Любовью твоей превращаюсь в богиню

                Любовью твоей превращаюсь в богиню.
                Со мною навеки. И присно, и ныне.

                В Единую плоть, словно Феникс, сгораю.
                И слепну и глохну. Себя забываю.

               Дыхание пью, проникаю подкожно.
              Губами коснусь твоих губ осторожно.

            Ты – тайный мой сон, наяву воплощённый.
           В тебе – и мужчина, и друг, и ребёнок.

         С тобой постигаю я Вечности тайны.
        Твоими глазами мир вижу бескрайний,

      К тебе обращаются чувства и мысли.
     Ты учишь меня нахождению истин.

   Когда-то давно...из тумана столетий.
  Мне имя твоё прошептал вольный ветер

 ================================================

  Мне имя твоё прошептал вольный ветер
   Когда-то давно...из тумана столетий.

     Ты учишь меня нахождению истин.
      К тебе обращаются чувства и мысли.

        Твоими глазами мир вижу бескрайний,
         С тобой постигаю я Вечности тайны.

           В тебе – и мужчина, и друг, и ребёнок.
            Ты – тайный мой сон, наяву воплощённый.

              Губами коснусь твоих губ осторожно.
               Дыхание пью, проникаю подкожно.

                И слепну и глохну. Себя забываю.
                В Единую плоть, словно Феникс, сгораю.

                Со мною навеки. И присно, и ныне.
                Любовью твоей превращаюсь в богиню.


Рецензии
Леночка, СПАСИБО тебе за это ОТКРОВЕНИЕ...
за ЧУВСТВА истинные и НАСТОЯЩИЕ...
за умение передать все это НЕ расплескав ни капли...

прочла...
...мурашки по коже

ЛЮБИ...
и будь ЛЮБИМА
всегда...

обнимаю
ОБОЖАЮ
Лю....................

Фаина Мухамадеева   29.09.2016 10:02     Заявить о нарушении
Как же я рада, что ты вернулась!
Обнимаю крепко! Храни тебя Господь! 🌹

Лена Ко   29.09.2016 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.