На белом фоне. 2

- Так. Касательно твоих анализов...

Я замер в ожидании вердикта.

- В лаборатории ничего не выявили.

- Что значит ничего, вообще ничего? В моем алкоголе крови не обнаружено? Что это значит то?

- Значит, что анализы хорошие, но…

- *ля, а чего Вы так странно смотрели, я уж подумал у меня рак или другая лютая хрень!

- Да, потому что не может быть при таких симптомах всё хорошо в анализах. Чуть повысив голос проговорил доктор. И давай без выражений. Ну и о раке не волнуйся.

- Извините.

- Сейчас пойдем сделаем рентген.

- Вместе делать будем? Думаете заразно? Съехидничал я. Ну а что, доктор, видимо, тоже не понимал, что со мной.

- Вставай, пойдем.

Мы поднялись на этаж выше и прошли по длинному коридору. Ощущение было, что иду на расстрел. На этот раз на двери красовалась надпись «302. Рентген кабинет». Не совсем это был кабинет, там был небольшой тамбур с вешалками и диваном, а из него 2 двери: в кабинет и в зону, где стоял сам аппарат.

Доктор прошел в кабинет и пару минут о чем-то разговаривал с коллегой-врачом. После чего дверь открылась и из неё вышел высокий мужчина с угловатыми чертами лица и веселым взглядом

- Ну пойдем инопланетянин.

- Почему это инопланетянин?

- Ну потому что, что-то с тобой не так, а что именно нам не известно. Вот, будем тебя изучать. Давай-давай проходи, там люди по записи ждут, за них Дмитрич не просил. Он открыл дверь и жестом руки показал куда идти. Снимай рубаху, клади на кушетку и подходи к аппарату.

Я подошел, доктор поставил меня «как надо» и удалился.

- Стой, не ерзай. Тааак, всё, отходи.

В помещение, смотря на меня внимательным взглядом, вошел «Дмитрич» и громко произнес.

- Давай сразу только посмотришь.

- У меня работы выше крыши.

- Тебе не интересно совсем?

- Интересно.

Доктора, видимо, совсем забыли об этике, если так напрямую обсуждают пациента, им то может и интересно, а я чувствовал себя, как подопытный кролик, как блюющий подопытный кролик.

- Я тут вообще-то, и всё слышу.

- Одевайся и посиди на диване. Донеслось из-за стены с небольшим окошком.

Вскоре оттуда вышли два озадаченных доктора.

- Здоров, как бык, ну по крайней мере на снимках точно ничего криминального даже близко нет. Сказал рентгенолог. Дмитрич, надо дальше причину искать, или хочешь, к доктору Хаусу его отправим, если найдем конечно в наших окраинах.

Я и сам бы хотел пошутить, что-то вроде «а это вообще законно, исследовать человека без его согласия?», но грустно улыбнулся, мне было не до шуток.

Дмитрич, дальше я его называл уже уважительно, по имени-отчеству Евгений Дмитриевич, он носился со мной всю неделю, ему и правда было интересно, мне казалось, он переживал за меня. Я еще раз сдавал кровь, делал МРТ, мне проверяли мозг и многое другое, я даже приносил на анализ свои, так сказать "утренние процедуры". Забавно, но за многие работы я не платил. Уж не знаю, как выкручивался Евгений Дмитриевич, платил ли сам, или уговаривал делать процедуру под предлогом «ради науки», но знаю, что мы так ничего и не выяснили.

Я продолжал жить, учиться, ходить на работу и привычно тошнить по утрам, проклиная устоявшуюся традицию. Блевалось всё дольше я тяжелее. Нет, конечно были дни, когда «проскакивало», как в самом начале, но они были редки.

Однажды я рассказал свою историю одному из близких друзей, когда мы сидели у меня вечером, пили пиво, общались и фоном смотрели какой-то матч.

- А может из-за ремонта в комнате? Оставили какую-то химию вот ты и травишься.

- Ты думаешь этот вариант не проверялся? Нету ни химии, ничего, и в анализах пусто. Я же тебе говорю, рвёт только, когда нахожусь в этой квартире, неважно в какой комнате. Пробовал ночевать у родителей, утром вставал и заранее шел в ванную, а там стоял, как дурак и не понимал, почему нет позывов. Если бы химия, то было бы что-то остаточное, но ничего, как рукой снимает, когда не у себя ночую.

Да, теткину квартиру я уже почему-то считал своей.

- Ну так съезжай отсюда нахрен, пусть тетка твоя сдает квартиру, а ты снова у родителей жить будешь, здоровье дороже. Может тут пора экзорцистов вызывать. Хочешь я на ночь останусь, посмотрю, вдруг тебе по ночам в рот демон какой с потолка плюет.

И мы оба заржали, по своей натуре не верили ни в мистику, ни в демонов или ангелов и прочую чепуху. К слову друг остался на ночь, но не потому что хотел увидеть демона плюющего мне в рот с потолка, он просто напился, сильно напился. Утро началось «за здравие», тошнили вместе, я по традиции в раковину, а друг в обнимку с туалетом. И смеялись. Два дурака.

- Слушай, я сейчас не пойму, это ты меня этой хренью заразил или я вчера нажрался?

- Все смешалось в нашем королевстве.

- Блин, нам надо повторить.

- Что повторить? Чтобы ты опять нажрался, мучился сам и смотрел, как мучаюсь я?

- Не тупи, пить не будем, я просто на ночь останусь и проверим, как это работает. Короче, будет ли у меня так же, как и у тебя. Так то тебе надо было давно мне сказать, мы бы раньше проверили.

- Ну оставайся.

- Только не сегодня, сегодня к деду еду в деревню. Когда приеду обратно – хз.

- Ладно, когда припрешься, тогда и проверим.

Дни шли своим чередом и у меня появилась новая проблема. Впервые с момента переезда в теткину квартиру я проснулся посреди ночи, проснулся не от громких звуков или криков соседей, мне стало плохо. Очень. Теперь я уже не верил в случайности и утром сразу же позвонил Евгению Дмитриевичу, рассказал о ситуации.

- Я больше не знаю, чем тебе помочь. Если только идти в институт в роли лабораторной мыши.

- Нет, спасибо, но как мне быть? Если я еще каждую ночь буду просыпаться и стоять над раковиной по пол часа, то в зомби превращусь.

- Переезжай.

- Мне друг тоже предлагал.

- Здравое предложение, послушай друга.

- Ну а Вам разве не интересно, что это такое и почему возникнуть могло?

- Весь мой интерес уже ушел в работу по твоему вопросу, мне это реально интересно и я переживаю за тебя, но ты не единственный пациент, чтобы тратить на тебя все мое свободное и рабочее время.

- Понял. Спасибо Вам.

- Переезжай.

- Ага, я подумаю…

Естественно меня можно назвать упертым бараном, наверное любой бы уже переехал и я тоже был готов, но одна ночь изменила моё решение, я бы сказал теперь не многое зависело от меня.


Рецензии