Рецензия на жаркий август 2016 года

  Уф. Мало абзацев. Но ладно. А зачем нужно столько политики? С ней чай не заваришь, картошку не выкопаешь, семью не заведёшь. А ведь реально от почти ста процентов жителей земли эта самая политика не зависит. Так на кой? Столько энергии можно направить в полезное русло. Каждое слово, написанное, не о политике обогащает культуру. Столько слов зря выброшено на политику. Жалко.
 Степанов Вадим. 26. 14:22. 08. 2016.
 Степанов Вадим, большое тебе спасибо за эту рецензию.

 Вот так! Прочитав рецензию Вадима, я почесал свою "репу". Мне не приходило в голову, что то, что мной написано, будут читать молодые люди. Я писал не для кого-то, а вообще писал и всё. Писал то, что приходило на ум. Оказывается, когда пишешь, надо учитывать, для кого пишешь. Надо учитывать, как наше слово в ком-то "отзовётся". Степанов Вадим - продукт сегодняшней системы образования. Система образования состоит из двух частей: материального обеспечения и содержательной основы. Материальным обеспечением государство в лице правительства усердно занимаются. Поэтому этот вопрос в местах, где выявятся недостатки, решат. А содержательная часть, несмотря на наличие большого числа академиков и академии педагогических наук, требует, если вежливо выразиться, корректировки. Судя по рецензии молодого человека, в его голове винегрет из знаний. Школьное образование должно у молодого поколения формировать мировоззрение. Среднее и высшее образование должны формировать профессиональную квалификацию. Именно эти задачи должны решать педагоги в этой образовательной системе трёх уровней. Разумеется, профессиональное образование должно быть блоковым. Поэтому о нём писать ничего не буду. Школьное образование должно быть общим для всех. У него обязан существовать единый стержень,хребет, основа, называйте, как вам будет удобно. У всех предметов, которые преподают в школе, в программе каждого года обучения должен присутствовать закон единства противоположностей. Схема такая. Вадим написал. "Мало абзацев". Увеличим количество абзацев. Это не проблема.

Абзац первый. Вселенная - это неограниченное пространство, состоящее из энергичных частиц противоположных по своим возможностям. Частицы находятся в двух средах: в холоде и в жаре. Без наличия этих противоположностей невозможно возникновение и развитие жизни. Они есть причина возникновения всего сущего, в том числе и человека. Это основной закон вселенной. Закон единства противоположностей. Детям необходимо посмотреть на вселенную через телескоп и побывать в планетарии. Найдётся ли кто-нибудь в мире, который скажет, что жары и холода не существует и частиц не существует?

 Абзац второй. Первый класс. Дети научились писать, читать, считать. Девочки и мальчики - противоположности с разными возможностями. Сложение и вычитание - противоположности. Плюс и минус - противоположности. Злой и ласковвй - противоположности. Это состояние, в котором могут находитьься животные, звери, люди. Кто скажет, что это не так? Одно без другого невозможно. Арифметику объяснять с опорой на одновременность противоположных действий. Дети этого могут не понимать, но запомнить, что это так, обязаны. Суть и спектр противоположностей будут расширяться разъясняться в последующих классах.

 Абзац третий. Закон всемирного тяготения. Лёгкий и тяжёлый - противоположности. Маленький и большой - противоположности. Младенец и старик - временные противоположности. Закон - это то, что не подвластно воли человека. Дети должны запомнить, что законы и право (правила) разные вещи. Закон - это взаимодействие частец и тел вселенной между собой. Правила - это взаимодействие людей между собой. Среди людей есть жадные и щедрые, умные и глупые, сильные и слабые, здоровые и больные, воры, бандиты, маньяки, друзья и враги. Весь спектр человеческих противоположностей раскрывает литература. Лев Толстой. "Война и мир" - противоположности. Хотя, у термина мир два смысла. Мир, как спокойствие. Мир, как общество. Ф. Достоевский. "Идиот". "Бесы". Маркиз Де Сад тоже философствует на тему противоположностей. Взаимоотношения между миллионами этих противоположностей и есть политика. Так что, уважаемый Степанов Вадим, в каждой семье есть своя политика. Без права, правил, политики, человеческое общество не существовало, не существует и существовать не будет. Так что 100% населения с детских лет занимаются политикой. Политика бывает разная. Жалко, что вы недостаточно образованы. И вина в этом нашего школьного образования.

 Абзац четвёртый. Состояние окружающих тел. Твёрдые, жидкие, газообразные. Стол, вода, воздух. Закон. На твёрдое тело, погружённое в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости вытесненного этим телом, противоположная силе тяготения. Это всё дети должны запомнить в первом и втором классах. На элементарных примерах и опытах. Закон. Чем скорость воздуха над поверхностью твёрдого предмета больше, тем сила давления на его поверхность меньше. Поэтому ураган сносит крыши. Изнутри давление неподвижного воздуха на крышу становится большим, чем снаружи и оно выдаливает её. Благодаря тому, что изобретатели и конструкторы опираются на эти законы, они проектируют, а по их проектам строят корабли и самолёты.

 Следующие темы: таблица Менделеева, государство, история.
 Сразу много абзацев тяжело запоминать, усваивать, понимать. Я так думаю.
 1 сентября 2016 года.


Рецензии