Он мне снится

Не  хочу  просыпаться   я
Он мне снится,он снится мне
И такая в душе красота...
Я в полете - как счастлива я!..


Обнимаешь меня,дышишь в шею
Я ловлю каждый шорох твой
Не могу оторваться,немею...
Боже! Как же теперь хорошо!


Я не сплю,я  с  тобою рядом...
Неужели  ты   сам    пришел?..
Для меня этот сон - награда...
Хоть во сне - я могу быть с тобой...


Ты  касайся  меня , любимый...
Как  же  долго тебя я ждала...
Наши  души слились  воедино...
Хоть во сне,разве я не права?..


Не  будите  меня, не  будите...
Он во сне и он рядом со мной...
Сердце слабое жалобно стонет...
Наконец ты пришел,мой родной...


Обниму  я   тебя   и   подую...
На   холодные   руки   твои...
Я   согрею   тебя,  зацелую...
Погоди!  Только  не   уходи!...


Не  будите   меня - не  надо...
Очень  редко приходит  ко мне...
Как  минуты  сие   мне сладки...
Не будите меня - он в моем сне !..


Рецензии