Курортный роман

БОГЕМА
Их роман был как лучик света в темноте. Ни кто из двоих и не предполагал,что их командировка может перерости во что-то большее ,чем просто отдых.                У каждого дома осталась семья. У нее любящий муж. У него жена и ребенок.   Но эта встреча в кафе на набережной. где за отсутствием свободных мест,они заняли один и то же столик с прекрасным видом на море. стало началом их романа. пусть и не долгого.но такого яркого и эмоционального в их жижни.          Они еще не знали, что их гостиные номера были друг на против друга. Но так повелось,открыто общались они только в не приделах гостиницы. А в гостинице они были просто соседями. которые обронив банальное "добрый день" или другое время суток.расходились в разные стороны по своим делам
И так та встреча на набережной стала началом сей истории. Она пила зеленый чай,он взял себе черный кофе без молока и сахара. Завязался ни к чему не обязывающий разговор .о погоде о море о птицах. Но взглянув в глаза друг друга. они утонули в них и ни один из них не желал быть спасенным.         " Это всего на пару дней"- пронеслось у него в голове                " Этого не должно было случиться"- подумала она.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Встретившись взглядом искра прошла до глубены души... Она была очаровательна... веселая и с притягивающим взглядом... я положил руку на твою... и сказал -Может пройдемся по берегу моря... я вижу вы тоже в одиночестве здесь отдыхаете... сказал я глядя ей в глаза... а в мыслях я уже хотел ее... и испытывал жудкий стыд за то что жена осталась дома с сыном потому что он захварал а я все таки отправился  один потому что только сейчас мог взять дни что бы фирма не встала... так как через три дня собрание акцыонеров а затем встречи с финансистами рекламщиками итд... но признаться честно этот стыд меня еще боьше возбуждал... да и девушка была очень красивая и походила моему идиалу красоты...
Оля ()лька
Я о чем-то задумалась и мой взор остановился на его глазах. ОООО что это были за глаза. Мне захотелось всей без остатка раствориться в них. По телу прошел озноб и мне от корней волос до кончиков пальцев захотелось отдаться этому мужчине.  Мне хотелось какаго-то дикого без всяких запретов и ограничений секса.
Наши глаза сказали всё за нас. И мы договорились встретиться на пляже по заходу солнца.   Я долго металась по номеру из угла в угол. Меня одолевали сомнения Надо ли мне это?  Правильно ли я поступила? Что мне надеть ? Как себя вести?
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 23:57
Оля ()лька
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я принял душ и мое желание немного охладело и уже был немного в своем рассудке... я вышел с ванны и достал с чимодана одежду на вечер брюки и легкую рубашку но с длинным рукавом... По телу проходила дрож от предвкушения... мысли о ней вновь пробуждали дикое желание... по пил чай оделся и вот уже стоял на берегу моря в ожидании моей прекрасной незнакомки... я понимал... она тоже хотела меня так же неистово как и я... я даже не слышал шум моря волны накрывающие друг друга... и крики чаек... я смотрел в даль в ожидании ЕЕ!!!
Оля ()лька
Как бы ни билось моё сердечко.Как бы я себя не ругала и не отговаривала,но моё тело трепетало в предвкушении и ножки ,мои красивые ножки в шикарных босоножках на каблучке уже несли меня к условленному месту.      Легкий ветерок играл подолом моего сарафана.образуя вокруг меня подобие колокола и складывалось впечатление что я не иду а парю. Легкий бриз слегка холодил мои пылающие щеки и обнаженные руки.                И вот впереди замаячила фигура моего таинственного незнакомца.   Кто Он ? Почему Я? Ой Мама Что Будет. Может вернуться в гостиницу пока он меня не заметил.                Он кажется был поглощен своими и еще ни как ни показал того, что я им замечена.                МАМОЧКИИИ что мне делать.   Я еще могу убежать или.... или..   ОЙ Кажется он меня заметил и идет в мою сторону.  Ну все я пропала.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Увидев тебя меня сразу охватило жаром и диким желанием... ох как меня возбуждала ее эмоцыональность ее движения сковонно суетливые... и возбуждало то что ощющал себя как в детстве... украдкой занимаясь сексом в дали от взрослых... Во мне зажогся тот же самый огонек азарта... и вот она уже подолшла ближе в своем цветкообразном платье... под лепистками каторого я словно уже видил тычинку... и аромат выделяющнгося нектара на который собственно я и летел как мотылек... -Прекрасно выгледеш сказал я осматрев девушку с головы до ног оценивающем взглядом... я зделал еще шаг на встречу взал тебя за талию и той же страстью и напором поцеловал тебя... ощющяя аромат твоих нежных губ... играя язычками... и боже как же это возбуждало... я почувствовал что мое возбуждение спустилось к основному источнику наливаясь силой и желанием...
Оля ()лька
Боже дай мне сил . Его поцелуй превзошел все мои ожидания.  Я даже пискнуть не успела,не то что слово молвить, как оказалась в его обьятьях.  Его губы были сладки и обжигающие. Его язык был вездесущий. У меня по спине прошел озноб желания. и если бы не его руки. такие крепкие и надежные. Я бы стекла лужицей к его ногам.                Но он с упоением целовал меня и я старалась ответить ему с той же страстью . Его руки прошлись по моим рукам от кистей да плеч, а далее по спина обхватили меня за попку и еще крепче прижали к себе.  Сквозь не весомую ткань платья и его тонкие летние брюки я ощутила всю мощь его мужскаго естества и силу его желания.                Затем он как бы очнувшись от нашей эйфории взял меня за руку и повел в ту часть пляжа где нас не смогут увидеть.     я шла за ним как во сне. мои каблуки утопали в песке и по этому я спотыкалась и как бы задерживала его.
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 23:58
Оля ()лька

ОтветитьКласс!
Удалить
00:00
Оля ()лька
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Я подхватил тебя на руки и понес в конец пляжа... там где среди скал было ебольшое укромние месял тетеяке с песком... я его заприметил еще когда катался на водном мотоцыкле... и вот мы уже на этом месте... запах тропических растений и морской бриз немного дурманел... Я взял тебя за рукуи поцеловал и опустил ее косаясь своего рвуегося из штанов желания... мурашки прошлись по коже от осознания того что твоя ручка ощютила его... затем взял тебя за попу плотно прижал к себе и вновь поцеловал тебя уже с большей страстью и желанием....

Оля ()лька

Я не хотела оставаться в стороне. Раз уже я здесь с этим шикарным мужчиной. отступать поздно.Раньше надо было думать.        И чтобы не быть куклой я решила не отставать.        Мои руки зажили отдельной жизнью.Под тонкой тканью рубашки я Ощутила бугорки мышщ. Этот мужчина поддерживает свое тело .ни чего лишнего

МММММ мне это нравится. Но вот рубашка здесь лишняя. я хочу Ощутить теплоту и силу этих мышщ при прямом касании а не через ткань. хочу припась своими губами к этим плечам и вкусить соль настоящего мужика

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Я припожнял твое платье и запустил руку между твоих ногдругой рукой закинул на себя твою ногу чтобы твой цветок больше раскрылся... трусики были уже влажные и через них проступал жар...

Затем я стал стаскивать с тебя трусики обножая твою благоуханную розу... трусики упали в песок... а я стал высвобождать сваего зверя...

Оля ()лька

Его пальцы раскрыли мою нежную плоть и проникли в мою влажную горячую щелочку.   ммммм я потекла словно школьница. Мне было стыдно и так приятно. Его нежные пальцы доставляли такое блаженство что я бессовестным образом сама стала насаживаться на них. как будто у нас происходило полноценное соитие

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Сердце тоже подобно зверю бешенно колотилось вырываясь из грудной клетки.... неее это безумие... до умопомрачения я желал ее!!! как же давно у меня небыло никого кроме жены!!!

Мои пальцы были все в ее нектаре я взял этими пальцами членнемного по водив по нему рукой дабы смазать его твоим нектаром... затем подвел головку к твоей щелочки и резко рывком вошол взявши руками твои бедра твердо держа их и активно рывками стал проникать...

Оля ()лька

это было бесподобно.Его дерзкое проникновение в мои недра. Его животная страсть. Он брал меня не считаясь с моими представлениями о сексе. В моем понимании все было нежно размеренно и не спеша.  А здесь буря страстей. Я отдавалась не меньше чем он меня брал.   в своем желании мы были ненасытны
ОтветитьКласс!
Удалить
00:00
Оля ()лька

ОтветитьКласс!
Удалить
00:02
Оля ()лька
Он входил в меня глубоко и резко.Но я на столько этого жаждала что не ощущала ни какого дискомфорта и это было в порядке вещей.  Я обняла его своими ногами за талию а Мои пальцы царапали его спину. и в перерывах когда его рот иследовал верхнюю  часть меня. я кусала его за плечи и шею
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
О да!!! Я восхищался ею как она меня принимала... как отдавалась полностью раскрепастившись и скинув все запреты... как извивалась от моих глубоких проникновений... я держал тебя ввоздухе и мощьным оружием неустанно  проникал буквально разрывая твою нежную плоть... ощющяя как она горячя стала и как расколился мой член...
Наши тела полыхали от внутреннего жара так что от коже шло жаркое испарения... я почувствовал что подхожу к пику наслаждения... и зделав несколько рывков впрыснул в тебя весь сок любви за рачав от наслаждения...
Оля ()лька
Я почувствовала что его тело напряглось. Наша страсть достигла своего пика. Один толчек второй третий.  Его соки горячей лавой заполнили меня всю. Вот под эту Жаркую пульсацию и я достигла своей точки кипения.  Мое Тело как-будто разлетелось на миллион искорок.                Не разжимая обьятий и не выходя из моего тела мы повалились на песок. Мы жадно хватали воздух. нашим легким не хватало кислорода. либо на последних секундах страсть нас так захватила ,что мы наверное позабыли что нужно дышать
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Уставшие и счастливые мы лежале на на песке встремив взгляд в небо... задыхаясь от таконо неистового наслождения которое накрыла нас как вот эти накатывающие волны накрывающие скалы и разбивающиеся на тысячи мелких частиц... отблескивая стикая вниз... а к нашим влажным телам тут же прилип песок золотой пылью отблескивая от света луны... и я ощущал себя невероятно счастливым... что даже небыло сил как то это выразить прибегая к земным словам
ОтветитьКласс!
Удалить
00:03
Оля ()лька
ДЕНЬ ВТОРОЙ

ОтветитьКласс!
Удалить
00:05
Оля ()лька
Добравшись до своего номера в ту ночь ,она едва коснувшись подушки провалилась в сон без сновидений. это была по истине волшебная ночь.                А по утру выйдя из своих номеров.они столкнулись ,что говорится нос к носу.       "ДОБРОЕ УТРО" - сказала она и тише добавила " незнакомец".   Он тоже пожелав ей доброго утра ушел в своем направлении. Ни один мускул на лице не выдал его. как будто волшебной ночи и не было в помине. Но глаза. Его чарующие глаза сказали о многом. Они помнили ,они манили и обещали.               
Через полчаса они встретились в том же кафе и за тем же столиком.  Она как и вчера пила зеленый чай.а он свой утренний черный кофе.         Опять были разговоры о чем угодно .только не о событиях произошедших с ними этой волшебной лунной ночью
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я был как не в чем не бывало... мне нехотелось это обсуждать ведь я и сам осознавал как я ее взял напором... и был рад увидив в ее глазах нежность и что то ещё что она на меня не злиться и не стараеться избежгать... Но какая то невероятная сила опять меня тянула к ней... в ней было что то иное то чего я не находил в других женщинах... это очень влеко и дводило до умопомрачения... Мне опять хотелось ее пусть утро но я хотел вновь ощютить ее ощютить своей плотью проникновение в ее плоть... это было похоже но сумасшествие или колдовские чары во что я верил меньше всего... но именно рядом сней во мне пробуждался дикий зверь... жаждуйщий ее плоти ее тела и всё ее... и я не что не мог с этим поделоть а главное и нехотел! Я полностью поддался этому ощющению... и взяв ее за руку взгляну в ее глаза я сказал... -Может повторим наш волшебный вечр...
Оля ()лька
Я вела с ним беседу и по его лицу видела целую феерию чувств. Он какое-то время старался подбирать темы.но колдовской огонь пересилил его и он на прямую предложил мне повторить .вернее продолжить наше ночное рандеву.          Ох как это соблазнительно. Как хотелось всего и сразу, но какой то бесенок внутри меня решил подлить масла в огонь. решил поиграть с этим обворожительным мужчиной.                -Правда? проворковала Я. - А мы разве что-то начинали?  И что же у нас было.Не знаю Не помню.  ВЫ меня наверное с кем то путаете молодой человек.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я захоотал да так что от души! - нет конечто... вы в моих фонтазияхх но седня хочу их осуществить вместе вы не против... и собрав всю нежность смусченна улыбнулся... - Вы наверное ведьма и навели на мен морок... от которого нет спасу... и вмыслях опять вернулся к жене... седня на как раз ззвонил сказала что очень скучет и я ответил ей взаимностью хотя мои мысли блуждали долеко от дома и любви к ней... теперь мне хотелась отдыхать на полную... раз уж я один и нет никаких запретов...
Оля ()лька
"Ой мамочки.куда я попала. Да этот парень меня измором возьмет. И я как и вчера и пискнуть не успею . Но ни чего я тоже не пальцем деланая. мы еще посмотрим кто кого "             - Что-то жарко - сказала я - Вы не находите? приглашаю Вас сударь на прогулку вооооон в тот парк. Не боитесь?  Либо как гласит легенда в дальней части парка есть пруд. И в том пруду живет русалка которая превращается в прекрасную девушку.Завлекает мужчин к пруду и утаскивает их на дно. А там они выполняют все ее прихоти и желания.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Мне вспомнилась песня Иры Ежовой - Марко... где рсалка очаровала смелого моряка! И я довольно ответил... пойдемте... жизнь одна псмотрим на озеро и на сколько оно сведет меня сума... в уме понимая что кроме моей спутнице меня уже не что более не сведет так сума... Я был полостью в ее власти а она в моей и я знал мы в этом похожи и желаем одного уеденения для нашего волшебства где я привращаюсь в зверя который неумаимо жаждет ее плоти...
ОтветитьКласс!
Удалить
00:07
Оля ()лька
мы пошли по дорожке парка. каждый думая о своем. Уж не знаю о чем думал мой соблазнитель, но я точно думала как и где бы нам уединиться. как оставаясь пассивной навязать свои правила.                Вскоре мы дошли до озера.. И вот здесь нужно было что то предпринять. либо на лице у моего спутника читался такой сексуальный голод. что он мог взять прям здесь на дорожке. не заботясь о случайных прохожих.
- А вон там с той стороны - указав направление рукой - да, за теми зарослями   Русалка выходит на берег . Не хотите взглянуть на нее по ближе?. Сказала смущаясь Я.   И не став ждать , а крикнув ДОГОНЯЙ. умчалась в том направлении где якобы мы сможем увидеть озерную диву
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Ооо какое прекрасное место подумал я... вот бы посидеть тут с удочкой и узнать что тут ловиться... моя спутница немного волновалась теребя в руках поесок от ее платья... А природа свои легким ветерком и шелестом листьев так и на шептовало что мы сейчас одни что у нас есть возможность воссоедениться воедино в этом прекрасном безлюдном месте... которое было тенистое и даже в зной деревья отбрасывали тень так что было немного прохладно и так сказать идиальное место для двух разгоряченных тел... - смотрите... а там не лотос были растут? Ведь это божественный цветок! и я глядя на то как ты смотришь в озеро подошол с сзади и взял тебя за талию немного поглаживая низ твоего живота...
Оля ()лька
Когда он подошел ко мне и притянул к себе по телу прошла легкая волна озноба.Когда его руки стали гладить мой животик и медлено спускаться вниз.к самому сокровенному. Я прижалась к нему попкою и потерлась об него.  Незнакомец издал звук который совмещал в себе целый букет эмоций.          НАс накрыло волной страсти. Мир вокруг перестал существовать. мы оказались в коконе своих желаний.                Нам нужна была опора, Я хотела новых эмоций. новых позиций.                в трех шагах от нас находилось дерево. его причудливые корни напоминали кресло. где мы могли бы расположиться.    -Пошли к Дереву - преодолев свою робость и стыдливость предложила я.    
А кровь в висках стучала набатом. и вообще я пульсировала вся. моя "девочка" текла сладким нектаром. Я была в таком состоянии что мне уже не требовалось дополнительной стимуляции. Я была готова принять его в свои недра и моих соков хватило на двоих даже напиться
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я охотно пошол к этому дереву место было действительно удобным оно напомниало кресло... я посадил тебя в него... раздвинул тыои ножки и от страсти разорвал на тебе трусики... мой уже жаждал ворваться в тебя... я высвободил свой уже томящийся желанием член... приподнял твои ножки и немного постучав головкой по клитору ворвался в тебя... ты застонала и твой стон слился с моим воедино... Я стал всё глубже проникать в эту влажную пещерку ощющяя дикое желание проникнуь как можно глубже и вот я стал косаться твоей горячей матки... по телу разходились муражки от проникновения и легкая дрожь от долгожданного наслаждения...
Оля ()лька
МММММММ Сколько страсти и неуёмной энергии таится в этом прекрасном теле и божественом мужчине. Можно подумать , что вчерашний пару часовой забег это так подливка к основному блюду. Он брал меня с дикой страстью. Как будто жаждущий получивший свое питье.           ТТСССС  прошептала Я.    С_БАА_ВЬ    ООО_БООО_РООО_Т   стонала я.
А наши тела в дикой огонии продолжали танец страсти. Еще мгновение и Я почувствовала его напряжение. Еще пара резких толчков и Незнакомец излился в меня горячей лавой своей спермы.  С тяжелым збитым дыханием он нежно поцеловал меня и прижал к себе. пытаясь отдышаться
ОтветитьКласс!
Удалить
00:12
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я подхватил тебя на руки и понес в озеро осторожно ступая по глинистому дну... я положил тебя на воду наблюдая как ты болтаеш нагами подымая в озере воду крупными всплесками которые долитали и до мня... позже ты встала на ноги и я обнял тебя разгоряченное тело не чувствовало прохлады озеро а возможно и оно нагрелось з везь день от солнца... и я коснулся рукой твоей писи... где несколько минут назад был моя член... она была горячя и губки немного распухли я стал пальцами проникать в твое лоно скользя по недавним нашим совместным сокам любви..
Оля ()лька
- Мой Сладкий- шепнула я.принимая твои пальцы в себя как дар богов. - Нас могут увидеть с той стороны озера.  Я не хочу делиться своим мужчиной. Ни каких третих лиц пусть даже и косвенно. Пошли назад в тень дерева
Выбравшись на берег мы подошли к облюбованному нами дереву. Я легонько толкнула тебя и ты поняв мой намек опустился на "кресло" всемте со мною на коленях.     притянув меня к себе поймал ртом мои губы и наши языки сплелись в неистовстве.
Я хотела получить полную разрядку. тот взрыв эмоций Что ты подарил мне ночью. То волшебство ощущений когда ты разлетаешься на миллион искорок и в животе порхают бабачки

Оля ()лька
Каким-то неуловимым движением придерживая меня за талию ты мягко насадил меня на себя. И проник в меня с той легкостью с какой нож входит в растаевшее масло.       Я поняла твой замысел сама стала задавать ритм .          - Ты только Держи - выдохнула я в ответ. И со всей страстью насаживалась на тебя.стараясь вобрать тебя всего.                Звуки соединения наших тел. задавали нам ритм и звучали божественной музыкой в наших сердцах.

Ты подхватывал меня словно перышко, резче и резче насаживая на себя. Я как лихая наездница неслась к заветной цели, моя разрядка вот вот должна была произойти.Я уже не осознавала,кто Я где Я и что со мной. Я жаждала этой кульминации.  -

Дааааааа. Ещё. Пожалуйста ещё - шептала я в беспамятстве страсти
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я придерживал тебя за бедра так что бы он не выскочил и насаживал тебя на свой расколенный член каторый как камень стоял принимая тебя на всю длинну... затем немного стал контролировать так что бы член полностью выходил и входил в тебя... ты была горячя там внутри и жар увелчивался... я хотел что бы ты вся горела и опалила жаром мой агрегат который был напряжон и от каждого движения жаждал большего! Жаждал с наростающем желанием вновь тебя орасить своим любовным соком зделав тебя своей как бы отметив что эта девушка только моя...
Нет я хочу естественно а не наигранно я не хочу кончать ха тебя! пиши меньшем текстом но так что бы до умопомрчения
Ответить1Класс!
Удалить
00:15
Оля ()лька
Со мною опять начали какую-то игру, Он полностью выходил из меня и вновь насаживал меня на себя. Ммммм я горела на этом живом вертеле. Мне хотелось кричать и кусаться.Я хваталась за его плечи как утопающий за соломинку. И мы чётко,хоть и медленно ,были на пути к оргазму
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я почувствовал как ты сжимаеш его внутри себя... он напрягся и ударил мощьной струей любовного нектара в тебя!!! Ты выгнулась и задрожала... я поял мы кончили одновременно и горячяя жидкость потекла по нашим ногам... Это было волшебно я вновь устремил свой взгляд на небо и проплывающие облака створаживались в разные фигуры и в некоторых я узнавал нас... нашу любовь которая так внезапно произошла и улетучилась меняя с каждой сикундой свою форму... Волшебство подумал я... ровно так же как и в сознании мысли перетикали из одной в другую... где уже и не найдеш причинно следственную цепочку по которой ддумаля до той или иной мысли...
Оля ()лька
Финал оказался как столь ярким так и не ожиданным. В одно мгновение он собрался и выстрелил в меня струей горячей спермы. Во мне как будто лопнула струна сдержанности и меня накрыла яркая вспышка оргазма.

 Тело моё дрожало от переизбытка эмоций,лёгкие горели от нехватки воздуха, а Я была благодарна сему изумительному,потресающему мужчине. который доставил мне столько эмоций и ощущений
Я обняла своего Незнакомца и словно сытая довольная кошечка прикрыла глаза и издала протяжный томный кошачий Муууррррррррр.

Мммммм хорррошо то как,подумалось мне, а впереди ещё вечер. И тёплое ласковое море которое укроет нас своей волной словно одеялом.
Ответить1Класс!
Удалить
00:15
БОГЕМА

ОтветитьКласс!
Удалить
00:18
БОГЕМА
НОЧНАЯ БУРЯ
ОтветитьКласс!
Удалить
00:18
Оля ()лька
После похода в парк,я придя в номер приняла душ и решила отдохнуть.  Усталость сморила меня и я уснула,а проснулась от не ясного шума. Когда комната озарилась и раздался треск ,я вскочила с постели и побежала в поисках убежища к номеру Незнакомца.

Да это была просто гроза,но на тот момент панический страх гнал меня прочь из номера. И не успев дать себе отчёт о происходящем, с босыми ногами и в шёлковом пеньюаре я стучалась в Его дверь.

Сейчас я понимаю свою глупость ,что стоять в одном пеньюаре (бельё я обычно снимаю,чтоб тело отдыхали от резинок) посреди гостиного коридора я выглядела как падшая женщина.

Но на тот момент я знала одно,что от буйства природы меня может защитить только этот мужчина и ни кто другой.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
После бурных эмоцый и принятия душа я сладко уснул у себя в номере... и тут раздался гром и сверкнула молния да так ярко чти осветила все пространство... и тут же ливанул дождь хороктерно шумя и стукаять о подоконник... В комноте погас ночник... и тут в дверь постучались... стало жудковата... но накинув на голое тело шолковый хатат я распахнул дверь... на меня буквально кинулась моя новая знакомая крепко прижимаясь ко мне... и заплакала... я обнял ее и начал успакаевать... шептать что то нежное и целовать ее в височек... и тут она увидела мой обнажонный член упирающийся ей в животик...
Оля ()лька
Упав в Его объятья,я разрыдалась. Почему и от чего сама не знаю. Ещё ни когда гроза так меня не пугала.   

Его руки гладили мои руки и плечи.И в ходе таких объятий полы его халата разошлись и его "горячее желание" стало упираться в мой живот.

Меня окатила волна желания и Я увлажнилась. Слёзы мои испарились ,а моя "девочка" завибрировала и поплыла
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я еше больше возбудился от того что она его увидела и смотрела на него... и я ощютил что она тоже хотела того чего и я... Боже это было акое то безумие... словно во мне точно так же произошол гром и молния и хотелось излить дождь...  и тут опять грянул гром кароткими вспышками осветив помещение... я подхватил тебя и понес на большую кравать... кинул тебя так что твой пиньюарчик задрался и я увидел что на тебе нет трусиков... снова гром и молния... и уже непонятно во мне или в природе или одновременно... но ты вздрогнула и свела колени... я скинул халат залез на диван и раздвинул твои ноги... и опять молния осветила твою писю и клиторок яркой вспышкой... и опять темень... я направил свой член в твою щелочку и резко вошол...
Оля ()лька
Когда Он прочёл в моих глазах желание то не задумываясь подхватил меня на руки и отнес и кинул на постель.  Во мне проснулся стыд и я пыталась закрыться. Но Он укрыв меня собой раздвинул мои ноги и вошёл в меня без промедления.

Погода бесновала за окном,а наши тела на постели.

Я пыталась протестовать против этого грубого соития,но Незнакомец был что дикое животное не угомонен в своей страсти. Он брал и брал меня,входя резкими толчками в мою пещерку. (K)
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Ее стоны бударажили меня еще больше я рычал дрожащим от страсти голосом... тело аж трясло... но больше сего заводила как ты от громкого расската молнии вздрагиваа и сжимала меня в себе а я прижимал тебя к себе что ощущался жар разгоряченных тел на минуту остановливался и шептал тебе на ушко -Не бойся моя малышка я рядом... И тут же продолжал движение в тебе резкими толчками... от чего ты вся извивалась и впивалась мне в спину ногтями...
ОтветитьКласс!
Удалить
00:21
Оля ()лька
Наши тела лоснились от бисеринок пота, а он всё вгонял в меня свой член ,    В этой бешеной скачке я умудрились закинуть ноги ему на плечи,а он держа меня за попку что жеребец покрывал свою кобылку

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Я прижимал тебя вплотную закинув и вторую твою ногу себе на плече и прникая на всю длинну... так что мой волосатый лобок косался твоей нежной кожи...  Я ощутил что ты скоро кончиш и начиаеш сильей сжимать его внутри... я сиьно прикусил твой сосок и мы вместе кончили!!!

Оля ()лька

Оооо это было божественно! Мы достигли оргазма одновременно. На какое-то мгновение мы потеряли счёт времени и как будто провалились в бездну.

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Но следующий раскат грома тут же вернул нас на эту грешую землю в гостинечный номер... Я обнял тебя и прошептал -Это было Божественно... ты прильнула ко мне и легла мне на плечё... я подтянул одеяло и укрыл нас... Не хотелось идти в душ хотелось ещё долго ощющать твой запах который меня и усыпил...

Сообщение удалено

Сообщение удалено

Оля ()лька

Ночью я проснулась от того что меня кто-то гладил,кончик пальца прочертил дорожку от кончика носа, по моим губам. Я пыталась ртом поймать этот палец,но мне не дали. А палец продолжил своё путешествие по шее к груди. обведя один сосок  пощекотав другой круговыми движениями двинулся вниз

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Я не мог поверить... я впервый раз за годы в браки проснулся с чужой женщиной которая обнимала меня и моё тело впитало ее запах... но самое главное не какого раскаянья небыло... было лиш дикое желание продолжеть это безумие... но уже в более умеренном темпе...  и когда от моих прикосновений она проснулась я прошептал... -Я хочу тебя... и немного смусченно улыбаясь посмотрел в твои глаза...

Оля ()лька

-Можно,  .... если осторожно,- пошутила я  и направила твою руку между своих ножек. Мне хотелось чего-то степенного ,чтоб моё тело горело и плавилось.

А ты мне дашь попробовать себя ? - спросила смутившись Я. Вот глупая укоряла я себя. Обнаглевшая наглая самка потерявшая всякий стыд. 


Мои щеки горели огнём ,а глаза просыпавшимся желанием
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Ооо... как же она меня заводила совно у еее выли все ключики к моим желанием словно она читала мои мысли... я посмотрел в твои глаза в них сияли огоньки страсти и я ответил... -Да моя сладкая... он жаждет тебя!!! Я непонимал что она со мной делает но с ней я забывал обо всём на свете... и для меня сужествовала только ОНА!!!

Оля ()лька

Мммм мне доверили самое сокровенное. Я была счастлива и в то же время меня охватила какая-то робость.


Я провалила его на спину и аккуратно провела кончиком языка по всей длине его жезла. По его телу пришлась мелкая дрожь и это придало мне смелости.
Обхватив головку губами я ощутила вкус нашей любви. Хи хи. Ведь мы ещё ни как не дойдем до душа.

Его вкус был изумительный терпко соленый вкус спермы смешанный с моим чуть сладковатым. поистине пища гурмана
ОтветитьКласс!
Удалить
00:27
Оля ()лька
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
- Оооо... сорвалось у меня от этого приятного ощущения... Я закрыл глаза что бы ощутить всю радугу ощущений... по телу побежали мурашки и я замер от наслаждения... щекотливого наростающего желания... и я запустил одну руку в твои волосы... но не прижимал тебя... я хотел растянуть это чувство... дрожа от наслаждения...
Оля ()лька
Я облизывала,сосала и легонько прикусывала это орудие сладких пыток. Мой Незнакомец подстроился под мой ритм и частично уже владел ситуацией.  Ну что за мужчина  САМЕЦ прям.ни как не желает быть в стороне .
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я стал немного прижимать ее к себе и трахать в ротик... Что бы получить максимум наслаждений... Ты приэтом продолжала играть с ним язычком хотя я уже и ускорил темпдвигаясть тебе на встречулегкими двиениями...
Оля ()лька
Я освободилась от твоих рук и змейкой поползла по тебе, проводя сосками по ногам, по вздрагивающему члену, по животу и груди
Моя жаждущая писечка оказалась как раз на твоём стержне, Я потерялась ею об него смешивая свою слюну со своими соками.  Ты одним не уловимым  движением ухватился меня за бедра и насадил на себя
теперь ты был моей палочкой, а я твоим мороженым которое таяло от твоих ласк и сумасшедшего секса. (K)
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я нежно придерживал тебя за бедра и тихонько шол тебе на встречуощющяя то как ты таеш т моего разгоряченного ствола скользя по нему своей девочкой... обволакивая его и немного сжимая... придерживая твю грудь и сжимая сосочки..
Оля ()лька
Ха ,теперь когда я сверху Он решил со мной поиграть, нет уж милый. - подумала Я.

- Не стоит тормозить - усмехнулась Я. И пронеслась в галоп. Он тут же подхватил мой ритм и мы в бешеной скачке понеслись к очередному фееричному оргазму. ;-)
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я тоже ускорил темп слыша как ее пися хлюпает... еще несколько резких прыжков моей наездницы и наши скачки подошли к финалу сопровождаясь бурным феерверком любовных соков... я ощутил что и ты кончила обдав мой ствол горячей жидкостью... я застонал и замер... ты легла на меня тяжело дыша положила голову мне на грудь гладя рукой по моей волосатой груди...
Ответить1Класс!
Удалить
00:27
БОГЕМА
УТРО ТРЕТЬЕГО ДНЯ

ОтветитьКласс!
Удалить
00:27
Оля ()лька
Утро встретило меня прохладой. После ночной грозы и нашего горячего бурного секса. эта прохлада обволакивала меня как будто легкой шелковой пеленой.   И вот я в легком летнем сарафане.на ногах босоножки,волосы собраны и заколоты заколкой.  Получился некий образ сдержанности и элегантности. Спешила в кафе за наш столик.где уже ждал или я подожду своего Незнакомства.                За двое суток ,что мы провели вместе моя страсть не истощалась,а наоборот мне хотелось еще и еще. ОН был моей жаждой которую я не могла утолить.

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Я проснулся солнце уже рассветными лучами брэжжило в окно... ее рядом небыло... я подума наверное утамилась девочка после дурной ночи и пошла досыпать к себе... И тут позвонила жена... я взл телефон и нахотя ответил... в трубки раздался любимый суетливы голос... что то она мне там рассказывала но я положил телефон на подушку и погрузился в воспоминания нашей ночи... покажена не начала громно спрашивать -Ты слыше слышеш? Ты вообще слушаеш меня... Я ответил да любовь моя зевающем голосом и она ответила... ладно спи позде поговорим... Ооо это был кайф так как я после такого расслабления не о чем не мог думать кроми моей незнакомки... я поднялся с кравате и принял душ.. позже спустился в низ в кафешку так как голод уже весьма давал знать о себе после нашей ночи любви и затраченных силах... пройдя в кафе я удивился... моя красота уже сидела за облюбленном нами столиком... Я подошол и в пол голоса сказал... - А я думал ты до обеда спать будеш и подмигнул... сел за столик и тут же офицыантка подоспела с меню... я взл тебя за руку и нежно спросил... -А какое интересно у нас меню на сегодня

Оля ()лька

Когда ОН  подошел к нашему столику и так по мальчиески подмигнул мне. кровь в моих венах потекла быстрее. Эти глаза обещали манили и пьянили. А когда он в полголоса спросил какое меню у нас на сегодня.и это ни как ни касалось еды.  Я смогла покраснеть как школьница. или можно подумать мы только познакомились.  Я сойду с ума с этим Мужчиной. я хотела всего и не могла выразить это словами.  Я просто посмотрела в его глаза надеясь на то что он поймет какая у меня сейчас в голове сумятица и то что я пойду за ним безоговорочно в любую точку этой грешной земли
ОтветитьКласс!
Удалить
00:33
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
(Милая а куда пойдем?)
Оля ()лька
-Пошли к морю ?. Попросила я
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Мы там уже были... на до что то ещё
Давай в бутик
Оля ()лька
пошли
-я тут присмотрела один магазинчик. может пойдем туда.? я там видела шарфик который очень будет сочетаться со многими моими вещами - не смело предложила Я
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Милая ну чот ты по преш шкафчик с путешествия с курорта?
Оля ()лька
легкий воздушный. шарфы даже летом носят в тон платью. деревня  :-D
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Ааа я подумал шкаф
Оля ()лька
в шкафу нам будет тесно . а шарфом мы можем связать кого то из нас
Оля ()лька
хочу хочу шарф. и ты им будешь связан. и наказан
или наверноя я буду наказана :-D
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я охотно согласился хоть я и не люблю все эти шопинги... НО в голове уже назревал план как можно и и в бутике получить удавольствие... и вот время подошло для экскурсии мы сели в автобус но попросили остановиться возле центра! где как раз и были самые лучьшие бутики и збежав от всех мы вошли в это стеклянное здание с обезумевшей талпой в глазах которых отражались лиш шмотки и мысли о шмотках... мы долго длуждали по лабиринтам этого дворца пока моя спутница всё же не нашла нужный отдел... Мы вошли и после недолгого просмотра консультнты тут же нам стали навязывать ненужне брхло... и я смекнул... стал кивать улыбаься и брать предложенные нам вешалки с разлиичным нарядами... в то время как моя спутница таки нашла то что искала... Я попросил на чистом английском нас не беспакоить тк как хочу все наряды увиеть на мей возлбленной и консультанты вежлево указали на примерачную...
Оля ()лька
Я знаю что мужчины не любят ходить по магазнам.особенно туда где нужно что то мерить. и когда Незнакомец охотно стал принимать вещи предложенные консультантом. я испытала легкий шок. Но когда он посмотрел на меня , мне без слов стало ясно зачем мы тут.  Я выбрала себе шарф, который в любом слючае будет моим и на негнущихся от желания ногах пошла к примерочной не оглядываясь, зная что Он идет за мной.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Да я для тебя ж шмотки набирал;-)
Мы ошли в римерочную... Я выхватил из твоих рк шарвик... Он легко просколзнул между твоих пальчиков и в моих сильных руках привратился в "аркан" точне в "наручники" я поднял твои руки вверх к храмированной железяки сооружения примерочной и тут же стянул твои руки привязавая их к трубе... Ты удивилась но потом закрыла глаза и издала звук что то ввиде стона...  тут же я задрал твой сарафан полностью рукою грубо лаская твою писю... трусики были уже влажные и через долю сикунд ты вже стояла без них... Я подошол вплотную взял тебя заногу и высвободив зверя рывком вошол в тебя... ты застонала а я закрыл ладонью твой рот... и вновь зделал сильный толчок вгубь твей похотливой плоти...

Ответить1Класс!
Удалить
00:35
Оля ()лька
Когда Он выхватил мой шарф я немного опешила. но опомниться мне не дали. Всего лишь в считаное мгновение я была связана и привязана . Еще мгновение и он грубо приласкав меня сорвал мои трусики и вошел в меня Но в крови бурлил адреналин и я приняла его в себя без всяких помех и сухости.  Он держал меня за попку и резко насаживал на свой жезл. Внутри все горело огнем и наши тела готовы были вот вот разлететься на мелкие кусочки оргазма
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я слышал как кольца а которых держалась шторка стучали об нее... и представлял как покачивается наша кабинка но мне была вовсе не до жтого наши тела стучались друг об друга с характерным чавкаьем причинных мест... и оставался какой то миг до оргазма ты пыталась стоноть но я натянул тебе на лицо твой сарафан и прикрыл руой рот и продолжал скользить в тебе и вот близился финал... ты его сжала и ощютив как он напрягся взял тебя за бедра и закончил начатое бурным феерверком... ощютив какмоя рай росса полекла по нашим огам... и тут подошол консультант и не открывая тору спросил выбрали ли мы нужный наряд...
Оля ()лька
Обессиленная после мощнейшего выброса сексуальной энергии все еще привязанная как боксерская груша я повисла на шарфе придерживаемая его телом.  И тут ООО Мама Миаа. К нашей кабинке подошел консультант. Я вспыхнула от кончиков пальцев на ногах до корней волос на голове. я пыталась скинуть свои путы. но Он что то сказал по английски и консультант удалился.   Тогда мы в спешке стали приводить себя в порядок.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я быстро развязал тебе руки и турнул тебе вешалки с шмотками и сказал ыбирай ченить что понравится для отмазки а сам натягивал штаны застегиая пояс...
Оля ()лька
Посмотрев на тот ассортимент что был у меня в руках. я выбрала легкую блузу в тон шарфику и юбку карандаш.  больше мне ни чего не нужно да и мерить это все после такого кайфа как то не очень хотелось.   С Сим добром и серьезными лицами мы двинулись к кассе.
И только когда мы очутились на улице мы стали смеяться как дети. Не много успокоившись мы взялись за руки и пошли гулять по городу.........
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я оплатил покупку стараясь не смотреть в глаза кнсультантов которые косо поглядывали на нас и улыбались... и только после того как нам запокавали все последний раз взглянул на них и тут уже они засмущались и всем подмигнул и мы прошли к выходу
Горот был невероятно красив... всё в цветах и срывая их с клумю я протягивал тебе а ты смущенно смеялась и нежно так -Ну ты чего хулиганиш Вась... на что я улыбался и вновь срывал с ближайшей клумбы очередной цветок для тебя...
ОтветитьКласс!
Удалить
00:40
БОГЕМА
ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ    Море. Яхта.

ОтветитьКласс!
Удалить
00:41
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
После шопинга моей красотки я все же утамился... Прийдя в номер принял душ и лег спать... Проснулся я под вечер... от настойчивого телефонного звонка... я поднял телефон и свет от экрана слепил мне глаза а по вередине надпись ЖЕНА и ее фото... как же мне было поршиво... и не малейщего желания небыло брать трубку сюсюкатся и улыбатся... но все же переосилив себя я это зделал... я включил громкую связь... и отвернулся... она что то бурно рассказывала я отвечал однообразными фразами и тут она сказала... Вась ну ты слышиш меня... яхту он хочет и засмеялась... это она о ребенке моем... и тут меня посетила гениальная идея... Точно на яхте... хочу наш прощальный вечер на яхте... я быстренько по прощался с женой сославшись на то что опоздаю на вечерний ужин... и отключил телефон... принял ободряющий душ и поспешил в яхт клуб... и когда все порешал там позвонил тебе и сказал... Готовься к нашей вечерней встречи... это сюрприз...
Оля ()лька
Когда поступил звонок от Него и он не уточнив ни чего произнёс лишь короткое - Готовься.  Честно я была в неком замешательстве. Какие планы на сегодня, что мне одеть.  Я нервничала,как ни нервничала все эти три дня.   
Этот вечер должен быть для нас прощальным и мне хотелось сберечь эмоции и воспоминания, об этом маленьком моём кусочка счастья,что подарил мне Незнакомец
Ведь будучи замужем и проживая в браке столько лет, Я и представить себе не могла что во мне накопленно столько сексуальной энергии,что её казалось хватило бы на целый залп феерверка
Оля ()лька
Я приняла душ со своим любимым гелем Смесь малины и ванили. одев шикарное нижнее бельё,которое я купила ещё до встречи с Ним. и ту блузку с юбкой что мы купили сегодня днём, Я чувствовала себя чуточку увереннее, но всё ещё трусила идти на встречу Последнее Свидание
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я зашол за тобой! Боже как же ты была прекрасна... Выгледела не броско но стильно! Я взял тебя за руку и поднял ее и ты покрутилась держась за мою руку а я рссмтрел тебя со всех сторон... -Ну что в путь? Спросил я и ты кивнла мне в ответ и мы отправились в назначенное место... ночь уже мало по малу опускалась на землю черной воалью... а город покрывался огоньками света... но город нам был не интересен... мы отправились в яхт клуб...
Поговорив с ихним охранником и показав ему жетон мы прошли по ухкой дорожке на буйках к нашей яхте... -А вот и сюрприз милая сказал я и посмотрел в твои глаза... они загорелись искорками счастье и это опять меня стало вводить в тренс похоти... как же я хотел ее и не как не могу упится любовью и страстью к ней...
Она что то пробуждала во мне не человеческое какую то дикую животную похоть и страсть... и я вновь захотел ее... но спешить я не собирался сегодня... ведь это наш прощальный вечер... псть хоть этот вечер пройдет красиво и помпезно...
ОтветитьКласс!
Удалить
00:44
Оля ()лька
Когда он зашёл за мной и оценив мой наряд, в его глазах зажглись искры счастья.Да за эти три дня я научилась распознавать его настроение. И взявшись за руки мы отправились...... О Мама Миа.Вы не поверите в Яхт Клуб.  Прокатиться на Яхте это была моя мечта. А вот так ночью ,да ещё с шикарным мужчиной,искусным любовником.  Я готова была прыгать и кричать от подобной перспективы.
Яхта была не большая,но оборудована всё со вкусом и комфортом,ни какой вычурности и помпезности. Когда мы поднялись на борт,то прошли  по палубе к столику,который нас ждал накрытый к ужину
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
я помог тебе забратся на палубу так как твоя юбка была узкая и тебе трудно было в ней делать длинный шаг... и прийда на палубу всё было именно так как я заказывал... по середине стоял столик с разными вкусностями бутылка вина и шампанского... зажонные свечи всё это освещяли своим мягкм жолтым светом а по оталь стоял саксофонист и исполнял романтическую мелодию... от которой вечер наполнялся большей истомой страсти...
Оля ()лька
Мы приступили к ужину и стали вести беседу ни о чём, но я отвлеклась на твои руки,на то как изящно ты держишь вилку, и подумала о том как эти руки будут ласкать меня.  И капнула соус себе на блузку, Мне до слез стало обидно испорченной вещи.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Я поднялся из за стола подошол к себе и слизнул соус потом поднял взгляд на твои глаза не смтрел в них... затем на губы... которые ты немного сжала от смущения... и нежно так поцеловал тебя... рука интуитивно потянулась к твоей груди... и я едва косаяс сквозь одежду стал ласкать ее... нежо трепетно не так как во все наши предидущие разы когда страсть переполняла меня привращяя в икого зверя... и ты прикрыла глаз от нежго наслаждения...
Оля ()лька
Мммммм ,когда Он подошёл и слизнул соус с блузки,а потом стал нежно ласкать меня сквозь одежду ,меня прошиб озноб по всему телу. Но я не могла расслабиться полностью,на палубе кроме нас был ещё саксофонист и я думаю ещё люди
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Ты была как никогда скованна... и я понял в чем дело... жестом укаал саксафонисту что на сегодня его работа законченна... он ушол с палубы и мы остальись только в двоём и лиш звезды были свидетелями нашего сегодняшнего вечера... а яхта шла полным ходом разрезая пягкие волны стальным дном... я тебе прошептал... - Сматри милая какой прекрасный вечер... мы идем полным ходом а звезды словно стоят на месте освещяя наш сегодняшний вечер... Бое как же я не хотел что бы этот вечер был последним...
Оля ()лька
Когда мы остались одни на палубе,а наша яхта шла на полном ходу и ветер играл нашими волосами. Над нами сияло звездное небо,а под нами было бескрайнее ночное звездное море.
Я раскинулась руки и воспарила в руках Мужчины ,который за эти три дня столько раз возносил меня в моменты страсти к этим самым звёздам удовольствия.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Мы стаяли на палубе как в титанике а воздух бил нам в лицо освежя нас поле горечительных напитков... и тут мои руки стали стали ласкать тебя нежно но уеренно... терпеть я больше не мог и прошептал... пошли в кайуту моя малышка хочу тебя... сильно хочу!!! и взяв тебя за талию обхватив животик прижал тея к себе что бы ощютила на сколько сильно я тебя хочу... ведь мой звер уже вырывался из тестного плена штанов...
Оля ()лька
Как только Он прижал меня к себе и прошептал о том ,что он меня жаждет,когда я ощутила всю мощь его желания, мы чуть ли не бегом отправились в каюту. Как только за нами закрылась дверь,мы стали с неистовством раздевать друг друга. В нас вселился такой голод обладания друг другом,как будто мы три дня постились ,а не до сумашедствия отдавались друг другу.
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
Одежда разлеталась во все стороны и как всегда без капи скованности набросились друг на друга как дикие звери... я повалил тебя на кравать и с хрустом вошол в тебя... ООоо дяяяя наши стоны разлитались эхом в открытое мореи я вонзался в тебя всё глубже и мощьней словно наша встреч была после долгих разлук и одиночества...
ОтветитьКласс!
Удалить
00:48
Оля ()лька
Ты пронзал меня своим естеством словно шпагой, и Я согласна была на каждое твоё резкое движение и сильный толчек.
Он в ходил в меня с таким упоением словно не было у нас тех трех дней и ночей. Будто не падали мы каждый раз от изнеможения  после ошеломительного оргазма в обьятия друг друга.    Своим естеством он заполнял меня всю. Я мышцами лона сжимала его горячий член и его пульсация сладкой судорогой пронзала тело

Это было потресающе ,ошеломительно и не забываемо. мои протяжные крики Он старался гасить яростным поцелуем. Мои губы горели от его изысканых ласк.Тело как будто скручивалось в спираль ,которая вот вот готова была спружинить и накрыть меня горячей волною оргазма

Еще толчек. Еще и ЕЩЕ.  ООООООО ДААААААА. Васенька. Милый. Держи меня.     Я обняла его за шею,а Он придерживая меня за попку наращивал скорость.  Хотя при такой нашей бешенной скачке казалось куда уж больше.  Но оказывается это был не придел. Этот изумительный Мужчина не знал усталости.  И под симфонию соединения наших тел МЫ кончили.       Это было как маленькая смерть. Я минут 10 не могла дышать .соображать и говорить. Моя душа парила отдельно от тела. Мне казалось ,что я наверное ни когда не вернусь на эту грешную землю. Но наверное вернулась. потому что не помню когда, но я провалилась в сладкий сон.

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-

Волны качали нас но у нас был восем другой ритм что казалочт=сь что расшатал всю яхту... я не прекращаемо неутанно входил в нее и немог не как уталить свою жжду которая с наростающей силой охватывала меня но сдарживаясь вновь уходила... это безумие пзадавало мне все большей страсти и похоти... и не всилах больше зделживатся я кончил... в глазах все потемнело от столь неприодалимого наслаждения... я полностью растворился в ней и нехотел что бы это заканчивалось... унося меня в забвение и сладкий сон... непоню как наши тела разьеденились но когда я проснулся солнце слепило глаза а чайки криками разбудили меня... мне нехотелось возвращатся... мне хотелось быть с ней всегда... она была той кто подарила мне незабываемый отпуск... Я посмотрел на неее она ещё спала и я стал целовать ее веки ее губы что бы пробудить ее ото сна... что бы вновь увидеть женщину которая мне подарила столько наслождения...
Ответить1Класс!
Удалить
00:53
БОГЕМА
ПОСЛЕДНЕЕ УТРО                ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
О да... я лежал и думал что это продолжение сна от которого мне не хотелось пробуждаться! А хотелось прибывать в нем целую вечность... Но одна мысль недавала покоя Утро... последнее утро с моей незнакомкой... а что дальше? Что? И хочу ли я возвращатся обратно к жене... в привычную свою жизнь когда сексу отводилось на столько мало времени что я уже делал всё механически и только для здоровья... А такую бурную страсть уже давно не испытывал... А с этой девушкай я просто сходил сума от наслаждения... а может мне стоет по пробовать связать свою жизнь... И тут я ощютил твои поцелуи на своём члене... Он дрогнул и стал наливатся силамит... Больше мысли меня не тревожели я полностью растворился в наслаждении...
Оля ()лька
Не знаю показалось мне или  так оно и было. Но мой Незнакомец был в каком то оцепенении и о чем то задумался. Это было оттягивание расставания, сегодня вечером мы разайдемся как в море корабли. И это солнечное утро я хотела сделать не забываемым для нас двоих.
Я с удвоенной энергией и страстью припала к его отвердевшему члену. К этому жезлы любви. который за такое короткое время отдыха,подарил мне столько эмоций. что мне казалось это все было сладким эротичным сном
Я кусала, сосала и облизывала его головку. Оооооо этот не передаваемый вкус и ощущения делали меня ведьмой,колдуньей. Я упивалась своей властью над этим мужчиной и в то же время была его рабой.
как желаешь. а то сама всё соберу. если так поспешила :-$
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- 
До дрожи до иступления были ее ласки... По ногам шли судороги и они немели... Я стонал в голос... а ты всё скользил и скользила губами по стволу играя с ним кнчиком язычка... Я ощющял ее власть над собой... Это пугало и расслабляло... я стал трахать тебя в ротик для усиления ощющений и мне хотелось уже проникнуть...
Оля ()лька
От такой  "изысканной ласки" рот наполнился слюной и между моих ножек стало горячо и влажно.
Я хотела полного соединения и потому подняв голову и посмотрев в его глаза, я получила молчаливое согласие.
Теперь уже скользя по нему вверх  я оказалась на уровне его губ подарила ему сладкий поцелуй.
А мои губки скользили по его разгоряченой плоти.
А потом Всё произошло в одно мгновение, только что я была ведущей,а тут он приподняв меня над собой и мягко вошёл по самое основание.
По телу пришёлся озноб сладчайшего удовольствия. Наш ритм сближения ускорялся.........................
Ответить1Класс!
Удалить
Редактировать
19:57
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я держа тебя за бедра и сам насаживал на свой скипетр... ты извивалась и движениями бедер ловила меня... когда я немного уставал и отпускал воже давая тебе полную влать... тогда ты круговыми движениями бедер насаживалась на него по спирале... всё глубже и глубже а я ощющял как моя головка плотно трется о твои влажные стеночки пока он полностью не исчезал в тебе... и вовь ты поднималась и я видел как пися тянется за ним плотно сжимая его... и вновь твое изащьренное присаживание на мой ствол... я сходил сума от такого проникновения в тебя... и мне уже хотелось сменить позу я приподнялся и прижал тебя ногами проникая в тебя в позе лотос... ты так же помогала мне встречными движениями обхватив меня ногами за поясницу...иногда ты откидывалась назад и проникновения было более глубоким... а я ласкал ладонью твою грудь и ложбинку между грудей...  и и вот лотос вызрел и я впрыснул в тебя нектар любви... в глазах всё по плыло... и немного отойдя от кайфа пока он был ещё тверд я проникал и поникал в тебя до полной усталости и изнемождения... вскоре мы без сил повалились на диван...
Удалить
18:31
Оля ()лька
О это была божественная нега. Но как бы нам не было хорошо вместе день неумалимо подходил к завершению. как и наше общение,так и время взаимных ласк.
Расстались мы так же как и встретились. Были мы и вот уже нет нас. Встречи ,любовный экстаз и минуты блаженства Мы сохранили в своих воспоминаниях до конца своих дней.
Таких сильных и сладостных ощущений в своей жизни нам испытать уже не довелось. Хотя и каждый прожил вполне прекрасную жизнь,с её радостями и горестями
Удалить
Редактировать
19:27
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Вернувшись на родину я первое время был твердо уверен что все брошу и вновь буду с моей незнакомкой... но по приезду ребенок накинулся мне на шею с криками папочка!!! Моя красавица жена мне устроила прекрасный романтический ужин... и в кругу семьи я почувствовал себя по настоящему счастливым... и мыслей о продолжении курортного рамана у меня больше не возникало... а привычная мне жизнь вновь вернула меня в мою колею.......01.09.2016


Рецензии