я убегу опять на море утром...

я убегу опять на море утром,
чаек кормить хрустящим, белым хлебом,
буду искать ракушки с перламутром,
под этим солнцем... и под этим небом...

в море входить... и, затаив дыханье,
восторженно, словно касаясь чуда,
о чем-то трепетно шептать с волнами
вдруг набежавшими из ниоткуда...


***

а в Евпатории кривые улочки
и мостовые все сбегают вниз,
в Кафе Ахматовй с корицей булочки
лицо и волосы ласкает бриз...

звенит так радостно, словно игрушечный,
трамвайчик маленький с номером семь,
песочный замок мой, домик ракушечный,
волна смывает и насовсем...

как полюбились мне те переулочки
и заблудиться в них совсем легко...
и кофе с пеночкой в старинной турочке,
в бокале пенится "Мадам Клико"

а в Евпатории кривые улочки,
а море синее и лёгкий бриз...
я исходила там все закоулочки,
сбылись мечтания и мой каприз...

)))


Рецензии