Вовремя...

Как же вовремя ты, осень,
В жизнь уставшую вошла.
Смысл слов на ветер брошен,
Не хватает вновь тепла.

Мир в душе обескуражен,
Солнце плавится вдали.
Бронзой красятся пейзажи,
Где он?.. Милая, скажи.

Как далёко потерялся?
Где теперь его найти?
Если быть со мной пытался,
Нить сквозь время протяни.

Помоги! За что схватиться?
Пустоту нет сил держать!
Явью в сон позволь явиться,
Сердце дай расцеловать.

Я жива, чтоб  ошибаться,
Ты прости меня! Прости!
Где тебя нет, оказаться…
Страшно очень… Удержи.

Удержи мой голос в сердце,
Образ в мыслях сохрани.
Не гони ты, не усердствуй,
Нас от всех убереги.

Я сама все усложнила,
Не могу теперь решить.
Где же нас разъединила…
Что и как теперь сложить.

Как же вовремя ты осень,
В жизнь остывшую вошла.
Просто верю, что поможешь,
Отогреть все до тепла.


Рецензии
Прочувствованно, пережито.

Владимир Добровольский   07.09.2016 22:42     Заявить о нарушении