Первое утро весны

   За нашими окнами пробуждалась весна: первые лучи утреннего солнца едва коснулись сонных ветвей деревьев… Птицы вдохновенно пели на разные голоса, создавая прекрасную и неповторимую мелодию счастья…
   Ты осторожно дотронулся до моих пальцев… Я лениво повернулась в ответ, по-прежнему не открывая глаза... Словно деревьям под утренним светом, мне хотелось немного продлить ощущение тёплых прикосновений реальности сквозь невесомые объятия сна... Я опасалась, что стоит мне открыть глаза, и это утро тоже окажется лишь моими рассветными грёзами... Слишком долго ты был для меня тайной снов, и только теперь стал реальностью...
- Милая, просыпайся!.. Ты снова пропустишь рассвет...
Лёгкий поцелуй всё-таки заставил меня преодолеть страх пробуждения: ты смотрел на меня и улыбался, перебирая изящными пальцами мои непослушные локоны. На мгновение показалось, что твои карие глаза стали почти янтарными...
- Даже не верится... Скажи, я точно не сплю?
- А так ли это важно, если ты счастлива?
- Нет... Совсем не важно.
- Впрочем, даже если бы это был сон, я бы просто промолчал...
   Тихий шёпот двух голосов напоминал шелест океана, берег которого помнил наши шаги и ждал следующей встречи...
   Удивительно, но я и правда никогда раньше не видела рассвет...
   Мы вышли на балкон. Сад был прекрасен: крохотные капельки росы сверкали так, словно кто-то неосторожно рассыпал полупрозрачный бисер на светло-зелёную траву, а небо медленно меняло цвет с тёмно-синего на бледно-розовый и солнце не спеша пробуждалось, роняя всё новые и новые лучи... Казалось, что воздух пропитан запахом надежды и счастья...
   Ты стоял за моей спиной - я ощущала кожей биение твоего сердца...  И, взяв тебя за руку, переплела наши пальцы... Когда-то я так же крепко держала свои сны каждое утро, не желая расставаться с тобой... Теперь я держу свою реальность ещё надёжнее, но всё по той же причине...
   А птицы в саду продолжают сочинять новые мелодии... И каждая из них остаётся в глубине наших пульсов... Навсегда... Тысячи самых ярких и волшебных снов стоят одного мгновения реальности - здесь и сейчас, когда мы смотрим в мимолётную бесконечность первого утра весны, и даже если закрываем глаза, чувствуем улыбки и счастливые взгляды друг друга...
   Это утро останется с нами навечно: в музыке и рифмах, в каждом новом рассвете, каждом вдохе и взгляде, и даже самом суетливом дне, наполняя любовью каждую долю секунды и отзываясь вдохновением в дуэте наших шагов!..


Рецензии
Вы тоже это умеете... как говорил Курт Воннегут, "застывать в янтаре этого мига"...
Удивительный рассвет... Это свежее тонкое ощущение прикосновения к вечности...

Лана Свет   10.03.2017 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!

Николь Павлова   11.03.2017 14:49   Заявить о нарушении