур
становится отныне западнёй. 
Мой страх от предвкушения свободы
хватает шею тенью анаконды
и стягивает дивною петлёй.


Рецензии
Тени чаруют, твои тени, «удлиняющие ноги», как будто уводят за собой. Впереди неизвестность и «предвкушение свободы». Страшно, но уже не повернуть назад…
Стихи необыкновенные!

Зулейха   28.08.2022 19:56     Заявить о нарушении
Ты залезла в тьму таракань моего блокнота. Переделать бы, да всё лень.

Мать Моржиха   29.08.2022 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.