На белом фоне. 3

Я чувствовал, что нечто во мне изменилось. В первые ночи пробуждений меня просто рвало, так же, как и утром, после рвота ушла и осталось тягостное ощущение тошноты, чего-то от чего так долго моё тело старалось избавиться. Я не осознавал, а моё тело боролось, боролось долго, пока не стало поздно, пока нечто не захватило его, прекратив попытки организма сопротивляться.

Осознание пришло не сразу, но теперь я понимал и ничего не мог сделать, я все видел и чувствовал, моему разуму иногда было позволено говорить, а право решать нечто оставило за собой.

Каждую ночь я по долгу стоял у окна и смотрел в чёрное небо. Нечто разрешало мне размышлять, и я размышлял. Как я мог такое допустить, что это, откуда, почему все изменилось так внезапно?

Я ходил по своей комнате и по квартире часами, молча, опустив голову, словно полностью соглашаясь и подчиняясь своему, отныне, предназначению. Я не боялся, нечто запрещало мне бояться и говорить лишнее, единственное чему я мог сопротивляться - не смотреть в зеркала, я не хотел видеть своё отражение и завесил все зеркала, не знаю зачем, так было нужно.

Звонкой трелью раздался звонок телефона.

- Ты где, мать твою, пропадаешь и почему не берёшь трубку, у нас запара из-за тебя. Звонил менеджер бара.

- Извини, Стас, мне очень плохо, даже не подумал предупредить.

- А надо было предупредить. Что такое? Голос и правда, как не твой, простудился?

-Не знаю толком, неделю бегаю по больницам, как все пройдёт я принесу справку. Прости Стас, мне очень плохо не могу долго говорить.

Как же плохо ему, пи***бол! - думал я. Остатки моего сознания пытались кричать в трубку «Стас вытащи меня отсюда, вытащи эту х**ню из моей башки!»

- Понял, давай выздоравливай. Будешь должен.

Оно не успело сказать "спасибо", как Стас уже сбросил звонок, но разрешило выкрикнуть мне своё пронзительное "дай же мне сказать, с*ка". Мои слова улетели в пустоту, а в голове раздался еле слышный смешок.

С каждым часом я все более чувствовал, как оно захватывает каждую клетку моего тела, молча, в тишине, прекращая мою историю, оставив мне лишь крупицу сознания. Издевалось надо мной, живи - только тут, на этом маленьком клочке внутренней пустоты, а остальное моё, и отныне тебе не подвластно.

В редкие периоды отчаянья оно позволяло мне читать смски и сообщения на компьютере, но когда я хотел сам написать, мои руки приковывало к клавиатуре, словно воздух над ними в мгновение стал весить тонну, и кроме "поооооооооооооо" ничего не оставалось на экране, после оно удаляло незаконченные фразы. Однажды оно позволило посмотреть в интернете мифы о нем, или о чем-то похожем. Оно могло быть Джинном, демоном и ещё около десятка по-разному описываемых тварей, из нашего мира или загробного.

Стоит ли говорить, что ничего не давшая мне информация только повеселила существо внутри меня, я буквально ощущал его веселье, вскоре и сам начал истерично смеяться, со слезами на глазах.

Организм уже не сопротивлялся, прошла тошнота и другие признаки дискомфорта, нечто полностью овладело мной. Остаток меня жил, как другая личность, наблюдая за действиями нового хозяина.

Вечером раздался стук в дверь.

- Открывай болезлый! Гостиницы привёз.

Оно пошло открывать дверь, под мои глухие крики внутри своей головы.

- Что ты телефон не берёшь? Бодро проговорил друг - Я уже как два дня приехал, дела просто были.

- Ага.

- Что ага, возьму сумку, я пройду.

Оно стояло на месте, преграждая другу проход. "Да, не пускай его, дай ему уйти, он ни в чем не виноват" - молил я существо.

- Может не стоит?

- Не понял? С тобой нормально все? Температурки нету? Сказал друг и резко отодвинул моё тело. - Что встал, как истукан, на сумку.

Оно пошло ставить сумку на кухню. Из коридора друг продолжал говорить.

- Дед привет передавал. И копченой рыбки, очень вкусная кстати. Чай поставь, я замёрз что-то.

Оно разрешило мне говорить, но я знал, что лишнего не позволено.

- Слушай, тебе реально стоит уйти, я хуже себя чувствую и не хочу тебя заразить.

- Да мне по**р что ты хочешь, мы договорились, что проведем эксперимент, так что не паникуй.

- Будет лучше, если ты уйдёшь, правда.

- Будет лучше, если ты чайник наконец поставишь.

Мы втроём разговаривали весь вечер, нечто никак не выдавало себя, не позволяло говорить лишнего мне, и внимательно слушали друга.

Дело было к ночи, оно расстелило другу в зале и вернулось в комнату.

- Спокойной ночи. Весело, нараспев, выкрикнул из зала друг.

- Спокойной. Чуть слышно проговорил я, и со слезами на глазах, лег в постель.

Было ощущение, что оно даёт мне последний день. Я лежал и долго смотрел в потолок, размышляя о жизни и вспоминая все моменты, когда я делал что-то не так. Так глупо и беспомощно я уходил из реальности этого мира. Я уснул.

Посреди ночи мы, оно и я, услышали шаги и тихий удар.

- Б**ть. Раздалось из коридора.

Видимо друг пошёл в туалет и ударился о шкафчик для обуви.

Оно поднялось с кровати и подошло к окну. Ночь была светлая, полная луна освещала дороги и скверы за окном.

Послышался шум воды, смываемой из бачка и "щелк" выключателя. Босые ноги прошлепали на кухню, звон стаканов, вода из кувшина, и «шлеп-шлеп» обратно, который быстро прервался.

- Ты чего не спишь? Плохо стало?

- Нет. Все нормально, теперь все нормально. Ответило оно.

- Ну хорошо, утром глянем, как мне будет. Кстати что зеркало в ванной завесил? я забыл вечером спросить.

- Будет хорошо, так надо. Проговорил оно и развернулось.

Друг вздрогнул, округлив и без того большие глаза, резко отступил на шаг и, ударившись об дверь сказал.

- Да бл**ь, что я бьюсь сегодня обо все. Тебе точно хорошо? Ты себя видел вообще?

Я не знаю, что увидел мой друг, и что на миг так его испугало во мне, моём теле, но он медленно попятился и пошёл обратно в ванную.

- Сейчас я тебе зеркало принесу...Выходя сказал друг и ударил по выключателю, но свет не включился, раздался лишь короткий взрыв перегоревшей лампочки.

Оно по вернулось головой к стене, и я впервые увидел нового себя, свою темную тень на фоне большой белой стены спальни, в бледно-белом свете полной луны. Я знал, что оно улыбнусь, широко, показывая зубы. Тень была большая, больше, чем я. Развивающимися, будто на ветру, лоскутами, тень мерно покачивалась, подражая ветвям деревьев за окном.

Я онемел, мое сознание ни на что не обращало внимания, кроме тени на стене, заворожённо наблюдая за её движениями, я боялся представить, как выгляжу на самом деле. Руки медленно потянулись к большой наволочке, которая закрывала зеркала шкафа. В голове загудело, оно заговорили со мной. Моим голосом.

- Тебе всё кажется, сам придумал, всё в порядке, небольшая шутка больного сознания. Да и раньше демонов каких-то с джиннами в интернете выискивал. Все проще, друг мой, просто мне надоело ждать своего часа, рано или поздно я бы проснулся, твой переезд просто оставил тебя со мной один на один, надо было придумать историю, так что извини за рвоту по утрам, но загадочно вышло, правда? Я, кстати, удивлён, твой организм долго сопротивлялся.

Он не ждал от меня ответа, это был монолог нового владельца моего тела и разума, этого страшного существа, что так изуродовало меня.

- Нет никакой мистики. Надо как-нибудь позволить тебе позвонить тетушке и сказать, что её милая квартира вовсе ни причём, да и доктору что-нибудь наплести, успокоить, он ведь так переживал за тебя. Ты пойми, пожил и хватит. Я ведь тоже ты, но другой, и я победил, второе я сильнее первого, редко бывает, но метко. Мы же живём в каждом из Вас, кому-то не везёт, а я вырвался.

Казалось, что времени прошло много, но монолог в голове длился доли секунды. Руки лёгким движением сдернули наволочку с зеркал. Он и я смотрели в зеркало, он улыбался самой мерзкой и отвратительной из улыбок, а я не мог поверить в то, что увидел.

- Ладно, пора развлекаться, я буду жить, а ты смотри. Давай пойдём возьмём самый большой нож на кухне, пока твой друг ищет зеркальце, мы то и так все видели...


Рецензии