1. начало

(ATLANTA MORNING 8.05 A.M)(АТЛАНТА УТРО 8:05)
Наступил новый день, мне совершенно не хотелось вставать с постели, но мама сказала, что нужно устраивать меня в новую школу, ведь я выпускной класс. Неужели она вспомнила об этом. Кстати как выяснилось, здесь столько же учится, а вовсе не на год больше, как я читала на сайтах. В школе нам нужно было быть в два часа дня. В это время там большая перемена и мы могли поговорить с директором.
Я проснулась достаточно рано, на меня не похоже, я люблю долго поспать и с утра в школу просыпаюсь с трудом. Хотя может быть это из-за переезда, хотя время, что в Филадельфии, что в Атланте одинаковое.
- Пойду, опробую СВОЮ ванну
На моем лице появилась улыбка, и я пулей побежала в свою ванну. Даже не верится, что у меня есть своя ванная комната. Только мои шампуни, только мое полотенце, все, что в ней есть - мое и не чье то еще. Я зашла в ванную комнату и включила воду, что бы она набиралась, я вылила чуть ли не пол флакона геля для душа.
Я провела в ванной около двух часов и была настолько счастлива, что стала забывать о предстоящей проблеме - НОВАЯ ШКОЛА! Я не знаю, как ко мне там отнесутся, как меня примут и будут ли ту меня друзья…ну или хотя бы друг, окей хорошо, пусть меня хотя бы не кто не трогает и счастье мне.
Я вышла из ванны и надела синий махровый халат, в котором было так тепло, что я была готова провести остаток дня именно в нем, на  рукаве я заметила мои инициалы и на моем лице сразу же сверкнула улыбка.
- Моя комната, моя ванна, мой халат - рассмеялась я
Я стала открывать дверь своей комнаты, что бы выйти и почувствовала запах овсянки, да, мамина традиционная овсянка, которую мы едим на завтрак около десяти лет. Мама хорошо готовит, в отличии от меня, меня готовка вообще отвращает. Я вышла из комнаты и потихоньку стала спускаться, я хотела напугать маму, хотя это получалось редко, так как я соня и чаще мама меня пугает, чем я ее. Пока я спускалась она стояла ко мне спиной, она говорила по телефону и была очень взволнована, что на нее не похоже. Мама работала в реабилитационном центре, она помогала людям бороться со стрессами, страхами, помогала им побороть свою агрессию и поэтому она была всегда спокойной женщиной, но здесь ее, что то пугало.
Я подкралась поближе, что бы услышать, о чем она говорит, и главное с кем. Я услышала только конец диалога, мама сказала “Это моя дочь, я сделаю все, что бы ты нас не нашел и что бы она не чего не знала о твоем существовании!” и положила трубку. В ее голосе было столько агрессии, будто она ненавидела это человека, будто он сделал, что то ужасное, а самое главное  - речь шло обо мне, мой отец? Возможно, но как мне узнать. К слову я ни когда его не видела и не знаю о нем не чего, мама старается избегать этих вопросов или просто игнорирует их.
- Доброе утро мама - сказала я с улыбкой, будто совершенно не чего не слышала
- Адель, солнышко, доброе утро, ты сегодня рано
- Это еще поздно, я еще в ванной два часа была - рассмеялась я
- Господи, детка, как можно столько находится в ванной, совсем же разбухнешь - мама поддержала мой смех
- Ну маааам - сквозь смех протянула я
- Нормально, садись давай, нам еще сегодня в школу
- Закончилась моя свобода - я села за стол и принялась завтракать
- Я думаю, тебе понравится здешняя школа, думаю, здесь более адекватные люди и они не будут обижать мою кроху
- Как будто что-то изменится, если и будут
- Малыш, нам нужно было переехать - мама опустила глаза
- Мам, но почему? Почему мы так часто переезжаем. Разве ты никогда не хотела жить в одном месте, завести знакомых, друзей, собаку
- Эх Адель, я бы так хотела этого, я устала от переездов кто бы знал как, но это необходимо
- Мам, это все из-за папы?
- Прости? 
- Мам, я тебе не чужой человек, я твоя дочка. Я знаю, что ты всегда будешь оберегать меня и защищать, но…но я должна знать от чего. Твой разговор сутра, я услышала его. Ты была так напугана. Этот человек хочет найти нас? Что ему нужно?
- Адель…я говорила тебе, что подслуши…
- А тебе не говорили, что врать не хорошо! - перебила я ее
- Адель…
- Что Адель, я семнадцать лет как Адель, и все это время ты мне врешь!
- Ты слишком мала, что бы понять
- А может, это ты слишком боишься? - я почти кричу
- Это все сложнее, чем ты думаешь - оправдывается мама
- Я так не думаю, ты все время от меня что-то скрываешь, все время что-то не договариваешь. Я тебе не чужая, так почему ты со мной как с не родным человеком?! - на моих глазах появились слезы
- Адель, я не хочу тебя терять, семнадцать лет я убегаю, потому что знаю, что он не даст нам покоя…никогда. Это ужасный человек, я не могла ждать дольше, наш переезд был вынужденным. Я даже не могу сказать тебе, насколько мы задержимся в Атланте, год…два…он найдет, это дело времени
- Мама, но ведь он мой отец, такой же родитель как и ты, что он хочет?
- Твой отец не всегда был плохим человеком. Особенно когда появилась ты. Он так ждал тебя, так любил, но потом что то поменялось, он стал агрессивным , стал кричать и много пить. Когда я грозилась уйти он говорил, что отнимет тебя у меня - она подошла ко мне и прижала меня к себе
В комнате восцарила тишина, было слышно только короткие мамины всхлипы. Именно сейчас я поняла, чего она боялась. Мама с папой развелись, когда мне было пять лет, я смутно помню это.  Я помню, как папа кричал, что я буду его. Я помню, как он забирал меня, даже вырывал меня из маминых рук.  Я помню, как она плакала, но когда я подходила к ней, она сразу менялась в лице, она улыбалась. Я только сейчас поняла, что она не хотела показывать, как ей больно…как она боится. Мои мысли прервал голос мамы.
- Адель детка, ты совсем не притронулась к завтраку, нас ждет трудный день и тебе нужно как следует подкрепиться. Я пойду, умоюсь, а когда я вернусь, тарелка должна быть пустой
- Хорошо мам
Мы обменялись улыбками и мама ушла. Я взяла ложку и приступила к завтраку. Сегодня мама положила в кашу ягоды. Я была не очень голодна, хотя не ела со вчерашнего дня. Когда мы приехали я и мама все еще не говорили, поэтому я пошла спать. Я убрала остаток каши, сказав себе, что съем после приезда домой.
- Мам, я пойду, рюкзак соберу - крикнула я и побежала наверх, в свою комнату
Я забежала в комнату и стала глазами искать свой потрепанный рюкзак, вскоре я уже скидала туда паспорт, документы из школы о переводе, книгу, пенал, наушники и телефон, так же я налила бутылку воды. Стандартный набор подростка. Я хотела подойти к комоду, но вспомнила, что я даже не разбирала вещи. Я рьяно стала расстегивать все свои сумки с одеждой и вытряхивать их. Единственное что я нашла в более ли менее не мятом состоянии - это синий кроп-топ с надписью «BAD» и черную кофту-мантию. Я скинула халат и почувствовала, как моя кожа покрылась мурашками. Чтобы не замерзать я стала натягивать джинсы и топ. После чего я достала свой дневник, он красный и на нем, в маленькой металлической рамке написано “ GOOD GIRL” я открываю вторую страничку, достаю ручку и погружаюсь в свои мысли

"Привет дневник, я решила, что вместе с тобой, я начну свою новую жизнь. Ведь, все, что нас не убивает, делает сильнее. Я надеюсь, что у меня выйдет. Сегодня мой первый день в новой школе, точнее завтра, я не знаю. Сейчас мы с мамой поедем в школу, директор знает, что мы приедем, и если она разрешит начать с сегодняшнего дня, то я буду рада. Очень хочу увидеть свой новый класс и всех одноклассников. Мама говорит, что школа в разы больше той, что была в Филадельфии, может это и хорошо. Кстати, я все же выпускной класс. Поэтому если я не понравлюсь, то нам недолго быть вместе. Хочу записать абсолютно все, что случится со мной за то время, что мы будем здесь. Кем я стану, когда буду заполнять последний лист, будут ли у меня друзья и любимый человек?
Постараюсь писать каждый день. 
Адель Хьюз
23 октября 20** год"

Я закончила запись и закинула дневник в рюкзак. Тут в мою комнату вошла мама.
- Адель
- Да мам, я готова - ответила я на еще не заданный вопрос
- Хорошо, идем - улыбнулась она
Я взяла рюкзак и кофту, надела синие конверсы и мы с мамой вышли из дома. Она закрыла дверь. Я надела кофту, сверху рюкзак и стала оглядываться, ища такси, но спустя минуту я поняла, что нет ни какой машины, которая бы напоминала мне такси.
- Маааам, ты не вызывала такси? - сказала я опуская голос вниз
- Нет, здесь не долго, всего пару кварталов и мы у школы. Я помню, как ты намучалась на метро, потом пересадка на троллейбус. Здесь твоя школа будет в тридцати минутах от дома - выдохнула она, и мы направились в сторону школы
- Это…задорого, наверно 
- Ты не рада?
- Нет…то есть да, в смысле…эх, я так давно не ходила куда то пешком, что сейчас мне кажется это мукой - вздохнула я
- Ну не чего, тебе ходить полезно - усмехнулась она
- Это легкий намек?!
- Это прямое оскорбление - засмеялась мама
- Ах ты!
- Не чего не чего
Пока мы шли, мы говорили обо всем. Я не помню, когда мы с мамой так последний раз говорили. Обычно, наши диалоги заканчиваются парой фраз, но сейчас мне было так спокойно и радостно одновременно, что я хотела бы, что бы это длилось вечно. Мы с мамой не когда не были лучшими друзьями, но мы очень наигранно друг другу улыбались. Сейчас, я стала понимать ее, почему она делала то или иное действие, даже не спрашивая меня. Наверно…я начала взрослеть.
- Адель, смотри, вон твоя новая школа - сказала мама, указывая пальцем на огромное трехэтажное здание
- Вау! - с восторгом сказала я
- Нравится?
- Она огромна, не то, что в Филадельфии - я продолжаю восхищаться
- Угу, надеюсь, что здесь в таком количестве людей для тебя найдутся единомышленники
- Я…тоже на это надеюсь - я погрустнела и опустила глаза вниз
- Малышка, ну ты чего? - наклонилась она ко мне
- Я боюсь…я боюсь повторить те же ошибки, боюсь накосячить, боюсь - на глазах выступили слезы
- Заяц мой, все будет хорошо…просто будь самой собой и не чего не бойся - она вытерла мои слезы, взяла меня за руки и мы пошли в школу.
Мы шли по длинному коридору, по сторонам были кабинеты, в дали я видела ящики учеников, а с другой стороны раздевалку. Мы поднялись на второй этаж, и нашли кабинет директора, мама постучала и вошла в кабинет, через секунду зашла я. Я начинала чувствовать, как у меня начинают трястись руки. Я поняла, что волнуюсь. Но все же, я ведь человек, и волноваться - это нормально.
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Здравствуйте, меня зовут Эрика Хьюз, это моя дочь Адель. Я писала вам на школьную почту по поводу перевода
- Ах да, припоминаю - директор стала копаться в бумагах
- Вы рассмотрели документы и аттестацию за прошедший год? 
- Да я посмотрела, но решение о принятии вашей дочери зависит не только от меня
- О принятии? Мама не говорила, что меня не приняли. Она даже не удостоверилась в том, что я являюсь учеником этой школы, но уже ведет меня сюда - подумала я
- Кстати, меня зовут миссис Холл, помимо того, что я являюсь директором, я преподаю иностранный и историю, поэтому со мной лучше дружить. Это я так, на будущее - ухмыльнулась она
Она мне уже не понравилась. Слишком много из себя строит. Она сказала, что через полчаса соберется совет, на котором решиться примут меня или нет. Если меня примут, то я еще проведу около часа с миссис Холл, она будет читать мне лекции как нужно себя вести, как вести себя не нужно, список учителей, их имена, и что они ведут. В общем - скукотища. Мы с мамой вышли в коридор и стали ждать совета.
- Волнуешься? - спросила мама
- Нет…почему ты не сказала мне?
- О чем?
- О том, что меня даже еще не взяли
- А разве ты не сможешь ответить на их простые вопросы?
- Это совсем другое, ты не сказала мне. Ты снова меня обманула
- Адель, смирись с тем, что тебе всегда будут обманывать - вырвалось у нее
- На что ты намекаешь?
- Я не намекаю. Ты слишком добра к этому миру, ты слишком ему веришь. Сколько бы раз я не говорила, что тебе будет сложно, ты повторяешь одни и те же ошибки.
- А вот сейчас было обидно - я встала и пошла в аудиторию, в которой будет собираться совет по моему зачислению
Я шла, не оборачиваясь и самое обидное это то, что мама меня даже не остановила. Господи, как же я устала от нее. Я зашла в нужный кабинет, большая часть учителей уже была там. Они стали расспрашивать меня: где я училась, как я училась, какие у меня вредные привычки и прочее прочее. В общем, ни одного вопроса по теме, я бы лучше тест написала. Меня снова выгнали из кабинета как щенка, и на мое удивление мамы в коридоре не было. Мне сказали подождать.
- Адель…пройдемте в мой кабинет - сказала противная директриса
- Меня взяли?
- Что за хамство - возразила она
 Я просто замолчала, я еще раз поняла, как она мне неприятна. Она снова привела меня к себе в кабинет. Мамы не было даже возле ее кабинета. Миссис Холл завела меня в свою обитель и заставила писать список учителей и прочее. Что мне нужно знать. Так как у меня не было тетради, мне пришлось писать в дневнике. Я так не хотела поганить его этими именами, но на просьбу дать мне листочек директорша скосилась на меня так, будто я сказала, что я переспала с ее мужем.

(HOUSE 4:28 P.M)(ДОМ 16:28)

- Мам я дома - сказала я, войдя в дом, но в ответ была только тишина
Я кинула рюкзак под порог, сняла обувь и прошла на кухню и увидела, как мама пьет вино и плачет.
- Мама, что такое? - с легким холодом спросила я
- Я мать - неудачница - она заплакала еще сильнее
- С чего ты это взяла?
- Я не могу воспитать дочь, которая будет любить меня…и даже не говори, что это не так - добавила она
- Я и не буду
- Что?
- Ты права, я не люблю тебя. За что тебя можно любить? Ты разрушила нашу семью, не смогла удержать отца, отказалась от его помощи, кому ты что доказала? Кто ты теперь, кем ты стала? Мама тебе всего тридцать четыре года, а ты выглядишь и одеваешься, как пятидесятилетняя старуха
- За что ты так со мной?
- Только ты виновата в том, что происходит в нашей “СЕМЬЕЙ” - продолжаю я
- Дочь…
- Что? Ты надеялась на то, что я буду жалеть тебя? Ты только что и делаешь, так это ноешь. Я устала тебя жалеть. Ты не когда не жалела меня, не спрашивала как я, не интересовалась мной
- …Ад-дель…я только х-хотела…быть х-хорошей мамой - плачет она
- У тебя не получилось - я развернулась, подобрала рюкзак и пошла к себе в комнату
Когда я поднималась по лестнице, я чувствовала этот комок, что засел в горле. Мне не было стыдно, но я и не гордилась своим поступком. Я действительно устала, от нее, от ее решений. Иногда…я думаю, может мне бы лучше жилось с папой. Может быть, он меня воспитывал, уделял мне время. Может быть, мы ходили вмести в кино…детские несбытные мечты. Я поднялась к себе, заперла дверь, кинула со всей силы рюкзак и в слезах рухнула на кровать. Я плакала, слыша, как за стеной плачет мама. Чтобы она не слышала меня, я включила музыку.
- ПОЧЕМУ!ПОЧЕМУ ОНА ТАКАЯ, ПОЧЕМУ МНЕ ДОСТАЛАСЬ ТАКАЯ МАТЬ. Я НЕ ХОЧУ…НЕ ХОЧУ. Я УСТАЛА УСТАЛА. ГОСПОДИ, ПРОШУ, ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ - мои всхлипы становились громче, а подушка стала совсем мокрой из-за слез. Я плакала настолько долго, что заснула, когда мои слезы сменились громкой тишиной, которая давила на уши. Я поняла, что никто мне не поможет…только я сама. Я твердо решила, что я начинаю новую жизнь, жизнь, в которой не будет старых проблем…

(HOUSE 7:30)(ДОМ 07:30 УТРА)

Я проснулась по будильнику, как хорошо, что он стоит автоматом, и как хорошо, что время Атланты и Филадельфии одно. Я не хотела бы опаздывать в первый же день.  Я снова не разобрала свои вещи, и поэтому пойду в том же. Надеюсь, оно не сильно протухло. Я быстро приняла душ и привила себя в порядок. Я оделась, собрала рюкзак, я не знала, какие будут уроки, поэтому взяла семь новых тетрадей, я положила свой пенал, планшет и, конечно же, дневник. Даже, если я не буду писать не чего в школе, я бы не хотела, что бы кто-то увидел содержимое, пускай его пока что немного, но все же. Я спустилась вниз и увидела, как маму уже поставила мой завтрак на стол
- Адель, доброе утро малышка, завтрак уже готов. Ты будешь чай? - улыбаясь, говорила она
- Мам - я с чувством вины опустила глаза вниз
- Адель, что такое?
- Мам, прости меня, за вчерашнее. Я была не права, ты хорошая мама, это я плохая дочь
- Все хорошо Адель, завтракай и беги в школу - сказала она и ушла к себе в комнату
Я позавтракала, выпила чай и, надев обувь, вышла из дома. Я натянула рюкзак и пошла в школу. Я надела наушники и включила музыку. С утра было немного холодно, но я не взяла кофту, так как знала, что днем будет очень жарко. Хоть на улице и осень, но это же Атланта. Здесь очень тепло. Я дошла до школы за двадцать пять минут. Я зашла в здание и вспомнила, что я не взяла сменку, я прошла до вахты и сообщила о своей проблеме, на что мне ответили, что здесь вообще не нужна вторая обувь.  Для меня это была радостна новость, не любила я обувь переодевать. Мне нужно было взять учебники, и я направилась в библиотеку. Когда я зашла в библиотеку, там стоял, какой то парень, у него была белая кожа, белые волосы, глаза были бледно бардового цвета, он был худощав и скорее всего у него были проблемы со зрением. Он стоял в очках, но они ему чертовски шли.  Он стоял воле женщины, которая работала в библиотеке, они о чем-то разговаривали, но когда я вошла в кабинет, они прервали свой диалог.
- Здравствуйте, я могу вам чем-то помочь? - любезно спросила она
- Да…меня зовут Адель и мне нужны учебники - скованно говорила я
- Адель, красивое имя, какие учебники, какой класс?
- Мне нужны все учебники одиннадцатого класса - продолжала я
- Я не припоминаю тебя - сказал парень, поправляя свои очки
 - Я пер-реводом из Филад-дельфии - мне было немного страшно, но с другой стороны я очень стеснялась
- Мне это не чего не дает - с небольшой грубостью ответил он
Тут в наш “милый ” диалог вмешалась та женщина, она позвала меня с собой за помощью. Книг у одиннадцатиклассников очень много и она сказала, что ей нужна помощь, что бы донести их. Я вернулась к столу, тот парень все еще был там. Он был толи злим, толи грустным, на его лице совершенно не было эмоций, а еще…ОН МОЙ ОДНАКЛАССНИК. Как с таким можно учиться. Я стояла, заполняла бумаги по книгам и периодически смотрела на него. Я пыталась не палиться, но не получалось. Черед несколько минут моего  сверления его взглядом, он заговорил.
- Что ты смотришь, если хочешь что то спросить, то спрашивай - грубо сказал он
- Я…скажи, а слож-жно здесь учиться?
- Если думать умеешь, то продержишься
- В Фил-ладельфии я училась на отлично - вытянула из себя я
- Думаю, здесь на средний балл вытянешь
- Ты со всеми такой? - чуть смелее сказала я
- Какой? - ухмыльнулся парень
- Грубый
- Если меня окружают люди не умеющие мыслить, то да
- Но я умею думать, я не тупая! - возразила я
- Пока что я этого не заметил - сказал парень и направился к выходу - И да, первым уроком у нас математика - добавил он
- Ну вот, мое первое знакомства, а меня уже считают тупой - подумала я
Я собрала все книги, расписалась за них и направилась искать кабинет. До звонка оставалась около пяти минут, а я как дура бегала по трем этажам и искала кабинет. Я бежала настолько быстро, что не заметила перед собой какую-то девушку и сбила ее. Мы упали от столкновения друг о друга. У нее в руках, было много бумажек, тетрадей, учебники и все это развалилось по полу. Я судорожно начала собирать книги и тетради, я говорила себе что-то под нос и тут же извинялась перед ней. И тут моему взору представился учебник математики за одиннадцатый класс
- О нет, я что сбыла свою одноклассницу?! - кричала про себя я - П-прости меня пожалуйста - сказала я
- Да не чего, ты вся бледная, что то случилось?  - любезно ответила она
- Д-да, я здесь всего первый день, но успела поссориться с каким то светловолосым парнем, из своего класса, еще и тебя сбила.
- Светловолосый парень…хм ты случайно не про Глеба говоришь? - задумчиво сказала она
- Я не знаю его имени
- Ну ладно сейчас придем в кабинет покажешь его пальцем, негоже обижать новеньких - улыбнулась она
- Да, но я не знаю в каком кабинете, тот парень, сказал мне, что у нас математика, но не сказал кабинет.
- Вот он наглец, ну не чего идем. Меня, кстати, зовут Пегги…Пегги Тейлор
- Меня зовут Адель Хьюз - я улыбнулась девушке и мы пошли в кабинет 
Мы поднялись на третий этаж, и зашли в кабинет. Когда со мной радом была Пегги, мне было не так страшно. Она была своей в этой кампании, а я была новенькой и мне кажется, я уже знаю наперед, что меня ждет. Такое чувство, что я сама себя готовлю к тому, что еще не произошло.
- ГЛЕЕЕЕЕЕБ - прокричала Пегги зайдя в класс   
- Чего тебе чернушка?
- Ты чего новеньких обижаешь?
- Я!? - с удивлением показал он на себя
- Угум, вон, сказал Адель, что у нас математика, а кабинет не сказал
- Она и не интересовалась - фыркнул он 
- Ладно, хер с тобой. Адель садись на любое свободное место
Я села на единственное свободное место возле этого Глеба. Он что-то себе бормотал под нос, но мне было все ровно. Я пришла учиться, и я докажу ему, что я не тупая. Прозвенел звонок, но в классе как был хаос, так и остался. Мне казалось, что на меня все смотрят, и что то говорят. Я молча достала из рюкзака новую тетрадь, пенал и учебник. Я подписала тетрадь и как обычно поставила число. Я оглядывалась по классу, рассматривая всех своих одноклассников. Они все говорили о чем то, кто то сидел в телефоне, кто то сидел и слушал музыку. Тут в кабинет зашел высокий мужчина с светлыми волосами, достаточно спортивного телосложения. Тут весь класс замолчал и встал, тогда я поняла, что это Мистер Грей - учитель математики и информатики.
- Доброе утро класс - сказал он - садитесь
Он начал спрашивать домашнее задание, но почему то никто не смог его объяснить.
- Опять списали - огорченно сказал он
- Глеб…Глеб - шепотом говорю я
- Чего тебе - он откинул голову в мою сторону         
- Ты говорил, что хорошо учишься, неужели ты не сделал домашку?
- Я сделал, но у нас с Греем не очень хорошие отношения, я слишком умен для него и он меня попросил не отвечать
- В смысле, ты ведь знаешь ответ, почему он так говорит? - возмутилась я
- Ну смотри…мм наш класс - один из самых тупых, а Грей припадает не так давно и поэтому он решил нас всех сделать математиками за эти два года. Так как я не дебил, мне он запретил отвечать за них, да и вообще отвечать
- Но как ты тогда получаешь отметки?
- Периодически он меня вызывает, так для вида, так и получаю
- Но это как то не правильно
- Нормально - усмехнулся парень - Кстати, хочешь подрасти в моих глазах, выйди к доске и реши это - указал он на задание, написанное на доске
- Да без проблем - гордо сказала я
- Ну что класс, никто не сможет это решить, это же не так сложно - с удивлением говорил мистер Грей
- Можно мне - подняла я руку
- Да конечно, а вы кто? - с удивлением сказал он
- Меня зовут Адель Хьюз, я новенька - говорила я, идя к доске с учебником
- Хорошо, ищи задание и решай
Я открыла задание и на моем лице появилась улыбка. Это ведь не так сложно, как они не могут это решить, думала я. Я взяла маркер и начала писать задание. На решение у меня ушло восемь минут - это стандарт для решения таких заданий. Учитель смотрел на то, как быстро я решаю, что бормочу себе под нос, загибаю пальцы. Он не чего не говорил, потому что подсказывать мне было не чего. Я даже не объясняла не чего, не для кого было. Когда я закончила свое решение, я закрыла маркер и повернулась к классу. Я ждала ответа от мистера Грея, но по его лицу было видно, что он удивлен…очень удивлен.
- Мистер Грей? - вопросительно спросила я 
- Ах…да да Адель. Все правильно - протянул он
- Я рада, а оценка
- Пятерка, твердая пятерка, ты можешь вернуться на место - он что-то записал себе в блокнот и продолжил урок
Я свернула учебник и с огромной улыбкой вернулась на свое место. Глеб смотрел на меня одобряюще, с еле заметной улыбкой, я поняла, что теперь он поменял свое мнение обо мне. Я смогла доказать ему, что я не такая тупая. Как можно подумать.
- Молочника Хьюз, я тебя недооценивал - сказал Глеб
- Спасибо Глеб - улыбнулась я
Время шло очень быстро, учитель давал задание, а мы его решали. Время от времени все хихикали, кто-то сидел, болтал. Мне казалось, что это именно то, чего я хотела.
Прозвенел звонок, затем со следующего урока и со следующего, наступил обед. Пегги повела меня в столовую. Я взяла поднос и стала набирать еду, я не ела мясо и найти что то, в чем его не было. Было сложно, но все-таки я нашла - это салат, я взяла к нему пюре, так же взяла коробочку сока и яблоко.
- Идем за тот столик, там свои - сказала Пегги
Я последовала за девушкой и через минуту мы седели за толом. За ним кроме нас сидел Глеб и еще одна девушка, возможно - это девушка Глеба подумала я.
- Привет зайка - сказала Пегги той девушке
- Привет малыш - она повернулась к Пегги и поцеловала ее в губы
В моем теле появилось напряжение, но я старалась не подавать виду. Я приступила к трапезе, делая вид, что все нормально   
- Не нервничай Адель - сказал мне Глеб
- А…что, я не я не нер-рвничаю - выдавила из себя я
- По твоим щекам заметно
- Что с ними? - спросила я
- Они горят Адель - сказала Пегги
От ее голоса я вздрогнула
- Адель это моя девушка  Лизи Харакейн, она в десятом. Лиз это Адель Хьюз, новенькая в нашем классе - Пегги дружелюбно представила нас друг другу
- Очень приятно познакомиться Адель - сказала Лизи
- Да…мне тоже - ответила я
Я продолжила, есть свой обед.
После него было еще два урока, они прошли так же быстро. После уроков я пошла домой. Когда я зашла в дом, мамы не было, но я совсем не хотела с ней разговаривать. Я поднялась наверх, зашла в свою комнату и достала дневник.

"Привет дневник, столько всего накопилось. Мой первый день в новой школе. Я думала, что все будет гораздо хуже. С самого утра я пошла в библиотеку за книгами, там я встретила одного парня, его зовут Глеб Трейси, сначала наше общение было каким-то враждебным, но потом, мы даже подружились и это все за один день дневник ЗА ОДИН! Но он очень странно выглядит. Он очень худой, у него очень белая кожа, белые волосы и бледно красные глаза, а еще он очень высокий. Он носит очки, и они ему очень идут. Потом я сбила одну девочку, она тоже из моего класса, ее зовут Пегги Тейлор она очень приятной внешности. 
Стройная девушка с голубыми глазами и длинными  черным волосами. Как мне сказали, она первая красавица школы, кстати, она встречается с ДЕВУШКОЙ. Для меня это немного дико. Ее девушку зовут Лизи Харакейн, она на год младше меня, но выглядит гораздо лучше. У нее блондинистые волосы, голубые глаза, она немного полновата, но ей это идет...не то что мне. В любом случаи этот день был самым лучшим для начала новой жизни...
Адель Хьюз
24 октября 20** год"   


Рецензии