Выздоравливаю быстрее...

Выздоравливаю быстрее когда нет тебя у меня
Затяжной болезнью болею когда я живу не любя
Когда годы проходят мимо и все горше незрелый плод
Когда рядом со мной не зримо тень за мною твоя идет

И мне кажется одинокой никогда мне уже не стать
И наверное еще до срока я успею в пути устать
И наверное мнимым чудом станет встреча моя с тобой
И наверно везде и всюду буду я находить покой

И конечно же осторожно подойду не к своей черте
Невозможное став возможным может  быть приведет к мечте
И окликнув тебя однажды я желание с губ сорву -
В одну реку не входят дважды, а уходят вдаль за черту

Я не смею просить о многом и о малости не прошу
Но болею гордыней строгой и предательства не прощу
И когда нибудь ты тревожно в дом мой снова откроешь дверь
Я скажу тебе осторожно: "Ты, пожалуйста,  мне не верь".

Я себя обманув однажды далеко от любви  ушла
Потеряв то, что было важным я обратно пути не нашла
И мне кажется что не скрою я болезни своей черты,
Но дверей тебе не открою,  хоть и будешь стучаться ты.

10.08.16


Рецензии