Брак по контракту 7

ГЛАВА 7

-Так что?- спросила я, когда ушла Би.
-Кхм, сегодня вечером на работе я устраиваю что-то вроде... бала. Там будут все
работники, а их очень много, приедут директоры из других фирм с женами и все-
такое... В общем, я хочу, чтобы ты тоже там была. В виде моей невесты,- закончил
Кристиан.
-Что!?- воскликнула я.- Но мы даже не подали заявление в загс! А если кто-нибудь
узнает?
-Узнает что?
-Что у нас брак по расчету, а не по любви и все такое,- я взмахнула рукой.
Взглянув на Кристиана, мне показалось, что он погрустнел, но я тут же отогнала эту
мысль. Нет, это не так. Он всегда такой.
-Ана, послушай. Я хочу, чтобы ты начала вживаться в роль моей невесты, жены,
супруги... называй, как хочешь. Я хочу, чтобы все увидели, какую прекрасную девушку
я нашел. Хочу, чтобы все застыли, разинув рты при виде тебя и, чтобы все знали, что
ты только моя,- в глазах было некое подобие мольбы, что весьма меня удивило.-
Анастейша, прошу тебя.
Оу, а вот это вообще шокировало. Я хотела согласиться уже в начале. Почему бы и
нет? Тем более, когда я нашла прекрасное платье. Будет повод купить так же туфли и
все такое.
А еще Кристиан сказал, что я прекрасна. Как мило.
-Хорошо, я согласна.
-Правда? Спасибо, Ана. Ах, да, ты можешь взять с собой свою подругу, но она поедет
отдельно.
-Разве я поеду не с ней?- нахмурив брови, спросила я.
-Нет. Я заеду за тобой. А за Бьянкой пришлю машину.
-Ладно. Сколько у меня есть времени?
-Бал в семь вечера. У тебя есть пять часов на сборы.
-Хм... да, мне вполне хватит,- задумчиво сказала я и в голове начала строить план
куда пойду первым делом и что сделаю с волосами, с макияжем...
-Мне пора. До свидания, Анастейша.
Кристиан неуверенно приблизился ко мне и, поцеловав в лоб, ушел.
Я стояла, разинув рот от такого жеста. Кристиан Уильямс поцеловал меня! Пусть и в
лоб, но и все-таки!
-Ну что? О чем вы говорили?
Би тут же прибежала ко мне, как только увидела, что Кристиан скрылся.

Спустя четыре часа.

-Бьянка!- крикнула я.
Би тут же прибежала в спальню.
-Что случилось?
-Ты уверена, что это платье не слишком... откровенное?- спросила я рассматривая
себя в зеркале.
-Дура! Нет, все отлично. Почему ты всегда думаешь, что все твои платья откровенны?
Ана, у тебя прекрасная фигура, не стоит ее скрывать.
-Спасибо, Би,- я искренне улыбнулась и протянула руки, чтобы обнять ее.
-О, нет-нет! Ты испортишь все над чем я так долго трудилась!- тут же воскликнула
она.
-Хорошо, ладно,- я рассмеялась.
Бьянка подошла к столику, где лежала вся косметика и украшения.
-Думаю, тебе стоит надеть вот этот браслет.
Би протянула толстый черный браслет с золотыми камешками.
-Ты хочешь одеть меня в черный? Я что, на похороны иду?
-Ана! Хватит на все жаловаться. Я понимаю, ты волнуешься и ...
-Я не волнуюсь!- тут же перебила я подругу.
-Детка, я знаю тебя очень давно и не надо мне врать.
В ответ я просто скорчила рожицу и взяла браслет.

-Ана! Около твоего подъезда остановился черный Сааб!- крикнула Би, которая
последние 15 минут крутилась около окна.
-Это Кристиан!- воскликнула я и стала жутко волноваться.
-Успокойся!- тут же опередила меня подруга.
-Это не помогает!
-Хорошо, ладно. Я пошла к двери.
Бьянка ушла, а я подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
Обычная блондинка, которая превратилась в принцессу. Отец всегда говорил, что
когда я надеваю платье, я меняюсь как внешне, так и внутренне.
И это правда. По сути, у меня ужасный характер, я очень вспыльчива. Чем я очень
похожа на маму.
Мои волосы, которые были светлыми с рождения, теперь стали темнее. Сегодня в
салоне Би заставила меня их покрасить и я не жалею. Мне очень понравилось. Я не
стала их собирать и накручивать локоны, так как они у меня всегда были волнистыми.
Я посмотрела на свою фигуру. Иногда бывало, что я голодала и поэтому я не
страдала лишним весом, но и не была слишком худой. Мне нравилась моя фигуру.
Средняя и подтянутая грудь, тонкая талия, длинные ноги и весьма красивая... попа.
Только от такой мысли я покраснела. Да-а, со мной явно что-то не так.
Теперь у меня новая жизнь. Теперь я не буду ни в чем нуждаться. Пусть и взамен у
меня будет брак по расчету. Я уже почти свыклась с этой мыслью. Почти.
-Ана, Кристиан пришел!- крикнула Би с коридора.
-Иду!
Я громко выдохнула. Все хорошо.
Я медленно направилась к выходу.
Увидев Кристиана у меня тут же перехватило дыхание. Он был в черном костюме и
такого же цвета рубашка.
-Привет,- сказал Кристиан спустя минуту молчания.
-Привет,- тихо ответила я и слабо улыбнулась.
-Что ж не буду вам мешать ребятки,- вдруг громко сказала Би.
Кристиан тут же опомнился и вмиг стал серьезным.
-О, да, конечно. Машина ждет внизу. Белый лимузин, надеюсь найдешь.
-Не смешно. Стоп, стоп! Лимузин? Серьезно?
-Э, да. Если не нравится, могу заказать другую машину.
-Ты что, шутишь?! Это же здорово! Лимузин!- восторженно кричала Бьянка.- Ана, он
мне нравится.
Быстро попрощавшись, она выскочила на улицу.
-Не стоило этого делать. Она ведь теперь не вылезет оттуда,- рассмеялась я.
-Я не против. Она жуть, какая болтливая!- так же рассмеявшись, ответил Кристиан.
-Я привыкла,- пожала плечами,- она стала для меня сестрой. Я люблю ее.
Кристиан пристально посмотрел на меня. После чего вновь заговорил.
-Что ж, поехали? Думаю, мы должны побыть там хотя бы час.
-Ох, да, конечно. Поехали.
Взяв пальто и сумочку, мы вышли.


Рецензии