Ceci e ntre nous, франц. Об этом по секрету

     Друг мой! Нет ты не друг - ты путник на моём пути, но раз судьбе угодно было нас свести, столкнуть, как хочешь назови,чего,вдруг, испугался ты? Так знай - давно я понимаю, что анонимно ты меня читаешь, а может учишь наизусть, но это я, прости, смеюсь.Я это вычислила точно, похоже, ты запал на Прозу прочно - моЮ , имею я ввиду, от скромности я не умру.Так, что сказать? Ещё не вечер и путь твой к сайту уж намечен; победно снова дверь  откроешь и будешь всех нас удивлять и может быть чуть-чуть пугать, осталось только подождать. И,наконец, даю совет - будь осторожен и думай, прежде чем сказать, старайся больше книг читать, запомни - люди не враги, хотя, порой они слабы.Будь сильным, ты приятен мне, но это, просто так...в уме. И эпилог(я здесь серьёзна):certa viriliter,sustine patienter, лат.Борись мужественно, переноси терпеливо.


Рецензии