Перебираю дни и даты...

Перебираю дни и даты
Их очень много – в небе звезд.
То вспомню у ограды батю:
- Сидит один в тени берез.

Отец лесник – он царь в округе,
Фуражку у него с гербом…
В округе уважали люди
И на вокзал похож наш дом.

Был впечатлительный я с детства
Видать, дремал во мне талант.
Я человека видел сердцем:
- Бандит ли бывший арестант?

Кто был посажен по ошибке,
Кто расплатился за донос…
Я вспоминаю, говорили
Они о жизни все всерьез.

Я молча слушал те беседы,
Вникал в чужую я вину…
И деду задавал вопросы
Пугая часто всю родню.

Гордился дед: - Растет философ!
Наверно, станет знаменит…
Однажды дед Степан был ночью
Злодеем встречен и убит.

Я часто вспоминаю драму
И написал о ней я стих:
- Не залечило время рану
Она все ноет и болит.

Ровесник скоро буду деду
Ведь жизнь на месте не стоит…
- Какая радость – с ним беседы? –
Болит душа о нем, болит…

Фото Александра Болдырева


Рецензии