Игривая Маська

Сидит Мася за шторой, прячется, а хвостик наружу торчит .
 Она сидит тихо, только кончик хвоста подрагивает.
Подхожу к тому месту, где она сидит и трогаю пальчиком хвостик. Снизу шторы появляется лапка с царапками. Цап,и  сразу назад. Опять трогаю хвостик. Из-под шторы появляются уже две когтистые лапки, но я успеваю убрать руку. Лапки опять спрятались. Погладила хвостик, хвостик исчез за шторой, а из под шторы появилась хитренькая Масина мордочка и сразу исчезла, только ухо одно видно.
 Потрогала пушистое ушко. Из под шторы появилась лапка с коготками и цап меня за руку. Больно !
-Мася, больно !
 Мася вышла , склонила голову немного набок и смотрит на меня.
Сделала вид, что плачу. Хны, хны и закрыла лицо руками.
 Мася насторожилась  и подошла ко мне. Какое то время смотрела на меня, потом стала лизать мне руки и волосы.
Отрываю руки от лица и улыбаюсь.
-Умничка, Мася, хорошая девочка.
Потом беру кошечку на руки  под пушистенький животик и мы идем с ней на кухню за вкусностями.
Каждой свои, Масе- рыбка, мне- кофе с печенькой.

Хорошо нам с Масей!


Рецензии
Ну что сказать... спасибо героиням за то, что в моей душе поселилось мурлыкающее, пушистое и тёплое настроение.

Наталья Борисовна! Доброго времени суток.

славная быличка - умиротворяющая.

с самыми добрыми пожеланиями и улыбкой,

Эрна Неизвестная   11.09.2019 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв.

Иванова Наталья Борисовна   11.09.2019 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.