Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 18

Юбилей... Вот где настоящая деревенская пьянка. За столами жрут часами, уже некуда!.. Часть мужиков, даже старухи, тут же падают на стол и засыпают. Одна радость! Мало, кто плясал... Все только за столом. Насмотрелась! Свекор ходил по двору и улыбался. Рад был, что всех упоил. Это была высшая его оценка. Всем хватило, даже с лишком.
Мой папа тоже был на юбилее. Смотрели мы друг на друга и на это все и пожимали плечами. Не с кем было ни поговорить, ни попеть. Все противно. Николай был около родни, возле своих и чужих. Пил со всеми, кто еще шевелился. Какой контраст: он с ними, не со мной, в этой тошниловке, а вот золовка всегда с мужем или он с ней.
Всегда рядышком и не сильно пьяный. Знает меру Толя, хотя из этой же деревни.
Тоска шла до вечера. Не заметила, как Коля с братьями укатил в лес общаться. И до ночи. Оттуда его привезли вдрызг пьяного. Уложили на диван, и до утра.
Для меня это страшный сон. Во что же я влипла... Его родители довольны, улыбаются. У них все нормально и привычно. Я и мой отец отказывались понимать это свинство.
Никакого настроения! Мой муж - пьяница или алкаш?.. И до того мне стало обидно за себя, что я выпалила кузену мужа все, что у меня наболело за этот день. Тот улыбался и моргал, и был трезвее всех, это-то меня и заводило.

Ночь прошла. Утро в тишине... К десяти часам приперлась вчерашняя старуха, села на лавку во дворе и ждет чего-то. Свекровка и свекор занимаются своими делами.
Прошел час, два... А она все сидит. Мой отец ходит и со смеху покатывается, глядя на нее, потом мне говорит, что она пришла за тем, чтобы ей налили. Вот такие здешние старухи.

Через две недели мы уехали домой. Дурной осадок от воспоминаний постепенно рассосался. К этому времени у нас был дачный участок, строился дом, росли кустарники ягодные, виктория, овощные культуры.
Все утряслось, и думы тоже.


продолжение следует...


Рецензии
Небольшенькое расхождение во взглядах на праздник у мужа и жены... Бывает... Р.Р.

Роман Рассветов   10.02.2021 23:52     Заявить о нарушении
Как оказалось, они разные...
И всё же их тянуло друг к другу.

Елена Серженко   11.02.2021 00:56   Заявить о нарушении
Что есть, то есть. Р.

Роман Рассветов   11.02.2021 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.