Ч. 12 Гл. 6-9 Аромат белладонны 5

                ***

Те, кто ненавидит меня, оставьте меня. Вы утомили меня своей глупостью и высо-
комерием. Я не лучше и не хуже вас. Просто получив Знание, я живу в своём мире.
И если у вас не хватает сил признаться, что вы меня боитесь, просто отойдите и
не мешайте мне быть тем, кем я есть.

 Ведь вам меня не обмануть, не подловить на лжи или корысти. И я не буду мстить,
потому что всё данное мне Судьбою принимаю со смирением. Но я – Воин и не под-
ставлю вам второй щеки. Да и вы уже давно перестали это делать.

 Я не хотела войны и не собиралась её начинать ни четыре года назад, ни сейчас, по-
тому что у меня нет врагов. Те, кого можно было так назвать, уже давно повержены.
Вы к ним не относитесь. А то, что умер ваш начальник и ваша подруга, в том нет
 моей вины. Я лишь выполняла свою работу. И не я выношу приговоры, а Провидение.


Поэтому ваши коварные попытки отыскать мои слабости не оставили вам даже искорки
напрасной надежды меня уничтожить. Вы два года охотились на меня и, надеюсь, уз-
нали обо мне всё, что хотели. Я казалась вам наивной простушкой, и вы посмеива-
лись, переглядываясь между собой. Но дело в том, что вы для меня открытая книга,
которую я читаю легко. И едва успеваю переворачивать страницы, коряво исписанные
вашими неугомонными душами.

А сама иду дальше, оставляя вас в толпе слепцов далеко позади. Иду, танцуя на
струнах осенних дождей, свободная, как дыхание ветра и жду, пока опавшая листва
памяти застынет под беспощадным льдом времени.

Ведь меня хранит мой Бог. Ваш давно уже предан и продан.

01 сентября 2016

http://www.proza.ru/2016/09/19/1054


Рецензии
Доброе утро,Филун!
Понимание и видение приходит со знаниями. Оно делает нас сильными и мудрыми.
Очень поэтично: "Иду,танцуя на струнах осенних дождей,свободная,как дыхание ветра"...
зеленая кнопка.Спасибо.

Евгения Евтушенко 2   09.09.2016 09:17     Заявить о нарушении
Но сила и мудрость делает нас не понятными для окружающих, Женя.
Спасибо,

Филун Джарин   09.09.2016 12:45   Заявить о нарушении
Да,Филун! Я с этим согласна. К ,сожалению,это так!

Евгения Евтушенко 2   09.09.2016 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.