Деньги из воздуха или

Два года назад  нам поставили домофон  и поменяли входную дверь. Домофон, можно сказать, простейший и никакой не видео. Перед этим меня долго уговаривали сдать деньги на это современное устройство. Мои возражения на то, что дверь мы поменяли два года назад и она ещё довольно приличная, а на дверь надо только поставить кодовый замок, жильцы подъезда проигнорировали и настаивали на полной модернизации. Пришлось согласиться. Только одна  из домохозяек оказалась более стойкой, чем я, и отказалась от взноса в 1500 рублей. Остальные 14 хозяев квартир, в том числе и я, повздыхав над ускользающими из кошелька деньгами и предчувствуя, что оставшиеся дни до пенсии придется питаться исключительно кашами, я внесла свой пай.  Поставили домофон, просверлили дырку в стене, повесили аппарат. И тут оказалось, что это ещё не всё: нужно каждый месяц платить 29 рублей за пользование домофоном.  Чувствуя себя полной идиоткой, которая до конца не узнала все прелести  цивилизации, начала ежемесячно «отстегивать» еще и эти деньжонки. И началась веселая жизнь с домофоном: звонки поднимали меня не только со стула или с дивана днем, но и глубокой ночью из сладкого сна. Звонили все кому не лень, начиная от алкашей и кончая «ой, я ошибся!»
Домофон мне совсем не нужен, так как я живу на первом этаже, одна. А у родных есть ключи. Остальным вместо звонка достаточно постучать по подоконнику.
«Ну, все это касается только тебя» - скажете вы. И будете не правы. Объясняю: за установку домофона и прочих причандалов мы все заплатили сполна.  1500 * 14 =21 000 (рублей), т.е. и за домофон, и за дверь, и за работу уплачено сполна. А вот теперь начинается самое интересное или самое возмутительное. Вы видели вышки или другие агрегаты, требующиеся для работы домофонов? Нет? А за что же в таком случае от нас требуют ежемесячной платы? За воздух? Мало того, наши домофоны, оказывается,  ещё выезжают за «бугор», и им необходима валюта. Откуда такие выводы? Да как только доллар «полез в гору», нам увеличили месячный взнос на 30 %. И такой вопрос (идиотский, скажете вы): вы купили диван, телевизор или любую другую вещь. Сегодня купили, а через день цены на диван или другой чебур-хабур поднялись. К вам приходит продавец и заявляет, что вы должны доплатить. Куда вы его пошлете? Вот-вот. А почему мы платим за воздух? И ведь не я одна!  Мне лично не понятно. А вам?
Представляю себе нагло ухмыляющуюся рожу предпринимателя! Уж он-то наверняка знает, что деньги для себя, любимого, он достает не из воздуха, а из нашего кармана. При этом не совершая никаких телодвижений. А ему ежемесячно «капает», ни много ни мало, около 30-40 тысяч  с одного только нашего дома. Посчитайте сами, сколько в год! 
Вы скажете: «Подумаешь, 30-40 рублей с квартиры – это разве деньги? Так, мелочь». А знаете ли вы, что есть семьи, где на человека приходится по 100 рублей в день? Нет? А я знаю! И эти 30-40 рублей для них ощутимая потеря. Хотите быть дальше лохами? Это ваше право!


Рецензии