Этюд Голубая мечта в розовых тонах

Я нашел её в Интернете. 40 лет назад мы работали в одной геологической партии в Забайкалье. Спускались вдвоем в глубокие золоторудные шахты, пережили наводнение на реке Унда. В те годы Господь щедро раздавал нам, молодым, Любовь и влюбленности. У обоих уже внуки, но одинокая старость уже вошла в наши дома.

Вот и сбылась «голубая мечта» - Мы вдвоем в сказочно красивом осеннем лесу. Листья, как серые мышки с длинными хвостами, шуршат под ногами. Шорох ветра в деревьях заглушал у Него шум в левой части головы, донимавший Его последние несколько лет, а капли падающие с листьев волшебным образом вылечивали правую сторону головы у Нее.
Забыв о своих почти семидесяти, Мы, взявшись за руки и нежно поддерживая друг друга, перепрыгивали через лужи. Иногда Ее личико искажалось от боли. Он целовал Ее в больное место и все проходило. Ее светло карие глаза сияли радостью бытия.
- Ты видел когда-нибудь такое роскошное разноцветье?
- Да, ответил Он (чего он только не видел за свою жизнь). Это был высокий берег Печоры напротив п.Цильма. Но это была картина, а сейчас я как будто вошел в нее и все можно потрогать.
Над головой со свистом реактивного самолета промелькнула стайка уток.
- А помнишь, Ты хотел приспособить мне тазик в качестве утки.
- Если честно, забыл, но у нас все впереди.
- Ой, голубой цветочек, ; разглядела она своими близорукими глазами, - это мой любимый цвет. Он с трудом нагнувшись сорвал его.
- Пусть и этот цветок принесет радость людям и вставил ей в волосы. Она сразу превратилась в девчонку Ленку, точно такую, какой была 40 лет назад.
- Ты тоже должен жить, принося людям радость - назидательно сказала Она.
- Я так и жил. Только когда приносил радость одним, а потом другим, у первых получалось горе.
- Так нехорошо. Все, кого оставляла я, знали, что они радостно продолжают жить в моем сердце.

В конце аллеи открылся просвет.
- СОЛНЦЕ!!! - радостно закричала Она - Я тебя люблю!
И чуть не упав, бросилась навстречу Светилу. Я отнес последние слова на свой счет. Как говорил поэт: «Я сам обманываться рад».
                * * *
Добро и зло заволокло годами.
Как много было всякой ерунды.
И только Ленка чистыми глазами
Все смотрит с берега Унды.


Рецензии