Затмение в четверг

Когда идёт поток ко мне в макушку
Я уношусь вперёд,
Увидеть чтоб верхушку
Но контроль над настоящим временем всегда,
Стоит на страже у меня,
Ну чтоб конечно не сойти с ума
Часто после молитвы у меня.

Всё потому, что вижу я
Последнюю войну,(1963-2035)
И Ангел мне диктует строчки.
Я пишу, для избранных - Христиан
И малые кусочки -
Пусть остальным достанутся гостям,
Гостям кто тоже в Бога верит,

Но не много по другому.
Хочу я всех объединить против АнтиХриста и Зверя,-
Они, - причина бед всех на земле.
Узнаете меня по строчкам.
Сегодня ведь четверг с затмением
И дождь был по утру.
Поймёте вы потом о чём я вам пишу.

P.S. Это один из шести стихов пришедших в потоке ко мне после полудня 01 - го сентября 2016 года.
(дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии