Заложники Прошлого, Глава 7

Я чувствую, как кто-то убирает с меня одеяло. Чуть приоткрываю глаза. Яркий дневной свет режет глаза, они почти слезятся. Я закрываю их руками, ощущая жгучую боль в левой ладони. Вспоминаю о вчерашнем.

- Соколовская, что с тобой? - Прозвучал знакомый обеспокоенный голос.

Я убираю руки и поднимаю сонные усталые глаза.

Передо мной стоит озадаченная Диана, широко открыв рот.

Во рту пересохло. Я сглотнула.

- Что?

- Посмотри на себя! - Диана взяла мою руку и поднесла к моему лицу.

Во всю ладонь моей руки горизонтально тянулся порез. Кровь запеклась настолько сильно, что было больно разжимать ладонь.

- Что с губой? - Диана кинулась к моему лицу и уставилась на нижнюю губу.

-Потом. - Я вздохнула и присела на кровать.

Посмотрев на свою подушку и простынь, я выпучила глаза. Кровь. Кровь на подушке. Кровь на простыни. Если это увидят, меня просто напросто оставят спать на голом, грязном и вонючем матрасе. Ещё неизвестно, сколько детей писались на него по ночам.

- Нужно сменить постельное бельё. - Диана, будто прочитала мои мысли.

Я вздохнула и посмотрела по сторонам. К моему удивлению, комната была пуста. Кроме меня и Дианы здесь никого не было.

- Где все?

- На завтраке. Самое время провернуть « дельцо ». - Она согнала меня с кровати и, торопясь, начала стягивать постельное бельё.

Я не осталась в стороне и стала помогать.

Обхватив руками свои пожитки, я, не видя ничего на своём пути, отправилась в прачечную. А Диана должна была стащить новое постельное бельё из каморки надзирателей.

Спускаясь в подвал, я никого там не обнаружила. Только единственная лампа, висевшая посередине потолка, изредка помигивала, издавая звуки, похожие на замыкание проводки. Где-то слева от меня шумела стиральная машина, в барабане которой крутилась очередная партия постельного белья. Я засмотрелась на неё, совсем забыв, что должна торопиться.  Тряхнув головой, я опомнилась, направилась к корзине с грязным бельём и затолкала туда своё, тщательно зарыв его где-то в куче грязного белья. Повернувшись назад, я застыла на месте, как каменная статуя.

- Ну, привет. - Илья подошёл ближе и, взяв прядь моих длинных волос, стал накручивать её на указательный палец, медленно притягивая меня к себе.

Я чувствовала, как некоторые волосинки, словно струны гитары, не выдерживая напряжения, лопались.

- Ай! - Я вскрикнула от резкой боли в области виска.

Илья приблизился к моему уху так, что я могла ощутить на себе его тёплое дыхание, и прошептал:

- Это только начало, но ты всегда можешь всё исправить. - Он охватил мою талию своей сильной рукой и, резким движением, прижал меня к себе.

Я медленно подняла испуганные глаза и взглянула на Илью. И со всей дерзостью выпалила:

- Егор всё узнает, слышишь?

Илья закатил глаза и, отойдя от меня, громко засмеялся, размахивая руками.

- Егор? Егор, да? - Снова смех. Он метается по комнате из угла в угол.

Остановившись, он взял с полки мыло, мыло с запахом клубники, покрутил его в руках.

Я видела, как на его лбу вскочила вена. Видимо, он сильно нервничал.

- С*ка! - С этими словами мыло полетело в мою сторону.

Я уклонилась, накрыв голову руками и зажмурив глаза.

- Где был твой Егор, когда тебя девки из соседней комнаты таскали за волосы?

Он подошёл ближе и, наклонившись надо мной, прокричал:

- Где был твой Егор, когда против тебя пошли все? Где он был вчера?

Продолжая сидеть в такой позе, я внимательно вслушивалась в его слова.

- Где, сокол, где? - Он стал трясти меня за плечи.

Не выдержав, я открыла глаза. И взглянула на него. На эти, когда-то родные, серые глаза, которые в данный момент кричали от обиды.

- У нас могло что-нибудь получится. - Он встал и продолжил ходить по комнате, туда-сюда.

- Но ты всё проср*ла! Посиди, подумай.

Он направился к двери. Когда дверь за ним захлопнулась, я услышала странные звуки, будто что-то скользило по двери.

Подойдя к ней, я начала дёргать ручку, но дверь так и не открылась.

- Илья, выпусти меня! - Я закричала, долбя руками в дверь от безысходности.

- Посиди, подумай. - Снаружи послышался знакомый голос.

Он был таким глухим, что, казалось, будто его донесло ветром.
 Смирившись, я опёрлась спиной о дверь и медленно скатилась вниз. наблюдая, как прокручивается барабан стиральной машины. Он действовал на меня, словно гипноз, и мои глаза стали медленно закрываться.

***

(Через какое-то время, примерно, пол часа)

Дверь открылась и я упала на спину. Сверху на меня удивлёнными глазами смотрела девушка, со знакомыми чертами лица. О, кажется, Диана решила проверить, не умерла ли я.

- Я за тебя волнуюсь, а ты тут спишь, что ли? - Она схватила меня за руку и стала поднимать.

- Не сплю! Просто дверь заклинило, не могла открыть. - Я встала, отряхая джинсы от пыли с пола.

- Заклинило? По-моему над тобой кто-то подшутил, - Диана вышла за дверь и, спустя пару секунд, зашла обратно, показывая мне лентяйку, которой моют полы.

  « Скажешь кому-нибудь, будет хуже », - сразу прокрутилось в моей голове.

- Чем чёрт не шутит! - Я выхватила  лентяйку и выбросила её в сторону.

- Пойдём! - Она схватила меня под руку и повела из прачечной.

Я, быстро семеня ногами тревожным голосом спросила:

- Куда? А Илья там будет?

Диана, нахмурив брови, быстро ответила:

- В столовую! Будет, конечно! Говорят, он подцепил какую-то девку, с которой вчера в мастерской зажигал. Правда, она ему не дала.

- Откуда  ты знаешь?

- Пф, я всё знаю. Мне Никита с Максом сказали. Жаль, никто не знает, кто она. - Диана вздохнула.

- Да жаль. - Рассеяно сказала я.

Мы пришли в столовую. Как всегда, от запаха свежеиспечённых булочек живот заурчал. Но в этот раз, меня чуть не стошнило.

- Эй, ты чего? Пошли. - Диана остановилась и, подняв бровь, уставилась на меня.
- У меня что-то живот крутит. - Я схватилась за живот и, резким движением, развернулась к выходу.

- Кхм.

Я вздохнула и покорно пошла за Дианой. Илья отвернулся к окну, когда увидел, что мы идём. Егор приветливо смотрел в нашу сторону.

- Сокол, что с тобой? - Выпалил Егор, отодвигаясь правее, чтобы я смогла сесть.

- Не выспалась. - Я пыталась не смотреть в сторону Ильи.

- Вот-вот! Она сегодня весь день такая! - Возмутилась Диана, протягивая руку к тарелке с хлебом.

Егор посмотрел на меня, затем, переключил внимание на Илью.

- Знаешь, Дина, муха сегодня тоже какой-то странный.

Илья не выдержал:

- Тебе какая разница? - Он разломал кусок чёрного хлеба на две половины и кинул в тарелку с гороховым супом. Отодвинул её.

- Ребят, я не голодна. - Я отодвинула свой обед к центру стола и пошла к выходу.

Я решила выйти на задний двор. Это единственное место, где я дышала полной грудью. С ним многое связано, на самом деле.

Я села на холодное крыльцо из серой плитки. Оно постоянно было грязным. Какие-то непонятные следы.

- Что случилось? - Послышалось сзади меня.

- Что? - Резким движением я обернулась назад.

Передо мной стоял Егор. На его лице не было улыбки, скорее грусть.

Он сел рядом со мной и, обхватив сильной рукой моё плечо, прижал меня к себе.

- Сейчас для всех сложный период, - он перевёл взгляд на меня. - Чем старше мы становимся, тем больше понимаем, что меньше всего кого-то заботит наше существование.  Мы, как биомусор.

Я прижалась своей щекой к груди Егора. Чем тяжелее ему становилось говорить что-либо, тем сильнее он прижимал меня к себе.

- Знаешь, с каждой секундой в мире становится всё больше психов, - он тяжело сглотнул. - Я так боюсь, что скоро наступит моя секунда.

- Не говори так.

- Всё к этому и идёт. Я устал сдерживать себя. Я чувствую, что внутри меня есть то, что просится наружу.

Он посмотрел прямо на меня. Ещё никогда в этих карих глазах я не видела столько серьёзности и искренности.

- Я боюсь.

Я, обеспокоенная состоянием Егора, крепко обняла его, вцепившись пальцами рук в его толстовку.

- Ничего не случится, слышишь? - Шёпотом произношу я.
- Сонь, - он убрал мои руки с его плеч, - я у меня есть для тебя кое-что.
- Ты же знаешь, я не люблю сюрпризы.

Егор поднёс руки к своей шее и снял серебряный крестик, который, по его рассказам, ему когда-то подарила мама. Он протянул руки к моей шее.

- Егор, нет, - я отодвинула его руки назад, - он слишком дорог для тебя.
- Сонь, он столько раз спасал меня. Если ты наденешь его, я буду знать, что ты в безопасности.

Я покорно приподняла свои волосы руками, оголяя шею.

Егор надел на меня свой крестик.

- Обещай, что не снимешь его.
- Обещаю.
- Теперь всё будет по-другому.
- Звучит, как тост. - Я улыбнулась.

Егор внимательно смотрел на меня, улыбаясь в ответ.

- Что-то не так?
- Нет, твоя ямочка на правой щеке, - он усмехнулся. - У меня есть идея.

Егор достал из кармана своих джинс упаковку фруктовой жвачки.

- Пусть это будет нашими бокалами. - Он улыбнулся.

- Эм, а ты не боишься опьянеть? - Смех.

- Если бы. - Он вложил в мою ладонь пару жвачек.

- Так, значит на брудершафт?

- Можно.

Мы сплели руки и, делая вид, что выпиваем бокал какого-нибудь дорогущего вина, положили жвачки в рот.

- Я завтра уезжаю. - Прозвучал тихий голос, выражая тоску.

- Что?

- Ну, соревнования по скачкам. Меня не будет всего сутки.

- И, мы не увидимся вообще?

- Думаю, - Егор тяжело вздохнул, - нет.

Я взяла его руку, крепко сжимая, до беления пальцев.

- Что ж, желаю удачи. Выиграй всех.

- Да, я к этому четыре года шёл.

Егор смотрел на меня. Я сидела, глядя на деревянные мосточки, чувствуя, как на щеках выступает краска.

Серая железная дверь начала приоткрываться, и мы повернулись назад, дабы увидеть того, кто тревожит нашу идиллию.

- Ну, конечно. Сбежали, чтобы побыть вдвоём. - Сказал Илья недовольным тоном, выглядывая из-за двери наполовину.

- Муха, никто не сбегал, успокойся, - Егор резко оборвал его. - Не всем нравится терпеть перемены твоего настроения.

Илья посмеялся.

- Быть может, у меня эти дни? - Он подошёл ближе, приобняв меня сзади. - Скажи, сокол, какие ощущения во время месячных.

Я сглотнула.

- Прекрати, идиот. - Возмутился Егор.

Илья наклонился ближе, над ухом, тихо шепча:

- Завтра повеселимся, - подошёл к двери. - Не буду мешать.

Дверь захлопнулась.

- Что он тебе сказал?

- Ничего. - Соврала я.

- Не обращай внимания, просто очередная тёлка не дала ему.

- Всё в порядке, правда. Знаешь, я что-то устала. Наверное, пойду прилягу.

- Тебя проводить? - Егор схватил мою руку.

- Нет, спасибо. - Я улыбнулась.

- Увидимся позже. - Он улыбнулся в ответ.


Рецензии
Прочитал все с удовольствием. Свое вспомнилось.

Владимир Добровольский   04.09.2016 15:59     Заявить о нарушении