Пьеса Насмешка

               
               
                Юлия Реутова

                НАСМЕШКА

                философская пьеса в 3-х действиях
               
               
Опубликовано, на доработке.


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!
Очень интересно, я прочитал не торопясь — и увидел всю постановку в воображении. С удовольствием посмотрел бы и наяву. Набокова очень люблю, и в Рождествено бывал, и перечитал многое.
Однако он у Вас получился в некотором роде самоуверенным :)
"У меня нет пошлости и грубости, даже когда я пишу об интимных вещах".
На мой взгляд, и правда нет пошлости и грубости, но вот не знаю, мог ли он сам о себе так уверенно сказать? Или как-нибудь осторожнее: "Я стараюсь, чтобы не было пошлости и грубости..." А как выходит — это уж читателю судить, то есть Юльке. Она скажет: "Нет, нет, конечно, их нет!.." Или подумает...
Буду ждать продолжения, пишите! :)
С уважением,
Александр

Очень Много Букв   16.02.2017 17:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за внимательное прочтение и глубокое понимание моего первого литературного произведения! Я думаю, что Владимир Набоков был прекрасно образованным и разносторонне одарённым человеком, поэтому - по праву - и уверенным в себе. На мой взгляд, именно уверенность характерна для стиля построения Набоковских фраз - как в художественных произведениях, так и в интервью.
С уважением,
Юлия

Юлия Реутова   17.02.2017 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.