Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 17

Закончилось лето в деревне, отпуск тоже. Мы с Николаем - на работу, дети - в детский сад.
Побежали дни, недели... Осень, за ней зима... И опять Новый год!
Встречали в компании родственников и друзей. Весело было, потому что мы проводили с золовкой литературно-музыкальный вечер, включая игры. Сценарий всегда готовила я. И всем нравилось то, что мы читали, а песни пели все.
Ночь просто пролетала. Утренний рассвет уговаривал нас к расставанию. Впереди была еще одна дата - Старый Новый год, который намечался у друзей. В моей голове уже начинал созревать новый сценарий Новогоднего вечера. Просто какой-то азарт мыслей.
Больше того, к нашим с золовкой выступлениям стали привыкать. Как-то мы с ней отвлеклись в разговоре, так наши "зрители" заерзали на своих стульях, а один вслух произнес:"Вы скоро начнете..." Всем не терпелось снова окунуться в музыкально-литературный вечер, который мы открывали по традиции песней. Коля все мелодии подхватывал на баяне. Вся программа проходила на "ура". Так мы встретили 1988 год.

Зима, как не старалась медленно уходить, все же покинула Сибирь и ушла далеко на Север. Весна шагала по дорогам. Звонкая капель чередовалась с птичьей трелью. Бежали ручьи, унося чьи-то бумажные кораблики. Из земли выныривала зеленая трава. 
Во всю торговали мимозой, тюльпанами... Деревья шелестели шелковыми листьями. Все менялось кругом. Стремительно неслись весенние дни. И вот, наконец, 28-е Мая. День солнечный. Настроение приподнятое. Мы уже обдумывали, что подарим свекру на 60-летний юбилей.
Пришла золовка Ксана. Что кто берет сразу распределила. Она умело управляла Колей, что ему купить, на что потратить деньги. Меня вообще здесь определили, как отсутствующее лицо. Возмутило то, что мы в подарок везли двухведерную канистру пива, а лучше сказать - для всех. Повезут, конечно, Ксана с Толей на своем "Москвиче". И что оскорбительного, что я вякнула о пиве... в смысле, что только знаете, что пьете... Ну, что это за подарки...
Как надулась Ксана, онемела. а муж дал мне пощечину. Я поняла, что слишком идеализировала на счет его.



продолжение следует...


Рецензии
Вот это любовь! Раз бьёт, значит, любит! Р.Р.

Роман Рассветов   10.02.2021 23:47     Заявить о нарушении
Ревность на пустом месте...
Поступок гадкий!

Елена Серженко   11.02.2021 00:54   Заявить о нарушении
Многие люди так считают... Сколько раз слышал такие слова. Р.

Роман Рассветов   11.02.2021 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.