На белом фоне. 1

После переезда в квартиру родственников со мной уже вторую неделю происходила какая-то чертовщина. Нет, не в смысле по квартире бегали бесы или ночью на кухне летала посуда, хотя может и летала, но я этого не видел и никаких неудобств это за собой не влекло. Проблема была в другом, и волновала меня гораздо больше. Я блевал. Да, блевал, каждое, сука, утро, начиная с первой ночи, как переехал в эту замечательную квартирку. Спросите, что , быть может были и другие причины, я так не думал и не думаю.

Небольшая двушка находилась в спальном районе нашего города. Квартира долгое время простаивала и тётка, по доброте душевной, разрешила занять жил площадь. Правда было одно условие - сделать ремонт в спальне, а дальше живи и развлекался. Как только поступило предложение я, разве что не прыгая до потолка, согласился.

Давно хотел съехать от родителей, я их очень люблю, но мама у меня хочет контролировать каждую миллисекунду моей жизни, поэтому решено-переехал. Мама тогда неодобрительно посмотрела, а Отец мне даже подмигнул,конечно-свобода.

К тому времени я учился на заочном и работал в баре, прилично зарабатывая, поэтому условие тетки не было проблемой и ремонт спальни я заказал у одной из местных фирм. Сделали быстро и именно так, как хотел я. Белые стены, большая кровать, тёмный ламинат, большой раздвижной шкаф с зеркалами и много разных растений, что я так любил.

Въехал я не сразу, сломя голову, а на следующий день после ремонта комнаты. И началось. Что ни день, так просыпаюсь и минут через пять иду тошнить в ванную. Было неприятно, учитывая, что я совершенно не понимал почему это происходит. И, хотя через неделю, уже привычная процедура, не причиняла сильных неудобств, она жутко бесила. Рвало меня быстро, в секунду, раз и готово, то какой-то пеной, то желудочным соком. Как и, наверное, большинство студентов в силу возраста, я не предавал таким вещам большого значения. Как само началось, так и само пройдёт.

Но не тут то было, чем дольше я жил в квартире тетки, тем хреновей становилась утренняя процедура. Я даже позвонил ей, расспрашивал "как дела", рассказал, что мне нравится жить в её квартире, и в шутку решил узнать, не было ли тут ранее в квартире домового или чего ещё. Тётка удивилась вопросу, но не послала меня в пешее эротическое и даже рассказала всю историю квартиры. Естественно ничего криминального и мистического в её рассказе не было.

Изо дня в день одна и та же херня. Я бы и дальше не обращал внимания, но со временем становилось хуже. Тошнил я уже не в две-три секунды, а дольше, не быстро и легко, а тяжко. Пена и желчь с соком стали тягучими и густыми, приходилось их долго отхаркивать и выплевывать, при этом остальной день я чувствовал себя замечательно. Но, наконец, моя дурья башка решила сходить к доктору.

Записавшись заранее на приём в одну из платных клиник города. Я попал к немногословному угрюмому врачу, мужику лет пятидесяти, с седеющей шевелюрой и взглядом а-ля "какие же вы все недоумки". Как выяснилось, первое впечатление было обманчиво. Мужик стойко выслушал мой рассказ и симптомы, задавал вопросы и что-то писал у себя в журнале. Послушал легкие. Вопросы были и исключительно по теме, а также, чтобы меня раскрепостить. И самое главное, он не использовал заумных фраз.

- Пьёшь?
- Ну пью, может в пятницу пару бутылок пива.
- Крепкое, куришь?
- Не курю, крепкое только виски и очень редко.
- Дорогое?
- Да нет, я в баре работаю, достать не проблема, просто не люблю. Про наркотики будете спрашивать?
- Значит говоришь раньше вообще не было?
Пропустил он мой вопрос.
- Блевать, было, но не стабильно каждый день после того, как проснусь. Может анализы какие сдать надо, рентген там сделать? Мне бы разобраться с этим побыстрее.
- А чего же ты сразу не пришёл, ждал так долго?
- Глупый, признаю.
- Значит, с этим в 212й.
Он выдернул из блокнота лист и протянул мне записку, видимо с записями о том, какие анализы у меня будут брать в этом загадочном 212ом.
- Так что это такое то?
- Сдай анализы, завтра они будут и придёшь в...
- Мне как бы не очень удобно каждый день по больницам ходить, - прервал я его - И дорого. Я конечно отпрошусь, но...
- Это твоё здоровье, сдай анализы. Напишу тебе справку.
- Понял, на Вашем корабле не спорят. Ладно, во сколько?
- Давай в пятнадцать ноль-ноль. Думаю анализы уже будут готовы.
- А может витамины какие?
- Пока нет. Нужно понять с чем имеем дело.

И я потопал в 212й, как оказалось в лабораторию. Довольно быстро сделав все процедуры ,пошёл на работу.

Следующее утро, как обычно встретило меня позывом рвоты и я побежал постоять над раковиной. С удивлением отметил про себя, что раньше было лучше. То есть раньше плюнул и пошёл, раньше был быстрый забавный ритуал, с которым я спокойно свыкся, и даже был готов жить дальше. сейчас это была полная херня, что отнимала 5-10 минут моего времени, бесила и доводила до слез в порыве очередного спазма.

На сегодня я выходной на целый день, круто, если не считать, что к трём мне идти к доктору, узнавать свою дальнейшую судьбу.

Ровно, ну или не очень ровно в три, постучался к доктору.

Он поднял взгляд от бумаг лежащих на столе, думаю это были мои результаты, и строго сказал "садись".

Ну я и сел. Что-то в его взгляде и в его тоне меня насторожило и, мысленно я приготовился к худшему. "Вот жеж, какого хрена я сразу в больничку не пошёл, когда началась эта дрянь" - горько подумал я.
- Так. Касательно твоих анализов...


Рецензии