Процесс Frustratio

 Вы знаете, каково это мне? Представьте, будто бы ваши родители в наказание за то, что ты, например, отломал ушко дедушкиных очков, или, пускай, сделал беспорядок на отцовском столе, лишили тебя твоей любимой игрушки, заперли на время в комнате, или просто - действительно, это так просто - поставили в угол... Но это же несправедливо! Я ведь просто хотел узнать как это все устроено! Как дедушка видит в своих очках, как папа работает у себя за столом, что у него написано в книжке, зачем ему эта штука, похожая на стрелу, или даже, на крышу дома, когда её пошире раскроешь. Я ведь всего лишь хотел нарисовать кружочки, как это делает папа...

И тут та же несправедливость! В этом месте мне совсем не с кем и негде играть. Мама никуда меня не отпускает, говорит тут опасно, можно утонуть в болоте, или же меня могут украсть "дядьки-бомжи". Папа говорит, что лучше бы я помог ему с дедушкой починить старый мотоцикл, но я знаю, что они мне так ничего и не дадут даже подержать...

 У нас возле дома есть какой-то старый завод. Дедушка говорил, раньше там делали кирпичи, развозили повсюду, и строили из них дома. И я думаю, что не только дома! Школы, библиотеки, институты, магазины, может даже и другие заводы и фабрики... Получается, что наш дом тоже мог быть построен из этих кирпичей? Хотя нет, наш дом сделан из серых и побольше, мама говорила, что эти большие кирпичи называются панелями. Где же делают эти панели? Может на этом заводе тоже? Хотя, все-равно теперь этого завода нет! Значит, наверное, есть и другие, ведь рядом с моей школой прямо сейчас строится дом.

Я решил начать наблюдать из окна за этим заводом. Зачем же вокруг него этот забор? Ведь там не осталось больше ворот, да и кое-где в нем дыры. Да, и раз завода больше нет, то что этот забор охраняет? Лучше переставили бы его в другое, нужное место. Вокруг другого завода, например.

 Ещё, там есть грузовик, мне он нравится, он стоит около самого болота. Вокруг него ходят иногда какие-то люди, может это те самые дядьки, о которых говорила мама? Не знаю. Они пару раз жгли рядом с грузовиком костёр. Мне же мама с папой говорили, что я ещё слишком маленький для того, чтобы жечь самостоятельно костёр. Интересно, почему же? Это ведь так просто. Я уже сам пару раз зажигал спичку! Складываешь дрова, кладешь какую-нибудь бумажку, чиркаешь спичкой о коробок и подносишь пламя к бумаге. Нужно всего лишь немного подождать, пока дрова разгорятся, и совсем скоро у тебя будет полыхать настоящее живое пламя, в которое можно бросать разные палочки, веточки и бумажки. Я узнал все это наблюдая за тем, как папа разводит костёр. Он ещё поправлял доски палкой, но мне кажется, что они и так будут гореть. Интересно, тем дядькам родители в детстве говорили, что пока они маленькие, костёр без взрослых разжигать нельзя? И откуда они научились этому? Я вижу, что огонь горит у них неплохой, почти как был у нас! Но наш все-таки горел ярче и сильнее... Мы делали костёр для того, чтобы потом пожарить шашлыки. Мне нравится смотреть на то, как мясо постепенно становится бурым, кое-где чёрным, прямо как угли в костре! Потом папа снимает шашлык с мангала, и уже мама с бабушкой скидывают его с палок - шампуров, как сказал дедушка - в кастрюлю, откуда каждый может наложить себе его в тарелку столько, сколько хочет. Те «дядьки-бомжи» тоже, наверное, хотят потом пожарить шашлык. А может и что-нибудь другое. Ведь, как по мне, пожарить на костре можно все, что только хочешь, так же, как и кидать в костёр можно много разных деревяшек, а потом смотреть, как пламя становится выше...

Вот сегодня я решил сходить к этому грузовику - люблю машины. Может удастся посидеть в нем? Дядек не видно, так что, мама может быть спокойна. Возьму, пожалуй, свой мячик, все- таки тут он стал моей самой любимой игрушкой. Мне нравится просто так взять его и пинать. Не важно как и где, я могу попинать мячик о стену нашего дома, правда, один раз я получил за это от деда... Могу поподбрасывать его над собой, почему то это меня веселит, хотя я не понимаю почему. Ведь это должно быть так скучно - просто подбрасывать мяч вверх. Подбрасывать и ловить, подбрасывать и ловить. Уж лучше мне, действительно, заняться чем- то более полезным. Помочь папе и деду с их мотоциклом?

 Ладно, мне удалось ускользнуть с нашего двора. Это было проще простого: папа и дед заняты мотоциклом, мама и бабушка готовят еду на обед. Грузовик уже близко, главное, не наступить в яму и не провалиться в болото. Хотя с этим я уж справлюсь, не раз я с папой ходил в лес... Да, действительно, дядьки жарили себе еду. Мангал из кирпичей… Такой раньше был у нас, но потом дедушка сварил железный, и два шампура. Интересные шампуры, не такие, как у нас, похоже, будто бы раньше эти палки использовались по-другому. Да и кирпичи с завода пригодились. Правда это и не библиотека, и не институт, но хоть что-то. Возможно, это и лучше, чем если бы они просто так валялись. Хотя, они же могли бы стать каким-нибудь крутым зданием...

 Родители мне говорили, что мусорить плохо, а тут, вижу, разбросаны пакеты и бутылки. Хотя, может тут и нет ничего плохого в том, чтобы мусорить? Тут и так уже больше ничего нет, все заброшено и разрушено. Прямо как этот грузовик. Он, конечно, не такой, как наша машина, он ржавый и грязный как и всё тут.

Посмотрим, можно ли открыть дверь. Нет, она не открывается. Да ещё и стекло разбито. Наверное те, кто его разбили, тоже хотели попасть внутрь. Но зачем нужно было его разбивать? Ведь теперь там никто не сможет посидеть, стекло острое и можно порезаться. Может другая дверца откроется? Обойду с другой стороны.

 Красивые тут цветы, раньше они, может быть, были красивее. В любом случае, тут они никогда не будут такими же красивыми, как были бы в другом месте, например, около нашего дома. Никто тут не будет замечать их и их красоту. Так, вторая дверца тоже заперта. Но зачем? Все-равно на этом грузовике никто не ездит. Ха! Ещё и замок на заборе висит. Но нету же даже ворот. А если бы и были, то все-равно напрасно. Завода уже нет. Вот, видимо, та самая куча, откуда "дядьки" брали себе кирпичи на мангал. Да, из них институт точно не построят. Они гнилые и сырые, некоторые сломаны. Они подойдут лишь только для постройки мангала в таком заброшенном месте.

 Чем же мне заняться? Грузовик закрыт, в мяч играть я не хочу. Остается только разгядывать эти цветы. В самом деле, они какие-то вялые и жухлые. Это место портит всё что тут остаётся! Мне больше ничего не осталось, кроме как, сесть на свой мяч на дороге и просто рассматривать этот грузовик, раз уж посидеть в нем не получилось.

Идея! Из опавших листьев же, можно сложить различные картинки. Сначала я сложил просто крестик, потом кружок, затем треугольник. Меня учили этому в первом классе. Потом я хотел сложить цветок, но листьев рядом со мной было недостаточно. Поэтому я просто сложил вопросительный знак, точку же я изобразил совсем сухим листом. Только он остался. Раньше я всегда путал вопросительный знак с восклицательным, но теперь я точно знаю - ведь я уже иду во второй класс - что вопросительный знак - это крючок, а восклицательный - это палочка. Играться с листьями мне надоело, и я решил уже пойти домой. Только оставлю свой мячик здесь - пускай дяди играются - я решил более такими пустяками не заниматься. Родители, наверняка, могли заметить моё отсутствие, а тогда уж, мне точно влетит от них. А ведь это так несправедливо...


Рецензии