А мир жесток

Мир,для чего ты так жесток?
На ранней стадии жизнь обрываешь
Веселья,радости порой лишаешь,
В молниеностный для рассвета срок.
Ведь только жизнь разбег свой начала
И не дозволенных поступков не коснулась.
Смерть наступила мечты оборвала.
И вмиг всё рухнуло -
какая ж ты злодейка дура.
Зачем? Умом своим я не пойму
греха в непонимании не вижу.
К ушедшей руки я во сне тяну
и голос ее звонкий в этих снах я слышу.
Как жаль мне милое дитя
не обниму,не приласкаю
Знай,на земле я  по тебе скучаю
малышка Биатрис моя!
30.08.16.


Рецензии
В мир много печали, много тревог.
И от потерь мы не застрахованы...

Рузанна, погостила на твоей страничке.
Желаю тебе побольше радости и оптимизма!

Елена Микитенко   19.03.2018 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.