Сто пятьдесят

Эта цифра означает - рассказы.
Именно столько способен написать обычный автор.

Я понял это не в пьяном угаре, но под марихуановой дурью и не находясь в районе промежности блондинки ... прямо между  ее ножек в кружевных чулочках тесно обегающих стройные, красивые ляжки, подымаясь по ним поцелуями вверх  ... все выше и выше ...
Стоп!
Я о другом кажется писал.
Ах да!
150

Я понял эту цифру несколько лет назад.
Первые 150 рассказов - это творческий подъем, вдохновение, потенция, заставляющая тебя возбуждаться от каждой шатенки на ночном телеканале для мужчин. И тогда, ночью, ты с нетерпением ждешь когда жена уснет чуть захрапев, включаешь этот канал и смотришь на шатенку ....
Как подымается ее грудь ... как она касается себя ... все ниже и ниже ...
Ее темп.
Вдур замечаешь что вы с ней - в одном темпе.
Дышите ... сокращаются мышцы рук ...
Вот она останавливается ... и останавливаешься ты тоже.
Она кончает .. и ты ...

Стоп.
Кажется я о другом писал.
Ах да
150

Как я уже говорил, написав 150 рассказов - Вы вдруг почувствуете что все темы исчерпаны.
- Не х..я себе! - Изумишься ты. - Неужели я, такой умный, талантливый и интересный человек - уложился в 150 рассказов!
Мой жизненный опыт ... переживания ... раздумья...
Не может быть!
Всего лишь-  сто пятьдесят сраных рассказов?
Но это так!
Я вижу это не только по себе, но и в 95 процентах других авторов - вокруг себя.

А может я - оставшиеся 5 процентов?

И ты начинаешь заводить себя.

Искать темы .. сюжеты .. что-то новое.
Однажды я купил себе резиновое женское влагалище.
Он было как настоящее.
Даже с волоснёй посредине.
- Штука хорошая в хозяйстве! - Бодро сказал я.
Но только ... оно порвалось через месяц.
Наверное заводской брак.
Сколько я не писал на завод, взывая к совести производителя, сколько не хныкал пытаясь расжалобить директора завода и прислать мне другое влагалище - он на мои письма не отвечал.
И все что оставалось мне - найти фотографию директора завода и дрочить на нее, вместо влагалища.
Впрочем, потом я решил прекратить это так как стал директор начал мне по настоящему нравится.
 
Впрочем, это уже совсем другая история..
О чем это я?
Ах, да!
150.

Итак. Вами уже написано 150 рассказов - приготовьтесь что Вы теперь станете творческим трупом - холодным .. мерзким ... черствым ...
Вот, какой-то молодой поклонник (он или она) лезет к Вам на страничку .... что-то хочет от Вас, прижимается к Вам, обнимает, целует....
- Люблю  - шепчет Вам на ухо.
Не замечает что Вы уже - разлагаетесь .. и Ваш череп с остатками волос - приветливо улыбается ему в ответ. - Я вправду тебе нравлюсь?

- Правду! - Улыбается поклонник, и пишет тебе еще одну восторженную рецензию - Я просто без ума от твоего таланта!
Не понимает .. что его сладкая рецензия  - сродни наслаждению для трупа.
То ли творческому .. то ли сексуальному ..
Да и какая разница?
Ведь от нее веет  молодостью .. свежестью ...силой  ...
- Да ... да ... да, милый - Шепчет труп и нетерпеливо подвигается ближе - Что именно тебе нравится в моем творчестве? Расскажи по секрету ....
 В пустых проемах черепа мелькает что-то  .. остатки волос с черепа развиваются на ветру.
- Спасибо .. что позволяете мне общаться с Вами! ... -  Мурлычит  поклонник - и впивается губами в губы черепа. Холодные и тонкие.
- Да!... Кричит труп от наслаждения. - Ниже  .. целуй меня ниже .. (то бишь подробнее .. подробнее о том как любишь меня)

Стоп.
Опять я что-то не о том.
Ах да!

150 рассказов.
После них - Вы начнете повторяться ... подражать самому себе ... вместо творческого наслаждения - чувствовать какую-то  неудовлетворенность, тревогу ....

Когда я чувствую неудовлетворенность и тревогу - то сразу бегу в соседний магазин .. посмотреть на молоденькую продавщицу в коротком платье.
Потом, ночью она снится мне - приходит в мою комнату, садится мне на грудь со своими длинными ногами .. смотрит робко, даже извиняющееся - можно к Вам?
- Можно - Отвечаю я.
Но я ее уже знаю - наглая и бесстыдная.
И верить ее робкому застенчивому взгляду - нельзя ни в коем случае.

Вот и теперь.... она подвигается чуть выше по моей груди. - А сюда можно?

- Можно - Говорю . А мой голос становится хриплым. - Куда же мне от тебя деться?

- Правильно .. некуда - Смеется она. И чуть сдвигает ноги , так что ее ляжки касаются моих ушей.
Затем подымает платье перед моим лицом, показывает, и задумчиво протягивет:
- А не поцелуешь ли ты меня ... туда?
 И со смехом откидывается на спину.

- Нет -  Говорю решительно. - Я ведь человек серьезный, партийный. И даже образованный.

- Значит сладко целовать будешь! - Издевательски смеется стерва. И подвигается своим телом - прямо вперед.
Утыкая мне её- прямо в губы ...

Ах да! Я же про 150 хотел.

Если Вы еще не написали их, свои первые 150 рассказов - то значит вперед!
У Вас - все еще впереди!
Для Вас - все возможно!

А если - уже да ...
То ... читай мой рассказ - сначала.


Рецензии