Женщины, жёны, уважайте мужчин, мужей!

                рассуждение сидящего у подъезда... проза жизни
- Ничего не изменяя,
Только спать бы не с женой,
Как бы видеть раз в неделю
Её лучше … не нагой.

Если видеть, так уж спьяну –
Чтоб не видеть ничего,
Я любить её не стану,
Если не налью стакану
Коньяка. 
             Расклад простой.

Или трезвый или пьяный
Всё равно – СКОТИНА … я,
По-другому и не кличет
Меня жёнушка моя…

Так живу уж тридцать с гаком,
А чего теперь менять?
Кто возьмёт мою старуху?
Может  тряпкою   махать.

Али  и я кому сгожуся?
Старый, бедный и седой,
Хорошо, что руки целы.
 – Инструмент? 
 - Всегда со мной!

Ничего не изменяя
Так и доживу свой век,
По натуре, я так … добрый,
А вообще …  Я  –  ЧЕ-ЛО-ВЕК!

14.04.2011 


Рецензии
К сожалению, в браке партнеры не всегда понимают опасность неадекватной оценки половинки.

Татьяна Мартен   20.04.2017 08:28     Заявить о нарушении
Татьяна,
понимание - великий дар, который надо в себе растить, развивать, лелеять...,
как весенние цветы.

Татьяна Воляева   20.04.2017 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.