Изгои. Глава 15

Когда санитары вынесли Отиса из комендатуры на носилках, Соломон, прибежавший по вызову, осмотрел обезглавленный труп Макса, лежащий возле искарёженных турникетов.

—Мне будет тебя не хватать, — загрустил Соломон. — Клянусь, я за тебя отомщу. Тот, кто лишил тебя жизни варварским методом, заплатит, — Соломон осмотрел разрушения в комендатуре. — Значит, эта  тупая горилла по имени Лексус является возмутителем спокойствия? Мало того что твой несовершеннолетний сынок–уголовник приговорён к исправительным работам на рудниках, теперь и ты нервируешь меня. Я тобой займусь основательно. Ты у меня запоёшь совсем по–другому. Вернёшься из леса, будешь исполнять все мои прихоти. Откажешься мне подчиняться, на каторгу загремишь. С этого дня я держу тебя за яйца, питбуль. Надо будет использовать тебя в своих интересах.


Три дня спустя. 16 июля. День.


Из вокзальных динамиков распространялся скрипучий женский голос, оповещающий о прибытии «Ласточки» из Москвы. Орлов, Золотницкий и «Агент из Хаммера» стояли на перроне и встречали пассажиров, выходящих из скоростной электрички.

—Антоша! — послышался радостный мужской возглас.

От толп пассажиров отделился подтянутый мужчина лет шестидесяти пяти, одетый в чёрный костюм с иголочки. В правой руке пожилой мужчина держал чёрный кейс.

—Дядя, — приветствовал Антон родича и заключил его в крепкие объятия. — Ты уже знаешь?
—Не надо, племяш. Мне самому не по себе от всей этой истории. Но опускать руки ни в коем случае нельзя. Мы с тобой должны пережить утрату. Убийцу мы обязательно найдём и накажем, для этого я приехал. Мы отомстим за тех, кто был нам дорог. Не плачь. Держи платок.
 
Оставив племянника одного, пожилой мужчина подошёл к Орлову.


—Василий Петрович собственной персоной, — усмехнулся «Агент из Хаммера».
—Женя. Саша Шпиль. Приветствую вас обоих, — поздоровался Василий Петрович с каждым из мужчин.
—Я чертовски рад, что ты приехал, Вася! – обрадовался Евгений Михайлович и пожал Руденко руку. — Давненько мы с тобой не виделись. Последний раз, дай бог памяти, мы с тобой встречались в августе 1982 года. 
—Точно, — заулыбался Василий Петрович. — Последний раз мы с тобой виделись в роддоме, когда твоя супруга Маша родила мальчика и.. умерла в родовом кресле. Мы тогда были несколько моложе, чем сейчас.
—И полны сил, — добавил Орлов.
—Дядя, вы знакомы? — удивился Антон. 
—Да, знакомы. Я не говорил тебе, что знаю Евгения Михайловича давно.   
—Я с твоим дядей познакомился задолго до твоего рождения, — пояснил Орлов. — Мне довелось с Василием Петровичем поработать на благо науки. Мы друзья по сей день. Не вижу в этом ничего плохого.
—Всё так, племяш. Все эти годы мы с Евгением Михайловичем поддерживали контакты.
—Погоди, дядя. Ты один из создателей этих синекровных уродов?
—Племяш, послушай..
—Я не догадывался, дядя, что ты такой скрытный. Нам с мамой ты говорил, что зарабатываешь на жизнь инженером. Ты говорил, что считаешь каждую копейку. И что я вижу. Передо мной брат моей мамы, одетый в дорогой костюм. Дядя, чем ты занимаешься? Ты завербованный агент спецслужб? Что внутри кейса?
—Я не агент спецслужб. 
—Тогда кто?
—Я тот, кто уничтожит синекровных существ, когда мы их найдём.
 


Рецензии