11

Прошло пара месяцев с того момента, как в семье появился ребенок, и жизнь напоминала адский кошмар.
Дэлл постоянно кричал, и Ариэн была уже почти готова кричать вместе с ним. О сне пришлось забыть, как и о хорошо приготовленной еде и попытке принять нормальный душ.
Она вставала среди ночи, словно зомби, и точно так же бродила днем, пытаясь сделать тысячу важных дел, которые полагалось делать матери.
Вдобавок ко всем бедам, в доме постоянно что-то ломалось. Ариэн не могла сосчитать все случаи, когда ей приходилось самой перекрывать трубы и вытирать лужи с орущим ребенком на руках.
Возвращаясь домой Рэн, конечно, возвращал жилищу воду, свет и отопление, но все равно подобные инциденты почти доводили Ариэн до отчаяния.
Отдельный корпус для ребенка была почти достроен, не считая обоев, отделки пола и потолка.
В общем, эдакая бетонная коробка, но, все же, лучше старых осыпающихся стен их домика, которому помог бы основательный ремонт по мнению Ариэн, и бульдозер - с точки зрения Рэна.
Преждевременно отдавшая богу душу дешевая сантехника слегка подкосила семейный бюджет, и Рэну приходилось порой задерживаться, чтобы выправить его обратно.
Это порядком нервировало Ариэн, вымотанную непрерывным сражением с рожками и подгузниками. Но, когда он оставался дома, это сводило ее с ума не меньше.
- Прекрати оставлять бутылки под кроваткой ребенка! - восклицала она, отчаянно размахивая руками.
- Детка, милая, он лежит в своей люльке и вряд ли до них доберется. - Рэн с улыбкой смотрел на нее, держа сына на руках. Он никогда не мог понять и сотой доли от ее волнений.
- Это детская комната! Не бар и не помойка! - вскипела Ариэн.
Но Рэн лишь закатил глаза и покачал головой.
- Я думаю, пока ему все же все равно.
Так случалось каждый раз. Всегда находился повод.
- Не надо его так подбрасывать! А если ты не поймаешь?
- Я поймаю.
- А если нет? Ты об этом подумал?! - Маленький Дэлл смеялся. Благодаря Рэну Ариэн довольно быстро прониклась тем, что дети, все же, не хрустальные, но каждый раз у нее сжималось сердце, когда она смотрела на то, как Дэлл взлетает почти к самому потолку.
- Я отдаю себе отчет в своей координации.
- Не важно. Лучше пойди и покрась стены на кухне, не до конца же дней нам жить в гипсокартоне?!
- Послушай, Крошка, может быть я имею право просто провести время с семьей?
- Тогда сделай для нее что-нибудь полезное!
Ариэн сама осеклась от сказанных ею слов.
Рэн молча положил сына обратно в кроватку.
- Господи, прости меня... - прошептала Ариэн, в ужасе  прижав руки к губам. - Какая же я дура...
Он смотрел на нее тяжелым мрачным взглядом. Было видно, что ему было нелегко проглотить смысл сказанных ей слов.
Ариэн была измотана. Измучена бесконечным недосыпом и постоянной войной с едва стоявшим домом, но все же он содержал их всех. Бесконечно вкладывался в решение ее проблем, хоть и не всегда был рядом.
Она со всей силой обхватила его руками, стараясь вложить в эту силу всю свою любовь. Отогреть. Залечить все последствия удара, который только что нанесла.
Он медленно обнял ее в ответ.
- Я так устала... - прошептала она, пряча лицо в его грудь.
- Я знаю, Детка. Я знаю. 
Они стояли молча, не зная, что говорить. Это была их первая настоящая ссора. И Ариэн было тошно от того, что ее начала именно она. Зачастую казалось, что Рэна невозможно пронять. Что он будто не воспринимает человеческую злость всерьез. Он всегда с циничным юмором отвечал на все выпады окружающих. Но оказалось, что и до него можно было достучаться. Возможно, только она была способна это сделать, и ей было больно от того, что именно она ударила по больному.
Казалось, будто бы что-то только что исчезло навсегда, и она отдала бы большую часть жизни, чтобы это вернуть.
Возможно, он почувствовал это, потому что, взъерошив ее волосы, вдруг улыбнулся и сказал
 - Пойдем, посмотрим, что здесь можно сделать.
Но она не пошла за ним. Ребенок, вволю наигравшийся с отцом, отчаянно, пронзительно стал требовать еды.
Когда она, наконец, сумела управиться со всем и все-таки заставить его заснуть, то обнаружила, что Рэн перенес обеденный стол из кухни под навес, объединявший старый дом с новой пристройкой.
- Теперь ты сможешь есть и видеть, что происходит внутри. – он улыбнулся, прислонившись к стене и глядя на ошарашенные глаза своей девушки.
- Спасибо. - Ариэн удивлялась тому, как сама не дошла до столь простой и элементарной идеи. Видимо, длительная усталость давала о себе знать.
Оставшееся время они провели, пытаясь привести в порядок хотя бы то, что можно было сделать за один вечер. Ариэн была рада тому, что они не обсуждали случившееся. Ей нечего было сказать. Да и Рэну, пожалуй, было проще погрузиться в работу. Это был редкий за последнее время вечер, когда они делали что-то вместе и, глядя на сложенный во дворе костер, она понимала, как соскучилась по тому, кто все это время был рядом.

***


- Какого черта, Рэн! Я же просила не оставлять на столе пистолет, он же дотянется!
- И максимум, что сможет сделать - это до чертиков напугать почтальона. С предохранителя он его не снимет. Силенок маловато. - Рэн открыл глаза, слегка потянулся и сел.
Утро начиналось просто прекрасно, хоть уже и не в первый раз. Ариэн стояла перед кроватью, похожая на искусанную взбесившейся собакой мегеру.
- Почтальон и так не в большом восторге подходит к нашему дому, когда перед окнами стоит твой байк. Я знать не хочу, что о нас думают окружающие. А пистолет как минимум грязный!
- Какое вообще тебе дело до окружающих? И вообще, каждый ребенок за детство должен сожрать две горсти грязи. - он встал с постели и попытался привлечь ее к себе, но она резко отпрянула, не давая ему и пальцем к себе притронуться.
- Сам жри грязь, если тебе так хочется. А с соседскими детьми нашему сыну еще ходить в школу.
Рэн закатил глаза, язвительно ухмыльнувшись.
- Не навешивай на нас проблемы соседских детей, Детка 
- Это и наши проблемы, но ты, видимо, застрял в подростковом возрасте, если не можешь это понять. - с этими словами она резко развернулась и удалилась в не так давно отремонтированную кухню.
Рэн вышел во двор и закурил.
Почтальон и правда уже долгое время стремился быть незамеченным и, в общем-то, лишь потому, что был должен кругленькую сумму, с которой порядком запаздывал.
Ариэн не знала подробностей и была в принципе склонна преувеличивать значимость всего происходящего. Зато вышеупомянутый, идущий с большой толстой сумкой, набитой счетами, при виде Рэна сделал незаинтересованное лицо и почти мгновенно провалился сквозь землю.
Рэн хмыкнул. Это были далеко не те суммы, за которые ему бы стоило беспокоиться. Отловом мелких должников лично заниматься он не собирался.
Он закурил еще одну и обернулся, с довольным видом рассматривая свое жилище. От маленькой кирпичной хибары осталось лишь воспоминание. Она, конечно, стояла в центре получившегося ансамбля, но в будущем это вполне могло уйти под общивку. За последние несколько месяцев он вполне поправил дела так, что, на его взгляд, это обиталище было лучшим почти за всю его жизнь.
Ариэн так не считала. Каждый день на него сыпался список из полдюжины разнообразных вещей, которых ей не хватало для нормальной жизни.
Он не спорил, хотя большей части этих предметов у него никогда не было, а об остальной он даже не знал.
В любом случае, деньги брались не из воздуха и реализовать все это, вместе с обшивкой дома, модернизацией только что построенной кухни и дополнительным освещением в самых неожиданных местах он единовременно не мог.
Конечно, это не очень благоприятно складывалось на их существовании. Рэн даже слегка завидовал Джерри, чья единственная семейная ссора произошла лишь по причине того, что они с ним вместе когда-то решили самостоятельно нелегально подключиться к кабельному, что закончилось поломкой телевизора и полным обесточиванием одного отдельно взятого маленького микрорайона.
Эрин была золотом. И на удивление ловко справлялась с двумя дочерьми.
Рэн покачал головой своим мыслям и направился в кухню.
Ариэн резала салат с таким видом, будто планировала разрезать этим ножом не только пресловутый помидор, но и разделочную доску с кухонной тумбой вместе.
- Проверить сына ты, разумеется, не догадался. - в воздух сказала она с видом, будто иначе и быть не могло.
- А что его проверять, Детка. Он спит. Передатчик молчит. - Рэн пожал плечами, кивнув на цветную рацию – радионяню, стоявшую на столе.
Девушка мотнула головой.
- Проверить, что там точно ничего не случилось.
Рэн усмехнулся и выудил из холодильника пару банок пива.
- Ну разве что он пригласил к себе пару длинноногих цыпочек и сел с ними играть в Блэк Джек. - он привалился к дверце холодильника и поправил ее прядь волос. - Мы тоже могли бы сыграть...
- Думай головой, Рэн! Мне нужно переделать уйму дел, прежде чем Дэлл проснется!
Рэн вздохнул и закатил глаза. Она постоянно суетилась бог весть ради чего. Взваливала на себя работу, о которой он не просил. Он вообще существовал в мире, в котором посуду моют перед едой, а не после.
- Детка, попробуй расслабиться хоть на пару часов. Поверь, тебе поможет. Мир не остановится от того, что ты забьешь на его половину. - он с хитроватой нежностью посмотрел ей в глаза. Ариэн рассержено посмотрела на него в ответ.
- Именно от того, что ты расслабляешься, мне и приходится делать все эти вещи. Я, кажется, не раз просила тебя не оставлять грязную посуду на улице.  Туда слетелись, наверное, все окрестные мухи!
- Как слетелись, так и разлетелись. Кончай рвать задницу по каждой ерунде. - не выдержал Рэн, безнадежно качая головой.
- Это не ерунда! Это наш, черт возьми, дом!
Парень скрипнул зубами. Он уже прекрасно знал, что за этим последует.
- Я просто пытаюсь привести этот свинарник в божеский вид! Я знаю, что тебе, конечно, все равно, но в таких условиях растить ребенка просто невозможно.
- Как будто бы кому-то из них когда-то надо было больше, чем еда, вода и сон. - фыркнул Рэн, понимая, что в таком ее состоянии спорить с ней было бесполезно.
- Это пока. И то только по твоим меркам. - Ариэн ссыпала салат в миску и поставила ее в холодильник.
- У меня в детстве и этого не было. - Рэн от души хлебнул холодного пива, чтобы успокоится и не заорать.
- Разве ты не хочешь, чтобы у твоего сына было больше?
- Я хочу, чтобы у моего сына были мозги. - прошипел Рэн, почти не разжимая зубы. - И этому никогда особо не помогали навороченные игрушки или ограничители на дверях. Для того, чтобы научиться не прищемлять себе пальцы, нужно просто пару раз так сделать. Увы, Детка, но люди так устроены практически во всем.
- Может быть, ты так устроен, а у меня было счастливое детство без переломанных пальцев. - Ариэн взглянула на него, как на идиота и перевела взгляд на коммуникатор, из которого начало раздаваться утреннее бормотание ребенка.
Рэн молчал. Ему было, что ответить, но он сдержался и просто отвернулся к стене. Он не хотел переходить на личности. Ему было тошно видеть ее такой. Обернувшись, он увидел, как она, удовлетворенно не дождавшись ответа, направилась раскладывать по подносу разные баночки с цветными пюре, все еще злясь на него.
Рэн покосился на коммуникатор. Он не голоден, не кричит, не плачет, так что подождет.
Он подошел и сделал единственно верное. Прижал ее к стене, заломив руки. Развернул к себе ее лицо. Коснулся теплыми губами ее напряженной шеи.
Хищными когтями он пытался вскрыть скорлупу отчуждения, которую она выстроила вокруг себя. Сердце с ноющей болью рвалось к тому, что пряталось за ней.
Ариэн пыталась вывернуться, ругая его на чем свет стоит, но он не позволил ей сделать этого, настойчиво продолжая требовать ту, что он хотел видеть.
Спустя пару минут она сдалась. Вновь посмотрела на него глазами той самой девушки, забравшей его душу. Он улыбнулся, прижимая ее к себе. Наконец ощущая, как вновь припал иссохшимися губами к струящейся родниковой воде. Он вновь прижал ее к стене, загребая под себя, заставляя дыхание содрогаться чаще. Ее руки скользили по его лицу и шее, путаясь в длинных, неостриженных волосах. И он наслаждался этим, ловя каждое движение кончиков пальцев. Утопая в ее блестящих, широко распахнутых глазах.
Он вновь жил ею. Жил так, как всегда хотел жить, не акцентируя на проблемах, которые и так, и без его участия старались выставить тугие рамки.
Он зарылся лицом в ее волосы, едва касаясь губами кончика ее уха, и каждое его движение сквозило надеждой. Надеждой на то, что, когда-нибудь, настанет день, в который все вернется на круги своя.


Рецензии