Кошатница

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот рассказ написан по игре Harvester Game The Cat Lady.
Просто я решил что многим было бы интересно узнать эту история прочитав.
Так же в нем будет очень много как орфографических,так и пунктуационных ошибок.Но я только учусь,не судите строго.



Пролог.

Меня зовут Сьюзен Ашворт.Я живу одна в старой двух комнатной квартире,я редко выхожу из неё.Многие скажут что это одинокая жизнь и наверное они правы,но мне не нравиться компания людей.По крайней мере в последнее время.
Я доверяю только своим кошкам,и я буду дико по ним скучать,но они поймут,они всегда понимали.Кувшинчик останется со мной до последнего,он смотрит на меня,как будто он знает.
Все потому что недавно я выпила 34 таблетки,они легальные конечно,прописанные врачом из-за моих проблем со сном,но я выпила все что смогла найти в шкафу.
Теперь я сижу на стуле и смотрю,как комната медленно начинает кружиться около меня.Я чувствую как моё сердце замедляется,но я готова к этому.
Единственное что мне осталось сказать это:„Спасибо за ничто,пока."

 

                Глава 1
                Дом в лесу.

Почувствовав холод Сьюзен открыла глаза и очнулась около порога чьего-то дома.На крыльце дома сидела пожилая дама на стуле,держа букет завядших цветов в руках и пристально смотрела на Сьюзен.

Добро пожаловать в мой дом Сьюзен Ашворт.Я ждала тебя,дорогая.Я знала,что однажды ты появишься.-сказала старушка.

Кто вы?-с недоумением спросила Сьюзен.

У меня столько имён...Сложно выбрать одно,но мне интересно как ТЫ думаешь,кто я?

Ты дьявол?

Я знаю ты в Бога не веришь,а если нет Бога,то значит нет и дьявола.-сказала старая леди.

Я прихожу,когда есть что взять,но я никогда ничего не отдаю.

Я Рок,но я так же и Спасение.Большинство меня боятся,но некоторые меня меня обажают.Такие как ты,Сьюзен.

Не льсти себе старая женщина,я даже не знаю кто ты.-ответила Сьюзен.

Ну,это не совсем так.Я уже была рядом какое-то время.Достаточно долго чтобы узнать все про тебя.

Никто не знает всё про меня...Даже я сама.

Что это за место?-спросила Сьюзен.

Это,моя дорогая моё скромное королевство.Этот дом-мой замок.Я редко приглашаю людей внутрь,я тоже ценю своё одиночество как ты.Но ты-мой особый гость и я собираюсь сделать исключение.

Могу заверить вас ничего особенного во мне нет.-холодно ответила Сьюзен.


Не принижай себя,Сьюзен.Сегодня ты мой почетный гость.-сказала старуха.


И что дальше?-спросила Сьюзен.


Зависит от тебя,Сьюзен.В моем доме есть темные коридоры.Они ведут в места,которые увидеть ты не захочешь.Но так же,там есть кое что,что может заставить тебя вернуться туда,от куда ты пришла...и дорожить каждым маленькие вздохом,который ты делаешь. Я хочу предложить кое-что тебе Сьюзен. Это шанс от которого только дурак откажется.


Ну ладно,и что вы можете предложить мне?


Пошли внутрь,дорогая.Здесь становится холодновато-сказала старуха.

Когда мы зашли внутрь я увидела что дом кажется намного больше чем он выглядит снаружи.Темные коридоры ведущие в темноту,тусклая лампочка,которая освещает только половину комнаты и картины,которые вряд ли увидишь в каждом доме.

-И что ты хотела сказать?-спросила Сьюзен.

-Да,думаю пришло время объяснить.

-но где мои манеры? Мы все ещё в прихожей,это не место для серьёзного разговора.Пойдем в следующую комнату и я расскажу тебе все что надо знать.

Я последовала в комнату за старухой.Всё пространство освещали только свечи,которые были расставлены по всей комнате.

-Ну и что ты можешь исправить то что отняла у меня жизнь.

-Сьюзен,смерть ничего не решает.

-Я,наверное кажусь тебе странной леди,но я такая могущественная как и Бог.

-Мне нужно,чтобы ты вернулась и встретила 5 человек.

-Это необычные люди.Они особенные,как и ты.Но немного отличаются.

-Эти пятеро...кто они.-спросила Сьюзен.

-ПАРАЗИТЫ...Так я их называю.Они не знаю. Друг друга,но их судьбы связанны.

-Ты должна быть всегда осторожной с ними.Эти люди захотят приблизиться к тебе,могут притворится твоими друзьями.Но не позволяй им обдурить тебя.У них только самые жестокие намерения.Они захотят причинить тебе боль,Сьюзен...Они захотят убить тебя.

-Они могут показаться тебе безвредными,но на самом деле они злые ничтожества, который заслуживают смерти.

-Разве моя жизнь на достаточно ужасна,даже без этого?

-Нибойся,у тебя будет огромное преимущество перед ними.

-Ты станешь моей охотницей,карающей за грехи.Ты будешь темным ангелом,ходящим по рекам из крови.Ты найдёшь смысл твоей жизни,ощутив насколько это приятно.

-Но...как я узнаю их?-спросила Сьюзен.

-Не так уж и много людей в твоей одинокой жизни...ты поймёшь,когда увидишь их.

-И...ты хочешь чтобы я убила их?

-Нет,Сьюзен.Я хочу чтобы ты боролась за жизнь.Делай все возможное,чтобы защитить себя.Я знаю что ты не убийца,как раз наоборот,ты хороший человек,Сьюзен.

-Ты не боишься что я провалю твоё задание какое бы оно не было.Как правило я даже из постели вылезти не могу.Не вижу смысла...я просто хочу исчезнуть.И я ненавижу всех,потому что они знают как быть счастливыми.Куда я не посмотрю-везде люди,необделанные надеждой,и жаждой жизни.

-Это и есть причина,почему я выбрала тебя,Сьюзен Ашворт.Я знаю,что ты чувствуешь,потому что и сама долго чувствовала себя так же.Мы очень похожи.Если ты преуспеешь,то никогда больше не сломаешься.

-И почему ты думаешь,что я хочу назад? Я уже сделала это...я убила себя.Это все чего я хотела,но похоже даже это выйдет мне боком,как обычно.Я хочу прекратить все эти страдания.


-Дорогая,дорогая Сьюзен.Страдания НИКОГДА не прекратятся.Они станут только хуже.Это место проход между миром живых и миром мёртвых.Зайдешь в один из этих коридоров и никогда не вернёшься назад.Но ты будешь продолжать жить.

-Я не могу убивать людей!Это уже слишком.Разбираться с преступниками,эта работа полиции,а не моя.

-Да,ты слабая...и поэтому я приготовила тебе особый подарок...БЕССМЕРТИЕ.Ты не сможешь умереть,Сьюзен.Ты всегда будешь возвращаться к жизни,чтобы с тобой не произошло.


-Что? Я не хочу этого! Прошу дай мне просто умереть.


-Я приняла решение. Пока эти люди живы,ты не сможешь умереть.

-Это шантаж,ты не можешь этого сделать.

-Это все для твоего же блага.

-Это должно быть какой-то страшный сон я не верю тебе.

-Сьюзен ты видишь эту дверь?Пойдём туда!
Я снова пошла за этой женщиной в следующую комнату.Для меня это казалось каким-то сном,я не верила что это происходит в реальности.Но стоило нам пройти чуточку дальше,включился свет и я увидела себя висящей на кресте,а моё тело едят вороны.

-Да,это ты,Сьюзен.Не стесняйся подойди поближе,поздоровайся.

-Я не хочу на это смотреть!Это место именно отсюда я хотела сбежать.Я не хочу здесь оставаться!Заставь это исчезнуть.

-Я решила тебе показать то что тебе придётся перенести если ты откажешься...Сьюзен время решать.Паразиты сами прийдут хочешь ты этого или нет.У тебя выбора то особо нет.

-Нет,я не буду делать что ты хочешь,я сделаю по своему.

-Ты ДУРА,Ты даже не представляешь что ты упускаешь.-Сказала Старуха,толкнув меня из-за всех сил,из-за чего я упала на пол и потеряла сознание.



                Глава 2.Второе первое дыхание.

Когда я открыла глаза я увидела что передо мной стоит медсестра и доктор.Доктор рассматривает какие-то бумаги,а медсестра пристально уставилась на меня.
-Она очнулась доктор.
-Так очень хорошо можно мне узнать как вас зовут?
-Сьюзен Ашворт-хриплым голосом ответила я.
-Хорошо,Мисс Ашворт.Вы находитесь в клинике Меркхем.Я Эндрю,один из докторов.
-Вы на обеспечении сейчас.Ваше состояние стабильно.
-Функции мозга в порядке,никаких необратимых повреждений.Вы очень везучая,Мисс Ашворт.
-Медсестра этой палаты позаботится о вас.-сказал доктор медленно удаляясь из палаты.
-Не желаете воды?Давайте я принесу вам попить,я вернусь через секунду.-сказала медсестра.
-Прошу прощения,Сьюзен...Я разбудила вас?Мне просто надо измерить ваше артериальное давление.Две секунды и я уйду,договорились?
-Меня зовут Лиз,кстати.Простите,я знаю это не очень хорошо.Поверьте,я терпеть не могу будить людей ради этого...но быть занудой является частью моей тупой работы, к сожалению.Ох...как же я ненавижу это место.
-Знаете что,Сьюзен...я ведь могу называть вас Сьюзен?Итак,как бы то ни было,я не должна об этом говорить,но знаете,я все равно собираюсь сказать.
-Вам дико повезло,это безумие.Это был один шанс на миллион.
-Да,а вы не знаете кто вызвал для меня скорую помощь?-спросила Сьюзен.
-Как кто?Ваша дочь,конечно.
От того что сказала Лиз у меня чуть глаза на лоб не полезли.
-Дочь,но ведь у меня нет дочери.
-О...ну все равно кто бы это не был,она спасла вам жизнь.-ответила Лиз.
-Ага,спасла.Я не просила ее о помощи,да и вообще зачем кому-то надо было приходить в мою квартиру?
-Ну...этого я уже не знаю,но насколько я знаю девушке 23 года,ну по крайней мере она так сказала.
-А вдруг она хотела обокрасть меня?
-А у вас в квартире было что-то ценное?-спросила Лиз.
Я сильно задумалась.
-Нет вообще ничего.
-Ну в любом случае вам крупно повезло.
После этого наступила неловкая пауза.
-Когда я смогу пойти домой?
-Я не знаю,но перед уходом вас должен обследовать Доктор Икс.
-Кто такой Доктор Икс.-с недоумением спросила Сьюзен.
-На самом деле его зовут Иксельман,но все его зовут Доктор Икс.
-Но будь осторожна...ведь когда ты разговариваешь с ним,ты не можешь лгать и рассказываешь ему все о своей личной жизни.
-Думаю на меня это не подействует- ответила Сьюзен.


-Расскажи мне немного о себе-попросила Сьюзен.
-Я не могу рассказать ничего интересного о себе...-ответила Лиз
-Ну хоть что-то расскажи...Времени точно хватит.
-Ну у меня был парень.Но мы расстались.
-Почему?-спросила Сьюзен.
На лице у Лиз моментально пропала улыбка.
-Ну,я думала что мы очень любим другу друга,но ошибалась.Я красилась для него,одевалась для него сексуальной медсестричкой,но ему не нравилось.И в день Валентина он бросил меня.
-Мне очень жаль.
-Да,мне тоже.И из всех дней он решил выбрать именно этот.
-Да уж...
-Я ненавижу эту палату больше всего,потому что в ней лежат именно те кто хотят умереть.
-Ясно.
-Недавно здесь лежала пациентка,которая очень любили курить,но ей конечно же не разрешали.И вот,когда медсестры ушли она достала сигарету и начала курить.В конце концов она заснула с сигаретой в руках.На утро вместо нее было уже куча пепла.
-Да,а где ты живешь?-Спросила Сьюзен.
-А...я живу неподалеку,но у меня какие-то странные соседи.Одна моя соседка-стриптизерша,ну я так думаю.
-Почему?
-Ну знаешь,она выходит из дома по ночам в чулках и с макияжем.
-Ну и ну.-ответила Сьюзен.
-Ну хорошо,не буду отвлекать тебя,ты пока поспи.-сказала Лиз,уходя из палаты.
Лежа в кровать мне никак не удавалось заснуть,мысли о дочери,о Докторе Икс и по настоящему ли я встретилась с той Королевой Червей или же это что-то вроде сна не давали мне покоя.Вскоре,я все таки заставила свое тело встать.Я вышла из палаты и мне в нос сразу же ударил мерзкий больничный запах.От всего шума голова просто раскалывалась.Лиз по близости не было.Как вдруг я почувствовала,что мой мочевой пузырь вот-вот взорвется.К счастью,туалет был близко,но дверь была заперта.
-Здесь кто-то есть?-c недовольством спрашиваю я.
Но никто мне так и не ответил.
Чтобы скоротать время я решила заглянуть в палату,которая находилась рядом с моей.На двери было написано Анна Бертон.Согласно ее истории она попала сюда из-за злоупотребление героином.В перечень назначенных ей лекарств входит какие-то препараты,которые должны были заменить ей героин.
Ищ любопытства я посмотрела на перечень своих лекарств.Увидя их у меня чуть ли не отвисла челюсть от удивления.Так как раньше я работала медсестрой,то я знаю все назаначения этик лекарств.
-Господи,то чем они меня будут пичкать,может вырубить и лошадь.Сумасшедшая не я,а тот кто понаписал мне столько лекарств от одного названия,которых меня тошнит.
Пройдя по коридору,я увидела что на столе у одной из медсестер лежит пропуск на имя Анны Бертон.Я попыталась незаметно стащить его,но у меня не получилось.
-Очень прошу вас не трогать это.-сказала медсестра и велела мне отправлятся обратно в палату
Вернувшись я увидела,как из туалета выходит девушка с растерянным и немного напуганным взглядом.Видимо это и была та самая Анна Бертон из соседней палаты.
-Здравствуйте.Можно мне с вами поговорить?-cпросила Сьюзен.
-Я не могу.Пожалуйста,оставь меня в покое.
-О...я не хотела...Я заперта тут,как и ты.
-Заперта?Не знаю...так тяжело думать...без этого.Но ты ведь не одна из тех милых медсестер.Они хорошо обо мне заботятся.Я доверяю им,как доверяла бы своей матери.-сказала Анна.
-Я просто хочу поговорить.Мне нужна твоя помощь.
-А тебя не моя мама прислала?Пожалуйста,скажи мне что это была она...
-Эм...да,конечно.Я ее хорошая подруга.-соврала Сьюзен.
-Я так по ней скучаю...Я не помню ТЕБЯ...но ты должна знать...Если ты друг,то скажи имя моей мамы...Имя,которое меня преследует...Прекрасное имя.
-Да,конечно я знаю.Позволь мне попросить тебя...
-ИМЯ-перебивает Анна.
-Ох...ну...
-Как ее звали?
-Эмм...Элизабет?-неуверенно произнесла Сьюзен.
-Нет...Ты неправа.Оставь меня...просто оставь.
Придется выяснять ее имя если я хочу получить ее пропуск.
Я зашла в туалет.Он было очень маленький.Разбитая раковина,большое мусорное ведро,кнопка вызова и унитаз.Также было предупреждение,которое гласило.
-Убедительная просьба не делать никаких посланий на зеркале,так как наши уборщицы в...отпуске,просим поддерживать чистоту.Спасибо за понимание.
Мой взгляд упал на зеркало на котором было написано-Шейла.
Не придав этому никакого значения,я воспользовалась туалетом и у меня родилась прекрасная идея.Я взяла медицинские перчатки,лежавшие на раковине и сунула их вместе с рулоном туалетной бумаги в унитаз.Через пару минут туалет был засорен.




               


Рецензии