Яичница на утюге

    
Пришла в гости к своей подружке, а у нее в гостях ее одноклассник Сергей. 
 Живет он в другом городе и проездом часто  ее навещает.
 Пока она возится на кухне, мы с ним беседуем
Он очень умный, зав.  кафедрой психологии в университете, к тому же юморист и очень простой человек. С ним общаться интересно. 
 Говорит:
 - Представляешь, заехал к ней на прошлой неделе, дома ее нет, благо, что ключ доверила. Захожу — в холодильнике пусто, одни яйца и газа нет, хорошо есть вода в кране. Напился, а сеть хочется.  Пришлось мне сжарить яйца на утюге.
  - Эта кошелка вечно вся в делах, Мать ТЕРЕЗА. Зато сколько ей рассказываю анекдотов, она ни одного не помнит.
Один анекдот  ей  много раз рассказываю и она его не помнит..
 Вот сейчас зайдет, я его расскажу и она будет смеяться, как будто первый раз слышит.
 
  С подносом заходит она и , пока  расставляет чашки на столе, Сергей  рассказывает старый анекдот:
  - Пришел мужик к доктору психиатру и говорит:
 - Доктор, помогите, у меня такая проблема, ложусь  спать на диване, мне кажется, что под диваном кто-то есть, заглядываю, никого нет, ложусь под диван, мне кажется, что кто- то на диване есть, снова ложусь на диван, кто-то под диваном и так всю ночь не сплю
Доктор отвечает:
- Я вам могу помочь, но это будет дорого стоить, подумайте, найдете деньги, приходите.

Через месяц доктор встречает больного на улице и спрашивает, почему он не приходит, больной отвечает, что его  вылечил  друг.
 - Как?,- спрашивает удивленный доктор
Друг сказал, чтобы я ему купил бутылку и он меня вылечит. Я купил ему бутылку, он отпилил ножки у дивана, теперь я спокойно сплю.

   Подруга хохочет до слез, говорит, что расскажет своим коллегам врачам. А мы, глядя на нее, хохочем не над анекдотом, а над  ее такой искренней реакцией.


Рецензии
Я тоже, как Ваша героиня-врачиха, слышал этот анекдот, тогда смеялся от души, но никому рассказать не удалось, и забылся он... А яичница на утюге, это находчиво, и тоже остроумно!

Габдель Махмут   18.04.2020 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.