Вспомнить все!

                Вспомнить все !


Ты помнишь, как я под утро прервал твой сон. Прикоснувшись губами, к кончику твоего уха и тихо прошептал –МариШа-.
Но в реальность утра прорвался только звук  Ш, из твоего имени.
Шипя, как  холодная и скользкая змейка, от мочки твоего уха, она  медленно поползла к кончикам пальцев твоих ног, оставляя за собой, приятный и возбуждающий след мурашек, которые бодрили и одновременно убаюкивали тебя.
Но все же, этот чертов будильник разлучил нас с тобой.
-Долг превыше любви- , сказала ты и окончательно растворилась в тумане суеты придуманного кем то мира. Навсегда позабыв, про утреннее пробуждение в моих объятьях.
-Помнишь-?

После долгого  рабочего дня и обыденной домашней суеты. Чашка вечернего чая показалась Марине  чуть вкуснее , чем обычно.
-Дааа.- Размышляла Марина.
-Все это весьма странно, бывает ли так в реальной жизни. И вообще, что есть реальность по своей сути. Вчера, сегодня, завтра лишь слова, которые являются частью твердой почвы, на зыбком болоте нашего бытия. За которое цепляется наш ум, чтобы сохранить чувство реальности происходящего. И этот странный человек, появившийся в моей жизни в последние дни. Дааа, это весьма странно, хотя, почему бы и нет. -Подумала Марина.
 И так тепло и неотразимо нежно улыбнулась зеркалу, и ей на мгновение показалось, что зеркало улыбнулось ей в ответ.

Этот новый знакомый, который внезапно возник в судьбе Марины, принес с собой какой-то странный свет, в ее предсказуемую жизнь . Хотя, Марине как-то всегда казалось , что он просто обязан появиться, она все же растерялась. Не то что, этот человек излучал свет, который чем-то поражал   Марину, а скорей наоборот, он ее настораживал и предвещал  какую-то заключенную в нем опасность, чем манил  своим свечением, как мотылька привлекает в ночи одиноко горящий фонарь.

 Волна приятного удовольствия прокатывалась по всему телу, когда она читала его послания. Но в то же время, рациональность ума Марины, которую она годами тренировала в себе, ставило какой-то внутренний блок, о который расшибалась та самая волна, рассыпаясь на маленькие капли, брызгами  оставляя след, в ее сознании.
А впрочем, вовсе не понятно было в действительности, кто кого тренировал, Марина ум или все же ум Марину.
Усталость, тяжелой рукой коснулась ее глаз, и она провалилась в пропасть небытия, где ее обволакивал туман сновидений, который медленно и последовательно превращался в образы и фигуры нового мира, по сравнению с которым, тот мир, что до  этого казался реальным, теперь выглядел, как нелепое сновидение.

Марина, сладко потянулась в постели, как кошка, пригретая первыми лучами, весеннего солнца. Широко и ласково, растянув чувственные губы, в ослепительной улыбке, от чего в комнате, залитой золотистым утренним светом, августовского утра, стало как-то еще светлей, что не уставало меня удивлять, будто ее лицо, как зеркало отражало солнечные лучи, пуская мне в глаза, солнечных зайчиков , что на время ослепляло меня, делая совершенно беспомощным, пред ее красотой. 
- Ты представляешь?-
Заговорила она неожиданно и как всегда, неотразимо нежно и спокойно звучал ее голос . Что мне очень было приятно, так как предавало непоколебимую уверенность во всем происходящем со мной, утверждая мое Я,  в утре нового дня.
-Мне снился странный сон.-
Продолжила она, ловко подпрыгнув к столу, у которого я стоял. Обхватила меня за пояс и  прижалась теплой и нежной, как шелк щекой, к моей шее. Что еще больше вовлекло меня в реальность происходящего, вызвав во мне, чувства неиссякаемой нежности и бесконечной любви, к этой хрупкой девочке.
-Да? Очень даже интересно.-
Сказал я. Делая, привычные манипуляции с чашками, наливая в них, свежесваренный кофе. Запах которого, обволакивал всю квартиру, пробуждая  во мне желание, сделать большой глоток из маленькой кофейной чашки. И только пар, струившийся из чашки в пространство квартиры, предупредил меня об опасности получить ожог.
-Дак вот.-
Продолжала она, выходя из ванны, где только что закончила принимать утренний душ. И ее волосы обычно прямые, слегка завились от влаги, что ей очень даже было к лицу.
-Представляешь, в этом сне, нуу типа, все тоже самое, как параллельный мир, прикинь.
-И стол и стулья и квартира, Я и все все все.-
Продолжала она, как-то не естественно, выпучив  на меня, свои огромные глазища, от чего, мне стало как-то не по себе.
-Только прикинь, типа,  мы с тобой не знакомы, а совсем недавно начали общаться и узнали о существовании друг друга по интернету.-
При этом она сделала маленький глоток из парящей чашки, сузив глазища, видимо от того, что напиток был горячим. И мне , вроде, как-то полегчало. Никогда прежде не замечал, такую опасность для себя, в ее взгляде. Хотя, в чем именно заключалась для меня опасность, мне было совершенно не ясно. Но на подсознательном уровне моего мышления, произошла какая-то химическая реакция, последствия которой, повлияли на мое визуальное восприятие, родного мне образа, отметив непривычную для меня трансформацию на ее лице.
На секунду, застыв в такой позе, она продолжила.
-А ты, типа, пишешь мне, там, бла, бла и все прочее. И по итогу, сообщаешь мне,
 что ты, нууу типа, бог. Придумываешь меня, и весь мир, в котором я живу, и даже
свой образ внедрил в реальность бытия, которое сам же и создаешь, тем что смотришь просто на него и там другими всякими чувствами, ну типа, матрица какая-то,
короче, не вникала, как-то так.-

И вдруг она резко взорвалась грубым, совершенно не присущим для нее  хохотом, который громко гогоча, разлетелся эхом по квартире.
- Бляять.- Произнес я еле слышно.
Такое ее поведение, окончательно высадило меня на дичайшую измену.
Мне показалось, что сквозь ее внешность, что мне представлялась весьма привлекательной, прорывается неизвестная мне до этого сущность,    потревоженная этим нелепым сном, сработав как сигнализация, которую сам же сторож и привел в действие. Ее левый глаз начал нервно дергаться, но все же, суть женского естества, которому в основной массе присуща привычка болтать без устали, о чем угодно, когда угодно и где угодно. Несла ее дальше, как течение реки несет упавший в нее сухой лист, у которого больше нет ни единого шанса остаться на месте.
Заметно помрачнев со стороны, из-за того, что ей пришлось сделать невероятное над собой усилие, чтобы не дать окончательно завладеть собой, этой сущности, заталкивая ее обратно , в темную бездну сознания, от куда той удалось вылезти, потревоженной ее повествованием о ночной иллюзии. Она продолжила.
- Дак ну там туда сюда. Нуу  вобщем ты, типа, там со мной замутить хочешь
и разводишь меня на пи…ду.-
-Пи…ду?-Удивился я, раньше она так не выражалась, отметив для себя. Ей видимо тоже стало не ловко, и она решив, сгладить неловкость момента, типа, засмеялась, но смех потряс меня сильнее, чем в предыдущий раз. Судя по ее реакции, она сама не ожидала от себя такого.
-Да уж, бред.-
Потупив взгляд в пустую чашку, сказала она, с интонацией вины в голосе, явно чувствуя себя неловко.
Определенно, мне стало интересно ,почему какое то сновидение, что по сути есть просто иллюзия разыгравшегося разума, на физическом плане воздействует на образ человека, которого я знаю ни первый день и в котором  заключены все радости и удовольствия моей жизни, на чем и держится мое желание жить счастливо, с ней здесь и сейчас.
-Продолжай мое солнышко, это бредовое сновидение мне кажется весьма забавным.-
Сказал я, заходя за ее спину, чтобы скрыться от взгляда ее ненормально вытаращенных глаз. Встав за ее стулом, я по своему обыкновению начал собирать в хвостик ее вьющиеся, влажные после душа волосы, которые благоухали знакомым и привычным для меня ароматом, ее шампуня. Слова , сказанные мной, по поводу бреда, подтолкнули ее продолжить свой рассказ.
-Дак вот.-С усмешкой сказала она.
-Ты ,типа увидел мои фотки в интернете и захотел…..  нууу понимаешь.
Она сделала многозначительную паузу. И я с энтузиазмом подтвердил ее догадку.
Запустив ладонь руки, под полы ее халатика, зажав между двух пальцев  сосок на ее груди. Она прижала мою руку крепче к своей груди, давая этим мне понять, что она вовсе не против, и я могу продолжать  дальше. О сколько раз на моей памяти, именно, с этого одобрительного жеста, который я интуитивно воспринимал , как сигнал светофора зеленого цвета. Страсть как дикий зверь, запертый в клетку, вырывалась наружу, заставляя полностью забыть про все, совсем все, кроме ее тела, в котором, на тот момент, заключался весь мир, и этот мир был мой, только мой и я был в нем, а он любил меня и заботился о бо мне, совершенно ничего не требуя взамен, на тот момент.
И в эти минуты, мне казалось, что я хочу остаться в нем на вечно.
Но все же, мой интерес к происходящим в этом мире изменениям, сегодня оказался сильнее, чем желание войти в него.
К тому же, мне в голову вдруг пришла мысль, которая до этого никогда меня не посещала. Она продекламировала в моей голове, совершенно чужим для меня голосом.
 -После того, как ты в него войдешь  и получишь то, за чем ты в него явился, приходит осознание того, что не такой уж он и волшебный, как казался несколько минут назад. Но теперь, по закону мироздания , за тобой появляется должок, который так ненавязчиво висит над тобой, напоминая тебе о том, что войдя в прекрасный мир, ты негласно дал обещание любить его и заботится о нем. Интересно здесь то , что когда твой долг уже выплачен этому миру, за его, так сказать, услугу, оказанную тебе. Ты забываешь, что это вовсе не волшебное место, которое навязчиво рисует тебе память, а всего лишь ссудный банк, причем, с очень завышенной процентной ставкой. А сама память, заведомо является лгуньей, которая получается, по сути, агент того мира, но арендует помещение в твоей голове.
-Дааа дела. А к черту.-
Если быть до конца откровенным, то интерес был не основополагающим  фактором,
при отказе агенту арендатору. Страх, вот истинная причина. Он также быстро разрастался во мне, как  и сущность, до этого мне не известная, брала в плен облик Марины изнутри, вылезая наружу, меняя ее обличие .
- Продолжай любовь моя.-
С нежностью в голосе я прошептал  ей в ухо, слегка коснувшись губами ее мочки .
От чего дрожь, пробежавшая по ее телу, заставила Марину прогнуть спину, выставив вперед упругую грудь, во избежание искушения,  я поторопился убрать руку из под ее халатика.
Чем, как мне показалось, задел ее. Она нервно повела плечами, но все же продолжила.
-Ну дак вот, бла бла  бла и все прочее.- А я тебе пишу,- слышь ты, типа , считаешь меня   виртуальной . Тоже мне, бог нашелся.-
И она звонко цокнула языком.
-Оп и нет бога.-
При  этом, ткнула пальцем в пустоту, где по ее представлению, должен был находиться воздушный шарик, который она с наслаждением хлопнула.
-Гы гы гы.-
Захохотала она. Мне показалось, что она забыла, что я стою у нее за спиной, увлекшись своей фантазией. Опомнившись, она обернулась и  я оху…л.
Если кто видел человека, у которого только только  начинается приступ эпилепсии, все его лицо ужасно искажено судорогами, прямо настоящий фильм ужасов. Тот может представить себе, как изменилось милое личико моей девочки . Мне показалось, что она попыталась улыбнуться, от чего ее лицо приняло совсем уж опасное выражение. Но по ее реакции, точнее по ее отсутствию, на все происходящее, я понял, что она даже не догадывается, что происходит с ее внешностью. Если бы она поворачивалась ко мне, не с левого  плеча, а справа. Тогда бы она увидела свое отражение в зеркале, и боюсь представить, чтобы с ней  произошло, наверное, после увиденного она бы уже никогда не смогла разговаривать, ну я бы точно на ее месте потерял дар речи.
 Я опешил от происходящего и повернул голову в сторону включенного  телевизора, при том, со всех сил попытался изобразить интерес на своем лице, к происходящему на экране. И никто бы уже не заставил меня, посмотреть обратно на Марину . И вдруг, неожиданно для меня со стола упала чашка, которую Марина  уронила на пол. Чашка звонко рассыпалась на части. Заставив меня отреагировать на шум. Чисто интуитивно, сработал инстинкт самосохранения. И я ударил ее коленом в подбородок, к моему удивлению , это очень ловко у меня вышло. Наверно потому, что Марина сидела предо мной на табурете и ее голова, как раз, находилась на уровне моего пояса. При этом, я, как бы пытаясь натянуть руками ее голову на колено, обхватив ее  ,и ,сжав в замок,  пальцы свих рук на ее затылке, резким движением дернул ее голову на встречу своему колену. Звонко щелкнув зубами, она навзничь повалилась на спину, широко раскинув руки в стороны. Ее тело обмякло, но глаза продолжали судорожно дергаться под закрытыми веками.
И тут мне в голову пришла мысль, от которой я ужаснулся.
-А вдруг.-Подумал  я, у Марины впрямь  начался приступ эпилепсии, а я словив измену,  хлестнул ее.
-Дааа блять.-
Поразмыслив логически, мне удалось воссоздать полностью картину происходящего и предположение о приступе болезни не выдержало аргументов против ее существования, покинуло мое сознание, так же молниеносно, как там и возникло.
И в эту же секунду, страх с новой силой ворвался в мое сознание. Я отпрыгнул в сторону от стола, где  все и происходило и Марина исчезла из поля моего зрения, от чего, в свете последних событий, в голову ворвались черт знает какие мысли, и я поспешил выглянуть так, чтобы в поле моего зрения попало ее лицо, вернее то, что им когда то было. Я с облегчением вздохнул, Марина потихоньку начала возвращаться.
 
Если бы я не знал, что сейчас здесь произошло, а только  зашел на кухню, мог бы наверно предположить, что это не Марина, а ее мама лежит на полу широко раскинув в стороны руки. И выглядело это так, будто она собиралась пред самым падением взлететь вверх, но не успела это сделать, по той причине, что получила удар битой по лицу. А дааа , еще до этого она пила две , а то и три недели, причем без закуски и даже из горла, нееет, пожалуй  не две , а точно три,  и причем, минимум. Это описание наиболее точно отображало образ Марины, который все яснее прорисовывался в реальности бытия, поглощая суть чудовища, как бы вновь, меняясь с ним местами. Что  если честно, меня немного успокоило.
Я присел на табуретку, стоявшую напротив зеркала, не упуская из виду лицо марины,
Которая как раз оказалась между мной и шкафом, где на дверце крепилось в полный  мой рост зеркало.
-Дааа бля мамочка, мамуля.-
Пробубнил я, внимательно наблюдая за процессом преображения матери алкоголички, в дочь красавицу, что  в принципе не возможно.
-А если не возможно, то быть не может.-
Прозвучал громкий и бодрый голос. Я,  как ошпаренный, вскочил на ноги, и второй раз уже за сегодняшний день оху…л.
Со мной вступил в разговор Я, а точнее мое отражение в зеркале, которое вело себя вовсе ни как отражение. Заметив, дрожь в моих руках, Я, который он, громко и звонко рассмеялся. Почему то мне подумалось, что этим смехом он может привести Марину в чувства, и я автоматом поднес к губам палец, показывая указательным пальцем другой руки, на тело Марины. Которое, кстати говоря, из мамы превратилось в старшую сестру, даже очень и очень пока еще старшую, но уже не в маму. Что одновременно радовало меня, я мог почти с полной уверенностью заключить ,что моя девочка возвращается. И в тоже время удручало или если выразиться более ясно, подавляло, нет, давило, и даже , да что там, убивало. Ведь я понимал, что вместе с моей Марусей  вернется вся ее семья, по крайней мере , надеюсь только женская ее составляющая, хотя, при таких раскладах там мог быть и папа со старшим братом.
-****…ц.-
Произнес я вслух совсем позабыв, о своем псевдо отражении. Которое, кстати, насколько я мог догадываться по озабоченному выражению  на его лице, думал тоже ,что и я, и выходило, что и я мог слышать  о чем думает он. И не ошибся в своем предположении.
 Так вот, упущу техническую суть вопроса, связанную с подключением к мыслям отражения, так как она мне неизвестна самому. Но на практике,  начинаешь осознавать второй поток мыслей в голове, хотя, пока не появился второй поток, не было никакой возможности осознавать первый. И эта двойственность в мышлении и вообще ставит под сомнение сам факт того, что думаю это все я, а еще кто то не думает за меня, имея желание, чтобы я так думал, и думал , что это думаю я.
-Хорош нах…й.-
Выругался двойник, его лицо заметно помрачнело. И я догадывался почему. Ведь если предполагать , что ко мне сегодня приехала мама Маринки, то в полнее возможно, к нему завтра может приехать ее папа  со старшим братом. Ведь в конце концов, она не пальцем делана.
- Ты заеб..л  уже.-Опять произнес он,
-Пошутили и хватит.-
Но в отличии от меня эта шутка ему казалась вовсе не шутка , а назвал он ее шуткой только по тому, что понимал, эти мысли меня веселят.
Я поднял на Я взгляд, и посмотрел прямо ему в глаза, как бы пытаясь, проникнуть в его тело , чтобы вновь сделаться единым целым. Та же мысль пронеслась и в голове моего двойника, судя по выражению его взгляда, которое также пыталось загипнотизировать меня, чтобы мое тело вновь стало послушной марионеткой его отражения.
-Все это , какая то ху…ня. –
Произнес я,  и отвернулся от своего отражения, которое так и осталось неподвижно стоять на месте, продолжая сверлить взглядом мою спину.
-Слушай.-
Продолжил я.
-Давай договоримся. Ты не смотришь на меня, а я не буду смотреть на тебя, то есть, нам с тобой по факту ненужно смотреться в зеркало. Ок?-
Не получив ответа на свой вопрос, в коем я и не нуждался,  поскольку он мне уже был известен . Я продолжил.
-Слушай, и давай общаться на человеческом языке. А то  абсурдность сложившейся ситуации, и так не укладывается у меня в сознании, а тут еще этот телепорт со своим отражением.
-Это еще кто чье отражение, надо посмотреть. - Раздался мой же голос со стороны зеркала.
- Ладно, ладно, хватит.- Я махнул рукой, и устало плюхнулся на табурет, глядя на Маринку, которая к этому времени уже превратилась вполне в нормальную старшую сестру, хотя, если выразиться точнее, то в ненормальную старшую сестру, судя по остаточной дибиловатой гримасе ярости на ее лице.
-Что вообще за ху…ня происходит?-
Спросил я свое отражение.
Он рассмеялся мне в ответ.
-Хули ты ржошь долба..б! -Взорвался я.
-Ты че? Вообще ****…тый или недоразвит слегка,  что тут смешного.-
После этих слов воцарилась тишина, но через секунд тридцать, он прервал ее своим усталым  вздохом, в котором мне послышалась нотка облегчения.
-Короче. -Произнес он.
-Все то , что случилось сегодня с тобой, произошло вчера со мной.
Только до того момента, пока ты не посмотрел на себя в зеркало, я вообще не помнил ни вчера, ни сегодня.-

-То есть, это вчера и сегодня возникло для тебя, только тогда, когда я увидел тебя в зеркале? –Переспросил  я его. Одновременно пытаясь зацепиться, за некий фундамент в его словах. На котором, в последствии, можно было бы выстроить пирамиду размышлений, и камень за камнем , двигаться к ее вершине, где в итоге, она, сужаясь, отбросит все лишнее, оставив лишь единственный камень. На котором, и будет начертан ответ на вопрос. Что  со мной происходит. Я сильно ущипнул себя за предплечье, но ни каких изменений в окружающем меня мире не произошло, кроме ехидного смешочка, еле слышно донесшегося до меня из зеркала.

И тут меня, будто ударило током. Я вспомнил Маринкин рассказ , с которого, если разобраться, и началась вся эта история. Она говорила, что в ее сне я представился ей, как бог, который создает ее мир, только лишь , при помощи пяти чувств, которые присущи любому из людей. И этот Ялот  говорит, что он появился только тогда, когда я посмотрел на себя в зеркало. Дааа, все это весьма интересно. Так, сейчас главное не потерять нить, которую с таким трудом удалось нащупать.
 -Что же еще там говорила Маринка.- А да .- вспомнил я. Она сказала, что я ,типа , сам себя придумал тоже, и вписал свой образ в мир того бытия.
Вспомнив про своего двойника, который, по всей видимости, все же нарушил наше с ним соглашение, я поднял на зеркало глаза. И действительно, он замер , прислонившись ухом к зеркалу, будто пытался не пропустить ничего из мною сказанного. Хотя, если разобраться в сложившейся ситуации , он мог бы так и не напрягаться.
-Дааа блять, делааа. -Пробормотал он.
. – А что? – удивился я ,- разве для тебя это ново, ведь ты сам сказал , что мое сегодня, это твое вчера.-
-Так то оно так, да не совсем так.-
-Дааа? –удивился я. – и что ни так?
-Нуу.- Как то стыдливо пробормотал он.
-Маринке то я вчера зарядил конечно, это так.-
-А что тогда не так?- поторопил я его с ответом.
-Да все остальное ни так. -
-Давай конкретней.- сказал я сурово.
-Никаким богом она меня не называла, так пару раз козлом, да еще там.- Он замялся.
-За что и подскользнулась да и упала  на колено головой.
– при этом он , видимо вспомнив, что произошло, виновато улыбнулся.
-Нуу, а дальше что? – спросил я.
-Что, что? Все! ****ец! Свет погас. А потом гляжу, сначала даже не понял, что случилось, как телик, короче. Пригляделся , а там я. Ну и вспомнил все сразу, сначала испугался, а потом обрадовался очень , что живой остался.
А сейчас опять измену словил ,когда услышал , что ты бог, типа. Тогда получается я умер и на суд к тебе попал.
- И он так посмотрел на меня, что мне стало не по себе. -Только два раза в своей жизни я был удостоен такого взгляда. Первый раз когда купил в магазине  к новогоднему столу, душистый сервелат, и выходя в тамбур , перед выходом на улицу, встретился взглядом с бездомной собакой, которая ютилась там, скрываясь, от  декабрьской стужи. И второй раз сегодня, в отражении зеркала.

Я махнул на него рукой. –Не ссы не трону, я сегодня добрый. –Пошутил я, чтобы немного разрядить обстановку. И сработало. Ялот вздохнул и сделал какой-то непонятный для меня жест правой рукой, а потом вопросительно взглянул на меня. И тогда я догадался, он искал во мне одобрение своему только что неуверенному крестному знамению или наоборот моей отрицательной на это реакции, так как он сомневался , что бог выглядит именно так, а вот  что дьявол мог играть с ним в эту игру, его сильно пугало и к тому же, с каждой секундой прошедшей с того времени, как эта мысль возникла в его голове, она все сильнее укреплялась в его сознании. Я не стал подливать масла в огонь, так как было вовсе не до развлечений. Но сделал вывод из всего происходящего, как только он принял меня за своего создателя, в ту же секунду лишился доступа к моим размышлениям, чем я полагаю, был сильно и напуган, укрепившись в своих подозрениях.
-Да виноват.-  забубнил он неуверенно.
-но эта пиз.. ой. – осекся он- дурра , вечно выводит мня из себя, ей то чего получила ****ю… ой по еба ….да! а мне потом ходи месяц виноватым. Цветы там всякие, розы еба….ые. –всеже выругался он не сдержав себя. -покупай.- А эта ****а потом все фотографируется с ними, и в интернете  выкладывает, а там б…ять долба…бки всякие пишут ей, -
-вот какая любовь бывает-
 тебе бы сука любовь такая досталась
- совсем уж позабыв про предполагаемого создателя, разошелся он-
ладно у этой башка крепкая, хоть орехи коли, а тебе бы сука леща бы дал так в склиф бы и уехала, а цветочки тебе бы потом на могилу носили, свинья!- с неподдельной ненавистью в голосе проговорил он, обращаясь к какой то неизвестной мне пользовательнице соц. сетей.

Только потом до меня дошло, что его выступление смахивает на судебный процесс, на котором я , на его взгляд, судья, распластавшаяся на полу Марина  играет роль терпилы, а он и подсудимый и сам себе адвокат.
Все эти размышления вызвали улыбку на моем лице, которая ,кстати,  не осталась не замеченной Ялотом, все же, внимательно следившим за моей реакцией, искусно скрывая , от меня данный факт.
И посчитав это выражение на моем лице, как жест одобрения, его поведения в той ситуации. Он набрал полные легкие воздуха, и было намеревался продолжить свой рассказ.  Я жестом расправленной ладони, на вытянутой в его сторону руке, остановил его порыв, который предполагал окончательно раскрыть предо мной, порочную Маринкину сущность. И он мгновенно подчинился моей команде, скрестив руки на груди и повинно опустив голову.
К тому же, эта, так сказать, дискуссия была не справедлива по отношению к Марине, выступавшей, на этом вдруг внезапно начавшемся процессе, в роли потерпевшей, безмолвно лежащей на полу, без всякой возможности заступиться за себя, от нападок ее boyfriendа , который сам  и устроил этот процесс .

Я заметил интересный факт, после того как у Марины нашелся ее истинный boyfriend который точ в точ выглядел как я. В моем сознании появилось, некое, отчуждение самого факта реальности, всего происходящего.
Получается, что я занял место Ялота в его мире, тогда возникает вопрос, кто я и как вообще попал сюда. И если действительно я бог, как говорила Маринка то….
-Ладно, так и быть.- сказал я серьезным голосом, с  важной  ноткой интонации, глядя в сторону Ялота.
- На этот раз прощаю, уж больно развлекла меня твоя история. Ну смотри!.-
И я погрозил ему пальцем . На его лице выступила гримаса блаженства. И  он с такой благодарностью и преданностью  посмотрел на меня, что я опять почувствовал себя как то неловко, И опустил глаза в пол, но со всех сил попытался не выдать себя. Хотя, в этом уже не было нужды. Так как, когда я, состроив серьезную гримасу на лице, поднял глаза, чтобы осуждающим взглядом посмотреть на подсудимого, к моему удивлению, его там не оказалось.
 А стоял я за тем самым зеркалом ,что  висело на дверце шкафа, в нашей с Мариной квартире. Что и подтверждал вид, открывавшийся моему взгляду. Действительно, как говорил мой двойник, уже не было ощущения, что я нахожусь внутри этой декорации, а будто просто смотрю фильм, но в отличии от него, в этом кино я не снимаюсь. И когда, осознание этого факта ,закрепилось в моем сознании, наша квартира начала потихоньку расплываться в моих глазах. Картинка стала не четкой и мутной, контуры предметов интерьера  расплывались , превращаясь в цветные кляксы, сливаясь друг с другом, цвета перемешивались, образуя  палитру  хауса, где совсем невозможно уже было увидеть прежнюю картинку бытия.
Перемешавшись между собой, цвета утратили саму свою суть, которая и позволяла называть их разными цветами. Образуя однородную массу, которая темным пятном, с яркими проблесками маленьких  резин и точек в нем, потихоньку начало наплывать на меня. Но как не странно, это вовсе не напугало тогда меня, скорей всего по тому, что никого меня уже не было , а была лишь эта пустота, которая сливалась сама с собой. Усыпанная сплошь ,яркими искрами вспышек света, которые прорывались сквозь нее, как свет кинопроектора сквозь пленку. Такое можно увидеть в старых фильмах, в самом их начале, пока луч проектора не начал транслировать картинку, запечатленную на пленке, но свет его объектива уже коснулся пленки пред началом фильма.
Тоже самое происходило и со мной, а точнее с пленкой, которая и есть я и все остальное, что окружало меня, создавая иллюзию предметов, в мире где я находился, что делало меня таким же предметом этого мира, как стол , стул, шкаф, и т. д. Но теперь мы слились во едино ,превратившись в россыпь звезд, на темном ночном небе, где все души бренного мира обретают покой , растворившись в небытие небытия, сама суть которой уже была утрачена мной, как и весь мир утратил свою суть, став лишь звездным небом. Которое, вновь обреченно раствориться под лучами света кинопроектора, создав новую картинку бытия. И мы снова увидим друг друга, позабыв о том , что мы всего лишь звезды, на темном ночном небе.
А если  вдруг, кому-то из нас удастся осознать себя звездой, то он становится тем самым кинопроектором, который роняет луч на пленку, где оживает картинка бытия, и тогда, он уже сам  выбирает  фильм, который бы ему хотелось смотреть. А все остальные, просто вынуждены играть роли, в его театральной постановке, о чем они не имеют, ни малейшей возможности догадаться.
Живя лишь на потеху, большого кукловода. 
 



 







   


Рецензии