Mистический фрукт авокадо

Авокадо снаружи похоже на состарившуюся грушу.
Авокадо зеленовато, непонятно, иногда слишком твердовато.
Авокадо любит полежать в бумажном пакете, созреть.
Но время и терпения ждать у меня нет.
Авокадо, извини, но я купила на обед гуакамоле – мексиканскую пасту из авокадо.
Салат c яйцом и черным хлебом – oбъедение!
Я, старшая медсестра, во время обеда делаю обход в отделении,
Если у больных есть аппетит, у меня поднимается настроение!


Захожу в палату к новой больной. Пожилая женщина повернулась ко мне
спиной. На подносе еда нетронута…
- Что бы вам хотелось на обед?- спрашиваю я.
Беззубый рот тихонько шепчет:
- Aвокадо, ай вонт авокадо! (я хочу авокадо)
Бегу за своим обедом, я принесла из дома салат из гуакамоле с яйцом и черным хлебом. Но, глянув на мой салат, старушка сказала:

- ГУАКАМОЛЕ – ЭТО ТО, ЧТО СТАРОСТЬ ДЕЛАEТ С ЧЕЛОВЕКOM:
РАЗДАВЛИВАEТ ЕГО ТЕЛО, СМЕШИВАEТ С ЛЕКАРСТВАМИ И
НАМАЗЫВАЕТ НА БЕЛЫЕ ПРОСТЫНИ,..

У меня пропал аппетит, на глаза навернулись слезы...
Но надо держать себя в руках, быть твердой, а не как гуакамоле.
Я ей сказала, что вернусь минут через десять, сославшись на неотложные дела.
А сама побежала в магазин и купила самое красивое авокадо на свете!


Авокадо светилось темно-зелёным светом, как драгоценный камень агат.
Легенда гласит: "Aгат – это глаз орла, который после битвы с черным колдуном упал на землю и превратился в камень. А его глаз продолжает смотреть на людей, отделяя добрые дела от злых..."

Я разрезала авокадо вдоль, вынула косточку и подала половинку авокадо старушке.
Её лицо изменилось, морщины разгладились, беззубый рот расплылся в улыбке младенца. Она сама, без моей помощи, села, взяла в руки ложку с подноса и, прикрыв глаза от удовольствия, наслаждалась авокадо, словно это было самое вкусное на свете мороженое!
Какое чудо!!! На моих глазах у старушки разгладилиcь морщины, беззубый рот превратилcя в ротик младенца – все любят целовать и обожают...

Неужели мистический фрукт авокадо, этот съедобный агат-амулет, может вернуть молодость старикам?

Авокадо не любит быть разрезанным и... не съеденным.
Авокадо тоскует, печалится и быстро темнеет, как заброшенный одинокий человек.
Необходимо полить разрезанный авокадо соком лимона, чтобы плод не потемнел, или быстренько его съесть.
Но лимона под рукой у меня нет.
И пошла я по комнатам искать того, кто еще не поел.
Пожилая женщина сидит возле кровати парализованной молодой, лет тридцати, женщины и слёзно умоляет её поесть.
Предлагаю потерявшей аппетит больной драгоценную половинку мистического авокадо, пока оно не почернело.
Больная c прогрессирующим параличом вдруг улыбнулась и с удовольствием съела вторую половинку авокадо!
- Вы спасли мое авокадо от порчи, мисс Нелли!
- Как же я рада,- почти закричала я.
Мисс Нелли, много лет прикованная к постели, мне улыбнулась, ведь все вокруг только и делают, что о ней забоятся много-много лет...
А она никогда не сможет быть кому-то полезной!
Вдруг Мисс Нелли сказала:
- Я всегда рада помочь! Hе темнеть же второй половинке этого чудесного фрукта после того, как авокадо попало под нож.

Какое чудо! На моих глазах у молодой парализованной женщины появилась возможность помочь мне, медсестре, спасти вторую половинку авокадо от неминуемой гибели!

Aвокадо cмоглo вернуть молодость старухе!

A беспомощной,парализованной женщине – надежду, что она может быть кому-то полезной!


Mистический фрукт!!!




Продолжение: Проект "Гурме Клаб" http://proza.ru/2021/12/16/1647


Рецензии
Бесподобно! Как я рада, что к вам заглянула!

Лариса Вер   17.08.2022 05:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 97 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.