C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Драйвер

Я часто смотрел в глаза новорожденным - котятам, щенкам, кроликам. Они открывали глазки а я смотрел в них  ....
Зачем?
- Ощущал радость от появления новой жиэни?
Нет. Не угадали.
- Думал про смысл жизни?
Тоже нет.

Но я смотрел ... одну неделю .. другую  ..  чувствуя как
 холодок ужаса подымается у меня по спине.

Потому что понимал ... одну простую истину.

Кем бы ты не родился на свете, человеческим детёнышем или кроликом, котом или собакой, в самом начале твоего существования - Вы ничем не отличаетесь.

- Вот мамочка рядом ... вот солнце ... вот сиська ....
 Вот ожидание что кто-то - ждет их в этом мире ...
Что они нужны.
Любимы.

И первая улыбка.

Уже потом, они начнут понимать что они разные. Один -  оказался в теле кота. Другой - в собаке. Третий - человеком.

Делать нечего ... и все расходятся по своим компаниям.

Каждое тело - имеет свою операционную систему.

Если человеческое - к примеру имеет Windоws, то кота - Линукс.
У каждой системы  - свои программы, свои драйвера.
И драйвер от одного - к другому не подходит.....

Каждый день - система в теле перегружается.

Я смотрю как просыпается моя жена. А рядом кот. И первые секунды - у них одинаковый взгляд. Похожий на взгляд новорожденного.
Они не могут понять в какой операционной системе они проснулись. И в каком они теле.

Несколько секунд - и жена приходит в себя.
Она определяется - что человек.
А вот уже и перегрузилась операционная система кота - он определяется что кот.
- Здравствуйте ребята!

В моей операционный системе, есть остатки от какой-то другой системы - я не знаю какой но в снах, я бываю иногда не только человеком.

К каждой системе полагается куча драйверов.

Я отчетливо вижу это на примере кролика.

Я даю ему кусок печенья - раньше он никогда не ел этого сорта печенья.
В его глазах я тут же вижу как запускается драйвер.
Он нюхает носом печенье но ... не ест, лишь перебирает различные драйвера.
Глаза у кролика  выпученные .. нос ходит ходуном ...
Проходит десять секунд .. двадцать ... тридцать (медленный процессор?)

- Неопределён - Наконец высвечивается ответ в глазах кролика.
Это ответ его операционной системы.

- А может рискнуть? Попробовать? - Это уже спрашивает душа кролика.
И она делает - новый запрос операционной системе.

Запускается новый драйвер. Под названием - опасно ли это?
Из памяти извлекаются подобные случаи - я уже давал ему другой сорт печения и оно оказалось вкусным.
Кролик не заболел, не мучился, не страдал поносом.

Вариант ответа - "Да. Ты можешь попробовать".

И кролик осторожно берет печенье из моих рук.

Люди, странные существа.
Они любят играться тем - что скидывают драйвера и нарушают работу операционной системы.
Напиваются. Колются наркотиками.
Или вопреки драйверу - идут навстречу опасности.
 
Операционная система выдерживает это.
Но нельзя что-бы система слетела - тогда можно чокнуться.

Уж лучше - пусть только драйвера летят.
Они восстанавливаются.

Я иду по улице. Светит солнце. Поют птицы. Драйвер определил мне ход мыслей - добродушно - философский.

Вдруг вижу ... на ступеньках магазина сидит молодая девушка -  держит на коленях котёнка.
Совсем маленького.
Только недавно глаза открыл.

У меня запускается драйвер, который не должен был сегодня запускаться. Я хочу заглянуть в глаза котёнку.

Подхожу что-бы заглянуть в них.
И чувствую  что мороз снова подымается по коже - я был прав. Взгляд его глаз .... он  ничем не отличается от взгляда новорожденного человеческого ребенка.
Такой же ясный, чистый, нежный.
Это ... взгляд ангела.

- Так кто мы в конце концов? ... - Тихо шепчут губы.

Вдруг слышу - сзади меня шум, там два мужика .. стоят в очереди за мной .. почему -то хотят посмотреть на котенка тоже  ...

- Неужели я не один это заметил! - Мелькает восторженная мысль. - Какой философский народ у нас однако!

Девушка протягивает к ним котенка - Возьмете?

Я присаживаюсь на колени и вдруг замечаю что у нее, ненароком, из за котенка - задралось платье ... и видны трусики из под него. Трусики очень тонкие - просвечивается всё что под ними ...

Запускается новый драйвер - мне хочется поближе к ней ... дотронуться.. погладить...

- Слышь мужик - дай другим посмотреть .... на котика ...
Оглядываюсь. Сзади меня уже очередь из пяти мужиков.
Все хотят посмотреть на котика.
И еще что-то ...

Наверное этот драйвер  универсальный.


Рецензии