Вечно твоя. Глава 14-15 заключение

Глава 14

Анна бежала по темной улице, еле переводя дыхание, уже оставалось несколько метров до дома Генриха, как вдруг Анна вскричала от резкой боли и остановилась. Она машинально зажала источник боли, из порезанного плеча сочилась кровь. Чувство страха подкатило к горлу, она бросилась во всю силу вперед. «Только бы успеть» – лишь вертелось у нее в голове.
Но внезапно снова резкая боль прервала ее бег, но теперь уже в области живота. Анна упала на колени, прижала руками рану, на глазах выступили слезы.
Генрих вытащил из своего живота нож, отбросил его на пол. Зак стоял перед ним и ликовал.
– Что же ты наделал, импульсивный и глупый мальчишка – с болью в голосе изрек Генрих.
– Теперь ты сдохнешь! – удовлетворенно сказал Зак.
– Я? Я как раз не умру, – какая-то обреченность чувствовалась в его словах, – жаль, что умру не я, лучше б умер я.
Улыбка с Зака слетела в миг, и лицо приобрело озадаченный вид. Он явно не понимал, что имел в виду его противник.
– Зак! – послышался приглушенный крик.
Зак обернулся и увидел Анну в дверях, она еле держалась на ногах и держала руку на животе, вся блузка и руки ее были в крови. Он быстро перевел взгляд на Генриха, сопоставил нанесенные ему раны и раны Анны, и безмолвно попятился назад. Наконец все слова, сказанные Генрихом и ранее Анной о смерти, приобрели смысл.
– Не может быть… – заикаясь, проговорил он. Он впал в настоящий ступор. Когда он очнулся, Генрих уже внес Анну внутрь, положил на диван, и старался остановить кровь, но тщетно.
– Анна! – воскликнул Зак, подбегая к дивану и опускаясь перед ней на колени. – Прости, я совершенно не предполагал, что это все так буквально.
– А послушать до конца было трудно?! – крикнул на него Генрих. – Смотри, что ты наделал!
– Но я… я… – не знал как оправдать себя Зак.
– Ты убил ее! – все не унимался Генрих, схватил Зака за грудки и хотел уже вмазать ему, но тихий, еле слышимый голос Анны остановил его.
– Перестаньте… Я не хочу, чтобы вы поубивали еще и друг друга… – прерывисто проговорила она. Она тяжело и часто дышала, на нее нападали приступы кашля, кровавого кашля.
Генрих отпустил Зака, подсел к Анне, взял ее за руку.
– Любовь моя, прости, что не смог и в этот раз продлить твою жизнь – говорил он, а по лицу катились слезы. – Я обязательно тебя найду, и в следующий раз ты будешь жить долго и счастливо, я обещаю, я клянусь!
– Такова моя судьба. – Анна провела рукой по его щеке. – Это плата за нашу вечность. Я знаю, что ты сдержишь слово, но, я прошу, не надо, не надо больше меня искать, отпусти меня, не мучай больше себя. – Она улыбалась, но видно было, что это ей давалось с трудом, боль пронизывала все тело.
– Но я не могу жить без тебя! – стал возражать Генрих. – Я не представляю, как это!
Анна облизнула сухие губы.
– Ты сможешь жить без меня. Сможешь. Ведь ты жил без меня столько времени. Я люблю тебя. А пока еще есть время, позволь мне поговорить с Заком.
Генрих молча наклонился к ней, поцеловал в губы, а потом в лоб, и слезы еще сильнее выступили на глазах. Он отошел от дивана, уступая место Заку. Зак  неуверенными движениями опустился перед Анной.
– Эни, прости, умоляю, прости меня! – лепетал он. – Я настоящий кретин, если бы я только мог, я бы все вернул назад и выслушал тебя.
Анна поднесла к его рту указательный палец в знак молчания. Зак замолк.
– Уже ничего не исправить – сказала она. – Я прощаю тебя, это не твоя вина, здесь никто не виноват. – Зак хотел было что-то возразить, но она продолжила. – Зак, пообещай мне, что ничего с собой не сделаешь после того как я умру, и вообще вы оба, – она взглянула на Генриха, – ничего ни себе ни друг другу не сделаете. – Она вновь перевела взгляд на Зака, который еле сдерживал себя от горя. – Это мой завет. Обещайте мне.
– Я обещаю – твердо сказал Генрих.
– Обещаю – тихо проговорил Зак.
Анна улыбнулась им обоим и через мгновение закрыла глаза. Зак, державший все это время ее за руку, почувствовал, как ее рука обмякла.
– Анна? – он позвал ее, но она не ответила. – Анна! – еще громче позвал он и потряс ее руку, но она никак не реагировала. Тогда Зак поняв, что случилось, обнял ее, и из его груди вырвался истошный вопль отчаяния.
Генрих стоял и наблюдал за этой картиной, вспоминая самого себя, испытывающего те же чувства, когда первый раз потерял Аннабеллу. Но в последующие разы, когда она покидала его, у него была надежда, что он ее найдет, и они снова будут вместе. Но в этот раз он действительно прощался с ней навсегда, ибо дал слово больше не искать ее. Теперь лишь он будет хранителем огня их вечной любви.


Глава 15

– Аннабелла, где бы ты сейчас не была, знай, что я исполню твою волю. Я прослежу за Заком, чтоб он не наломал дров. И я не буду искать тебя, хотя это очень сложно… – глядя в небо, произносил словно молитву Генрих и сжимал в руке медальон в виде овального листа. Он стоял на кладбище, возле свежей надгробной плиты, на которой было выгравировано «Анна Мария Стентон. Любимая дочь и подруга. Будешь жить ты вечно, пока живет хоть один из тех, кто помнит и любит тебя».



The End

2009 - 2011


Рецензии